Тинькофф пробил очередное дно

20.12.2023 03:50
1323
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

банк скатился на уровень дна, просто забивают на время клиента, каждый оператор врет и дает неточную информацию, вот пример моей ситуации: Оплатил образование в университете. Но категория поставилась неправильная, после оплаты писало, что я оплатил «mBank.Obrazovaniye» (это важно запомнить), хотя я нажимал кнопку «повторить» на операции по оплате за прошлый семестр. После этого я написал им в поддержку и они изменили мне название операции на корректное, появилась аватарка. В перечне вузов в приложении банка мой университет тоже присутствует. Но каким-то чудесным образом была поставлена не та категория (не «образование», а «другое»). Поэтому кешбек мне не пришел, хотя у меня была категория на 5% в «образовании». Возникает вопрос, почему мое учебное заведение не подходит под критерии категории образование? Честно сказать это какая-то дискриминация. после оплаты банк пишет даже, что это «mBank.Obrazovaniye», но категории нет. тинькофф может сказать, что мсс код ставит самое заведение, но все же мы понимаем, что институт, который числится в списках вузов в вашем приложении, должен относиться к категории образование. Либо его не должно быть в списках вузов, логично? До этого я тоже оплачивал образование через этот банк и мне начислили кешбек, хотя там тоже не было категории. В этот раз я опять им позвонил и попросил сделать тоже самое, так как в тот раз они признали, что эта покупка относится к категории образование (так как альтернативной оплаты в моем универе нет, только через банк). На что я получил шаблонный ответ, который меня не устроил. я позвонил ещё раз и пересказал эту ситуацию, после чего оператор сказал, что решат за 1 день, в итоге он даже не сделал обращение (это я понял через 2 дня ожидания), мне было очень неприятно. Я позвонил ещё раз и мне сделали обращение, на которое ответили даже не по теме вопроса, тут я уже просто психанул и позвонил ещё раз где добился, чтобы обращение сделали точно. По итогу мне начислили 2000р, хотя 5% с 132000р - это 6600 руб. Как вы понимаете, я считаю это несправедливым и прошу пересмотреть это решение, чтобы мне начислили весь положенный кешбек, но всем просто пофигу на меня. про службу поддержки хочется поговорить отдельно. Почему каждый оператор говорит разную информацию? Почему я только на 4й звонок узнаю, что в прошлый раз якобы мне начисляли кешбек в порядке исключения и на каждого пользователя есть какой-то лимит на такие возмещения? Как я должен это узнать? тинк офф, вы правда думаете, что если бы вы не скрыли данную информацию, я бы платил за образование в через ваш банк? Или вообще совершал любые покупки, зная, что банк просто может сослаться на какие-то условия о которых никто из клиентов не знает и кинуть меня? Это просто позор с вашей стороны. Я плачу вам по 2000 рублей каждый месяц и вы даже не можете сделать мне нормальное обращение. даже сейчас я пытался отправить обращение через оператора, где уточнил, что хочу получить обратную связь по телефону и отчет о проверке сотрудников службы поддержки. знаете что сделал тинькофф? Отправил мне шаблонное смс, где написал, что категории нет- нет и кешбека и закрыл обращение, хотя я даже с оператором не договорил и прочитать текст на 6000 символов за такое время было просто нереально. это ещё раз доказывает что банку просто пофигу на своих клиентов, и эти люди даже не хотят прочитать мое обращение. банк просто скатился на самое дно. Закрываете счета

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-22T10:54:43+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга политика программы лояльности не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-20T12:29:40+03:00
Здравствуйте. Мы не начисляем кэшбэк за платежи и переводы через личный кабинет/приложение. Разместили эту информацию в п. 3.6 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]описания[/url] программы лояльности. Также мы указали это в описании категории повышенного кэшбэка. Мы шли вам навстречу и начисляли бонусы, но делать это на постоянной основе не сможем. Чтобы получать кэшбэк по категории "Образование", вам нужно совершить оплату через кассу или сайт организации. В консультациях ошибок не допускали и всегда предоставляли всю информацию, которой располагали. Правильно рассказали о том, что в рамках лояльности рассчитали и начислили максимально возможный бонус. Также верно указали, что мы не влияем на МСС-коды, а получаем их от банков-эквайеров.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 413
отзыва
21 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Высокая клиентоориентированность по вопросу кэшбека

Оценка 5

6 июля 2025г примерно в 18:30 обратился на горячую линию. У меня было предложение кэшбека от партнеров: Дикси при оплате онлайн заказа 14% на покупку от 1500 рублей. Набрал корзину... Читать полностью

06.07.2025

Сотрудник-молодец

Оценка 5

Добрый день! У ребёнка списали карты 2500р. со странного сайта, я обратилась к операторам банка и попросила заблокировать карту и вернуть деньги.. Когда мне оператор т банка... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю за внимание и помощь ✨

Оценка 5

Благодарю,Евгений 10****65✨ За то что быстро отреагировал в чате поддержки и помог технично разобраться с решением моего вопроса по поводу списания с дебетовой карты суммы за... Читать полностью

06.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Случайно подключила сервис Премиум, написала в поддержку, в чат подключился Денис (внутренний номер работника 7****4), попросил немного подождать, дабы разобраться в ситуации, и... Читать полностью

06.07.2025

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут... Читать полностью

06.07.2025

Т-Премиум идет навстречу

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне... Читать полностью

06.07.2025

Решили проблему разблокировки

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех... Читать полностью

06.07.2025