Минусы Тинькофф банка, ...надцатая серия
Продолжаю ставшую уже традиционной рубрику о минусах Тинькова.
В целом банком доволен из-за выгодных условий кешбеков и большого выбора спецпредложений от партнёров. Уникального ничего нет, всё то же самое плюс-минус есть у некоторых других банков (названия писать не буду, чтобы не сочли рекламой конкурентов), но удобно когда всё это в одном банке. Ну а поскольку много предложений и условий, часть из них не "допилена" и работает с ошибками, о которых я периодически и рассказываю. Поделюсь новым опытом за крайние полгода.
1) Большой минус. Банк на ходу переобувается в условиях рассрочки по авиабилетам. Она там двух типов, первая оформляется "по кнопке" перед оплатой авиабилета, по ней мили не начисляют. Вторая оформляется за деньги после покупки, мили начисляют как обычно. 15 февраля они сделали спецпредложение по тинькоф-авиа по бесплатному оформлению "денежной" рассрочки на полгода. Рассрочки по некоторым авиабилетам оформлялись автоматически, с сохранением миль, большая часть оформлялась только по заявке, рассказывал об этой в прошлом отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10949809/. Но мили начислялись, я покупал авиабилеты и рассчитывал на рассрочки. И вдруг через 7,5 месяцев, когда я отправил заявку на очередную рассрочку, выяснилось, что по этой спецрассрочке бонусы больше не начисляются и мне нужно либо отказываться от существенного кешбека в несколько тысяч миль или платить банку 130.000 рублей чтобы уложиться в беспроцентный период вместо ожидаемых 50.000 и тратить на 80.000 рублей больше, хотя планировал оплатить их банку позже за счёт рассрочки. Правила изменились без какого-либо уведомления со стороны банка, и на странице спецпредложения тоже информации об этом нет.
2) Минус. Тинькоф-путешествия при бронировании отеля в бланке подтверждения брони указывают только даты заезда и стоимость. Нет ни фотографий номера ни даже его названия или типа чтобы хотя бы посмотреть на странице отеля или при повторном поиске. Когда путешествуешь раз в месяц и чаще это весьма неудобно, потому что я не помню все забронированные полгода типы и номера.
3) Минус. Не смог учачаствовать в акции "полетели с Тинькофф" по причине некорректной работы приложения в vk. Банк сказал "мы не виноваты, это партнёр" и после нескольких напоминаний дали 1500 миль компенсации.
4) Нейтрально. Спросил оператора в чате о бесплатном подключении пакета премиум по ссылке от друга через 180 дней после отключения предыдущего пакета. Сначала они сказали "да, можно подключить", потом стали отвечать "нет, нельзя", должен пройти год. Потом не могли разобраться, на один месяц можно подключить или на два. Подключили в итоге на два месяца, тут сработали клиентоориентированно.
5) Минус. Не все сотрудники подразделения "путешествия" знают свой продукт. На вопрос вернут ли они свои сборы при добровольном возврате авиабилета мне сначала начали рассказывать что они никаких сборов не берут, потом когда я показал скрин покупки где были сборы сервиса, другой сотрудник ответил что да, у них есть дополнительные сборы к цене некоторых авиабилетов.
6) Минус. Появились наконец-то промокоды на авиабилеты, об отсутствии которых я неоднократно сообщал ранее в предыдущих отзывах. Но они не сработали. Компенсации не предложили.
7) Нейтрально. Предлагают скидки и кешбек у партнёра "литрес", которыми я не могу пользоваться, потому что партнёр считает мой мобильный номер телефона стационарным. Оператор в чате тоже сначала сказала номер стационарный, в ответ на вопрос разве можно у вас указывать стационарный номер в качестве основного сказала что нельзя.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Стикер для оплаты
На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить. Обратился в...
Благодарность
Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка...
Кэшбэк по категории
В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне...
Оперативное решение проблемы
Обратилась 15.06.25 в 13:41 с вопросом о начислении кэшбэка на дебетовую карту по тарифу Т-Premium. Так как у меня была выбрана категория месяца "Одежда и обувь", куда входят и...
Лояльность к клиентам
У Т-банка часто проходит акция со 100% кешбеком на какой-либо товар,я часто ими пользуюсь,но в один из дней по своей невнимательности купил этот товар одним чеком с большим...
что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!
В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично...
Вернули средства за пару минут
По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться...