Тинькофф отели - деньги сняты, брони нет

25.12.2023 14:14
1029
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Забронировали отель в Пекине в августе 2023 года, через Тинькофф.Путешествия-Отели. Поставщиком услуг при переходе на сайт выступает Tinkoff.ru. Прислали номер брони, данные и все вроде бы хорошо. Поездка намечена на январские выходные 2024 года. 20 декабря 2023 года решили заказать трансфер из аэропорта в отель и при переписке с отелем выясняется, что нашей брони по номеру отель не видит. Написал в поддержку Тинькофф и после выяснений сказали, что у брони якобы несколько номеров и прислали еще два номера - связался с отелем, но и эти номера в отеле не видят и с Тинькофф они вообще не работают и первый раз о них слышать. Обратился в тех. поддержку еще раз - Тинькофф еще раз связался с отелем и 22 декабря, сказав, что проблема решена и прислал еще один номер бронирования, который в итоге отель при моем обращении снова не видит и не может подтвердить. С 23 декабря Тинькофф снова кормит завтраками, что они вот вот свяжутся с отелем и все выяснят - до сих пор вопрос не решен. За отель заплачена хорошая сумма, летим с ребенком, но в итоге почему то сами переписываеися с отелем и решаем свою проблему, а Тинькофф уже 6й день , как в каменном веке, "связывается" с отелем и выяснет, где же наша оплаченная бронь! Безобразная работа сервиса и сотрудников, которые каждый раз вместо решения проблемы предлагают в который раз "разобраться и подождать"

Т-Банк
Т-Банк
2023-12-28T17:40:06+03:00
Здравствуйте. Всегда стараемся решить все вопросы в кратчайшие сроки, но это не всегда зависит от нас. На первой линии старались помочь и рассказывали вам всю доступную информацию. Мы не сотрудничаем с отелем напрямую. Бронирование сделали для нас через сервис Островок. Между ними и отелем есть еще один поставщик. В этом случае отель может не знать о нас. Наличие нескольких номеров бронирования связано с тем, что у каждого сервиса он может быть свой, например, у отеля один, другой у поставщика, третий у сервиса Островок и у нас четвертый. В чат мы отправляли вам скриншот письма, которое отель отправил поставщику. По нему видно, что бронирование подтвердил их сотрудник 17 декабря 2023 года. Почему отель сообщал вам другую информацию, нам выяснить не удалось. Возможно, что это связано с регламентом работы самого отеля. Видим, что бронирование вы отменили. Кэшбэк мы списали автоматически, но зачислили бонус в качестве извинений за эту ситуацию. Сейчас мы продолжаем работать по вашим вопросам, чтобы до конца разобраться во всем. Сообщим решение по готовности. Ждем ответы от партнера и самого отеля. Они самостоятельно устанавливают сроки ответа в соответствии с правилами отеля и агентского сервиса. Простите нас за эту неприятную ситуацию. Во всем разберемся и сделаем соответствующие выводы.
user-249116466611
2024-01-26T08:50:04+03:00
Проблема решалась месяц и в итоге так и осталась нерешенной. Подрядчик так и не предоставил банку сведения о бронировании, ограничившись пустой отпиской-скриншотом без дат, ФИО и каких-либо данных - только с номером бронирования. Неизвестно чье это бронирование и имеет ли оно отношение к нам. Скорее всего бронирование не существовало или оно не было оплачено подрядчиком банка, так как в противном случае, не было бы ничего проще, как предоставить нам ответ отеля с нашими данными, который мы ждали МЕСЯЦ и которые подрядчик банка якобы запрашивал и получал трижды, но так и не предоставил. Банк в итоге перечислил компенсацию в размере 2000 рублей, что конечно же не стоит нервов и сил потраченных на решение этого вопроса, а также не покрыло расходы на вынужденное перебронирование отеля в другом сервисе с менее привлекательными условиями проживания. Надеюсь выводы будут сделаны, но разбираться дальше с ситуацией, которая идет по кругу, просто уже устали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро решили вопрос об оспаривании расходных операций

Оценка 5

В ноябре 2024 года купили по черной пятнице отдых в отеле Г**** М*** в Анапе на июль 2025г, еще до ситруации с разливом мазута. После экологической катастрофы, решили вернуть... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Отмена услуги

Оценка 5

Обратился в чат потдержки Т-Банка 13.07.2025 в 12:03. При обновлении даных на госуслугах нажал на ссылку " Стать премиум клиентом Т-Банка". Автоматически списали 2000 рублей за... Читать полностью

13.07.2025

Бонус вместо кэшбэка, которого не было

Оценка 5

Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе.  Банк почти мгновенно отреагировал в чате в... Читать полностью

13.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Лучший банк по работе с клиентами

Оценка 5

Обратилась в поддержку с неприятной и трудной жизненной ситуацией, не смотря на кредитный рейтинг, время обращения и прочие моменты, сотрудник Елена оперативно включилась в работу... Читать полностью

13.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025