"Спасибо, что помогаете стать нам лучше" цитата из общения с сотрудником службы поддержки
Хочу рассказать о своём негативном опыте пользования услугами банка Тинькофф в частности автострахование и работа банкомата.
1. В день покупки нового автомобиля сразу же оформил ОСАГО на сайте банка Тинькофф, распечатал полис и на следующий день поехал регистрировать в ГИБДД. Там выяснилось, что моей страховки нет в базе ГИБДД, в службе поддержки извинились и сказали, что сейчас она там появится, через 2 часа ожидания в ГИБДД моей страховки в базе не появилось. После повторного общения с службой поддержки, сотрудница опять извинилась и сказала что сделала новый полис, который начинал своё действие со следующего дня. В итоге мне пришлось потратить на нахождение в ГИБДД почти 4 часа своего времени в первый день, отпрашиваться с работы на второй день чтобы зарегистрировать автомобиль. Делайте выводы сами.
2. Поскольку банк не имеет офисов, обращение на личности идёт через банкоматы. Так вот какое же было моё удивление, когда удобный для меня банкомат Тинькофф перестал принимать карты через картридер и предложил два других варианта: через NFC или через qr-код. При этом, моя карта VISA Тинькофф не проходит авторизацию через NFC. Qr-код Я не пробовал но на мой взгляд это совсем неудобно. При этом в службе поддержки мне сказали что в банкомате по данному адресу NFC с картами работает, образно намекаю, что я дурак Мне непонятно, с чем связано такое решение руководства банка-ограничить варианты взаимодействия с банкоматами при отсутствии физических офисов банка. Как говорится всё во благо клиента...
P.S. Когда мою проблему с полисом ОСАГО не могли решить 2 часа в службе поддержки, а именно сразу проверить почему его нет в базе ГИБДД, я сказал что напишу отзыв о опыте получение услуг этого банка, в ответ на что, сотрудница поддержки написала мне: "спасибо, что помогаете нам становиться лучше." Сказано , сделано помогаю этому банку становиться лучше...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли по существу
15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала...
Отмена подписки премиум
Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного...
Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками
Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по...
Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки
В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего...
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея
Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не...
Возврат денежных средств
При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть...
Решение проблемы с акцией
У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили...