Тиньков перестал отправлять уведомления
Где-то в сентябре-октябре 2023 я видел в последний раз уведомления от банкомата Тинькофф в Мир Пей на самих картах Тинкофф.
Тинькофф превратился в "банк ВЕРЫ":
1) банкоматы Тинькофф не выдают сеачас никаких чеков бумажных
2) Надо исхитриться и успеть после пополнения нажать на кнопку "получить чек", которая доступна буквально секунду
3) есои нажали на кнопку "получить чек" - вам надо ПРИ ВСЕХ, кто стоит в очереди позади вас начать набирать свой номер телефона на экране монитора.
Вопросы:
- Почему убрали из АТМ возможность получить бумажный чек?
- Почему нельзя при нажатии на кнопку "получить чек" просто его оправлять либо на привязанный телефон либо на привязанную почту?
до 1 декабря 2023 я как и все ВЕРИЛ банку, но в тот день ушли на другой счет и в поддержку первый вопрос был - какой номер банкомата я вижу в приложении через которое вносил деньги... и тут я ПРОЗРЕЛ - в Мир Пей уже как 1,5-2 месяца нет никаких уведомлений от АТМ Тинькофф на его же картах. То есть до этого времени всегда были уведомления, а потом просто перестали приходить. При этом, если снимать деньги в АТМ Тинькофф с карты другого банка, но в Мир Пей приходят все уведомления и при снятие и про ошибки пин-кода.
Угадате ответ поддержки ? Конечно! удалите все, переустановите все и будет все отлино!
Таким образом я потерял историю в Мир Пей по карте Тинькофф и не более того.
Все так же НЕ РАБОТАЕТ.
Снимаю с карты друого банка - в момент как это одобрено сразу пищит телефон и прилетает уведомление. Кладу деньги на Тиньков - прилетает Пуш счастья о пополнении на экран и все.
Никакой истории пушей о пополнении нет в колокольике в чате приложения.
И в Мир Пей не передается история о пополении счета.
Мне даже токен какой-то подменили.
Ну знаете же басню: а вы, друзья, как токены не меняйте - если проблему не решать, то она и не решится сама.
Ладно. я ставлю на другой, новый телефон Мир Пей - привязываю карту Тинькофф. нет уведомления в Мир Пей. Пишу в поддержку - мне снова советуют все переставить и звонить в Мир Пей.
Ладно 2. прошу родственницу дать привязать свои карты. и я снимаю с ее карты другого банка деньги - есть уведомления в Мир Пей. Затем на ее карту Тиньков кладу эти деньги - НЕТ уведомлений.
Пишу в поддержку. и угадате ответ?
просят:
1) Переустановить Мир Пей
- напомню, то исполльзовал вообще новый телефон...но поджержке пофиг, там отписки пишут школьники.
2) Перезагрузите устройство
- шедевральный ответ из 90-х годов поддержки провадеров... АТМ не шлет сигнал NFC на телефон и тот не подает звука что получил сигнал, а виновато - отсутствие перезагрузки.
3) Откройте приложение Мир Пей и попробуте привязать карту заново, вводя е реквизиты вруную...
- понимаете, оказывается есть разница, вруную вводить цифры или приложить карту. ваша поддержка не имеет высшего образования?
и самое главное - это я УЖЕ проделал и на новом телефоне и и с картой родственницы.
ДО КАКИХ ПОР Я БУДУ ПОЛУЧАТЬ ОТПИСКИ?
Почему люди, что принимают обращения - задают адекватные вопросы и понимают в чем проблема, а в поддержку где нам отвечают на обращения - вы набрали вчерашних школьников? Я считаю такие ответы примым ХАМСТВОМ в мой адрес и унижением моего человеческого достоинства. потому что меня явно держат там за дурака.
PS если проблема воспроизводится на разных АТМ, на разных телефонах, на разных приложениях Мир Пей и у разных клиентов - 100% проблема имеет быть, и я ВАМ ПОМОГАЮ, что довожу до вас о наличии проблемы, а банк позволяет кому-то из своих работников издеваться надо мной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...
Благодарствие оператора
Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос...
Смена подписки
Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70...
Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы
Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию...
Лояльность и клиентоориентированность
Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся...