2 из 7 фишек приложения Тинькофф, которые защищают от мошенников не работают

23.12.2023 12:16
1143
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

14 ноября 2023г. вечером было совершено два незаконных перевода с моей дебетовой карты без моего согласия на общую сумму 260 тыс. рублей. Телефон обманным путём взломали мошенники. Код из СМС, ПУШ-уведомлений, ПИН-коды, СVC третьим лицам не озвучивала. Попросили удостовериться по файлу типа PDF (фото карточки сотрудника банка с печатями и УКЭП или ЭЦП), что общаюсь с сотрудником банка, а это оказалась программой удаленного доступа. Об этом я догадалась только тогда, когда утром 15 ноября 2023г. пришли от Банка Тинькофф 2 ПУШ-уведомления о списаниях.

Позвонила сразу же в Банк Тинькофф, в полицию по факту мошенничества. Талон приложила к обращению в банк. Телефон в полиции попросили оставить для экспертизы.

Я не антивирус, чтобы распознать, что фотография PDF, или ссылка может быть программой удаленного доступа или вирусом. Я студентка Медицинского Университета.

1.«Защита от фишинга: антивирус в приложении» ПОДКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. В приложение Тинькофф вшит антивирус!» 

В политика конфиденциальности, размещенной на сайте Тинькофф указывается, что Информация Пользователей собирается банком в целях осуществления технического управления Сервисами банка, а также для проведения анализа и улучшения работы Сервисов Банка. При использовании Сервисов банка собирается информация об установленных приложениях на мобильном устройстве Пользователя. Указанные данные используются Банком для выявления вредоносных программ и вирусов с целью обеспечения безопасности данных Пользователя при использовании мобильного приложения. 

2. «Защита от сомнительных операций: подтверждение операций»

«ПОДКЛЮЧЕНА АВТОМАТИЧЕСКИ. Такой способ защиты подключен по умолчанию. То есть, банк попросит подтвердить с помощью селфи, что операцию совершаете именно вы, когда впервые переводите кому-то деньги, или выполняете другую необычную для себя операцию.» 

Банк, отвечает, что указанные мною функции являются дополнительными мерами защиты. Как банк понимает, что переводы совершённые с моей карты не требуют этих дополнительных мер? Указанные функции вызывают ложное ощущение безопасности, вводит в заблуждение со всеми вытекающими в данном случае последствиями. Деньги находились на накопительном счету, получив доступ и полное управление ЛК обманным путём, мошенники вывели на обычный 260тыс. руб., а потом сделали два перевода: первый 170 тыс. руб, а через 13 минут 90 тыс. рублей. Ранее этим лицам переводы я не совершала. Провела мониторинг по справке о движении средств за весь срок действия договора начиная с 06.07.2021г. по 06.12.2023г. 

Было выполнено 11 внешних перевод по номеру тел., самый крупный перевод на сумму 10 028,25 Руб. 

Внутренние переводы на договор (по номеру тел. в клиенту Тинькофф) 21 перевод два из них на 20 000,00 руб и 19 350,00 руб. остальные совсем небольшие суммы. 

И всего 3 (ТРИ) Внутренних перевода на карту (номера карт разные) Тинькофф:

1 490,00 Руб. 15.09.2023 18:08

170 000,00 Руб. 14.11.2023 19:41

90 000,00 Руб. 14.11.2023 19:54

Остальные списания были "услуги и товары" небольшими суммами. Без всяких дополнительных программ всё в справке видно наглядно и такие переводы ну ЯВНО НЕ ХАРАКТЕРНЫ и НЕОБЫЧНЫЕ для меня. Страница с указанными функциями расположена на официальном сайте Банка Тинькофф. Размещать ссылки сейчас очень опасно, поэтому я прошу Банк Тинькофф в ответе на мой отзыв сделать ссылку на страницу, которую я Вам указывала в обращении неоднократно. 

Или читатели данного отзыва могут набрать в поисковике «7 фишек приложения Тинькофф, которые защищают от мошенников» и зайти на официальную страницу банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-26T18:22:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки (п. 3.7.2 е [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]). Однако, ваш отзыв остаётся и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-27T02:50:18+03:00
Здравствуйте. Не получится оспорить операции, которые провели через личный кабинет или приложение Тинькофф. По договору считаем, что их сделали с вашего согласия, так как доступ должен быть только у вас. Пробовали решить вопрос с получателями, но у нас это не получилось. Без его согласия, списать сумму не можем. Система мониторинга отработала корректно. С нашей стороны ошибок нет. Если к нам обратятся правоохранительные органы, мы поможем им в расследовании.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 163
отзывов
19 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Максим - легенда!

Оценка 5

Случайно оформил подписку премиум, думал уже деньги не смогут вернуть. Обратился в поддержку, ответил Максим (индивидуальный номер в банке - 1****1). Кратко попросил объяснить... Читать полностью

06.06.2025

Отличная поддержка Premium

Оценка 5

Который раз убедился, насколько человечно подходят к решению вопросов в Premium поддержке Т-Банка. Вот например, сегодня просто спросил, когда будет подключен уровень Gold, а... Читать полностью

06.06.2025

Работа сотрудника Т-банка

Оценка 5

хочу Оставить отзыв о б операторе 4293** Александр помог мне, у меня была категория повышенного кэшбэка дом и ремонт, я оплатил в Леруа покупку посредством qr кода и по сути Банк... Читать полностью

06.06.2025

Исполняют обещания даже в мелочах

Оценка 5

Был ккшбэк 100% на мелкий товар. Не пользовалась раньше им, а ту. Решила попробовать. К сожалению, на маркетплейсе объединили в итоговый чек этот заказ с еще одним, сделанным в... Читать полностью

06.06.2025

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я оформила Блэк карту, Премиум, не знала что она оказывается платная, там не увидела я об этом, обратилась в поддержку банка, мне помог молодой человек отключить подписку премиум... Читать полностью

05.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Использую T-Premium, 05.06.2025 заметил что у меня не начислен кэшбэк, совершал покупки в начале месяца, а условия кэшбэка активировал позже Решил написать в поддержку и... Читать полностью

05.06.2025