Тиньков перестал отправлять уведомления

19.12.2023 11:07
540
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Где-то в сентябре-октябре 2023 я видел в последний раз уведомления от банкомата Тинькофф в Мир Пей на самих картах Тинкофф.

Тинькофф превратился в "банк ВЕРЫ":

1) банкоматы Тинькофф не выдают сеачас никаких чеков бумажных

2) Надо исхитриться и успеть после пополнения нажать на кнопку "получить чек", которая доступна буквально секунду

3) есои нажали на кнопку "получить чек" - вам надо ПРИ ВСЕХ, кто стоит в очереди позади вас начать набирать свой номер телефона на экране монитора.

Вопросы:

- Почему убрали из АТМ возможность получить бумажный чек?

- Почему нельзя при нажатии на кнопку "получить чек" просто его оправлять либо на привязанный телефон либо на привязанную почту?

до 1 декабря 2023 я как и все ВЕРИЛ банку, но в тот день ушли на другой счет и в поддержку первый вопрос был - какой номер банкомата я вижу в приложении через которое вносил деньги... и тут я ПРОЗРЕЛ - в Мир Пей уже как 1,5-2 месяца нет никаких уведомлений от АТМ Тинькофф на его же картах. То есть до этого времени всегда были уведомления, а потом просто перестали приходить. При этом, если снимать деньги в АТМ Тинькофф с карты другого банка, но в Мир Пей приходят все уведомления и при снятие и про ошибки пин-кода.

Угадате ответ поддержки ? Конечно! удалите все, переустановите все и будет все отлино!

Таким образом я потерял историю в Мир Пей по карте Тинькофф и не более того.

Все так же НЕ РАБОТАЕТ.

Снимаю с карты друого банка - в момент как это одобрено сразу пищит телефон и прилетает уведомление. Кладу деньги на Тиньков - прилетает Пуш счастья о пополнении на экран и все.

Никакой истории пушей о пополнении нет в колокольике в чате приложения. 

И в Мир Пей не передается история о пополении счета.

Мне даже токен какой-то подменили.

Ну знаете же басню: а вы, друзья, как токены не меняйте - если проблему не решать, то она и не решится сама.

Ладно. я ставлю на другой, новый телефон Мир Пей - привязываю карту Тинькофф. нет уведомления в Мир Пей. Пишу в поддержку - мне снова советуют все переставить и звонить в Мир Пей.

Ладно 2. прошу родственницу дать привязать свои карты. и я снимаю с ее карты другого банка деньги - есть уведомления в Мир Пей. Затем на ее карту Тиньков кладу эти деньги - НЕТ уведомлений.

Пишу в поддержку. и угадате ответ?

просят:

1) Переустановить Мир Пей

- напомню, то исполльзовал вообще новый телефон...но поджержке пофиг, там отписки пишут школьники.

2) Перезагрузите устройство

- шедевральный ответ из 90-х годов поддержки провадеров... АТМ не шлет сигнал NFC на телефон и тот не подает звука что получил сигнал, а виновато - отсутствие перезагрузки.

3) Откройте приложение Мир Пей и попробуте привязать карту заново, вводя е реквизиты вруную...

- понимаете, оказывается есть разница, вруную вводить цифры или приложить карту. ваша поддержка не имеет высшего образования?

и самое главное - это я УЖЕ проделал и на новом телефоне и и с картой родственницы.

ДО КАКИХ ПОР Я БУДУ ПОЛУЧАТЬ ОТПИСКИ?

Почему люди, что принимают обращения - задают адекватные вопросы и понимают в чем проблема, а в поддержку где нам отвечают на обращения - вы набрали вчерашних школьников? Я считаю такие ответы примым ХАМСТВОМ в мой адрес и унижением моего человеческого достоинства. потому что меня явно держат там за дурака.

PS если проблема воспроизводится на разных АТМ, на разных телефонах, на разных приложениях Мир Пей и у разных клиентов - 100% проблема имеет быть, и я ВАМ ПОМОГАЮ, что довожу до вас о наличии проблемы, а банк позволяет кому-то из своих работников издеваться надо мной.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-17T16:34:12+03:00
Принимая во внимание пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-22T15:40:45+03:00
Здравствуйте. Наши банкоматы не печатают бумажные чеки. В этом нет ошибки. Чтобы получить электронный чек, нужно нажать на переключатель «Чек» перед подтверждением операции. В появившемся окне ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлено СМС. Перейти по ссылке на электронный чек в СМС. При обращении ошибок не допускали, старались помочь, передавали информацию в профильное подразделение. С нашей стороны ограничений на использование карты в приложении Mir Pay нет. По вопросу уведомлений от Mir Pay вам нужно обратиться в их службу поддержки по телефону 8-800-100-54-64 или через форму обратной связи на [url=https://mironline.ru/feedback/]сайте.[/url] При совершении операции через Mir Pay именно Mir Pay передает информацию об операции в банк, а не наоборот.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025