Отвратительная прозрачность. Кредитка Платинум и программа лояльности Браво

26.12.2023 17:02
1460
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка чуть менее 2 лет. Была открыта дебетовая карта, затем в аэропорту "впарена" кредитка Тинькофф Эйрлайнс, которая мне как собаке пятая нога, но отзыв не об этом. Через поддержку переделали Эйрлайнс в Платинум. К дебетовым картам и вкладам пока что вопросов нет. 

К чему есть...

1) Бонусные баллы "Браво".

Или же тинькоффский кешбек по карте Платинум не в виде реальных рублей, а в виде бонусов, которыми можно восполнять. Ок. Открываем подробный раздел с инструкциями: как копить, как получить больше, как потратить и так далее. Написано внятно и лаконично. Супер. Читаем раздел "На что можно потратить баллы". Покупка билетов на поезд, оплата в ресторанах, кафе и барах, а также заказ еды с доставкой. Для операции, которую можно восполнить баллами, доступна специальная кнопка в окне с подробностями операции в приложении.

Баллы накопили, попытаемся потратить? Ну что ж, вас ждут удивительные открытия. Открываем Деливери клаб, нынче Яндекс Деливери, делаем заказ, хотим восполнить баллами... А вот и нет. По мнению Тинькофф банк, Деливери - это у нас не заказ еды с доставкой и баллами не восполняется. 

[url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/0doR8VL.jpg&x=7e3f9a33f45616084fc62d22b4520b0d]https://i.imgur.com/0doR8VL.jpg[/url]

Может, где-то имеется подробный список того, что является рестораном, баром или кафе по мнению Тинькофф, если их восприятие настолько отличается от восприятия обычного человека? Зачем обманывать? 

[url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/TWOOist.jpg&x=1f95d389e828b3dc6074e926047287a0]https://i.imgur.com/TWOOist.jpg[/url]

[url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/UUtPYMm.jpg&x=f0552d7c7b71e4dabe477d536217bd51]https://i.imgur.com/UUtPYMm.jpg[/url]

2) Кредитная карта Тинькофф Платинум.

На число 55 можно не обращать внимания. Продающий текст, рассчитанный на то, чтобы завлечь больше наивных. Сейчас, возможно, возразят, мол, там же написано "до 55", но и на это можно тоже не обращать внимания. Самое важное, как обычно, это мелкий текст внизу страницы, или же описание работы беспроцентного периода, куда проваливаешься через 4 клика в интерфейсе. Если кратко, то 55 дней вы получите, если совершите покупку в первый день расчетного месяца. Если в последний - то 24 дня на возврат долга. Всегда ли вы держите в голове даты начала и конца расчетного периода? Не бывает срочных трат, на то же лечение, например, когда ждать выгодной даты, чтобы получить заветные 55 дней, некогда? Если кому-то захочется сказать, что надо читать все договоры, мелкие тексты и скрытые условия, и знать, на что подписываться - я в целом-то соглашусь, но скажу так. У конкурентов есть предложения, где 30/55/110 дней без процентов это действительно 30, 55 и 110 дней без процентов. Где не нужно сидеть калькулировать, в какой день месяца выгоднее всего потратить деньги, чтобы вас потом не обдирали до нитки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T08:33:08+03:00
26.12.2023 18:00 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 05.01.2024 08:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-26T18:00:04+03:00
Здравствуйте. Бонусы начисляем в зависимости от MCC-кода, который получаем от продавца. Если так получилось, что вы ожидали кэшбэк, но покупка прошла в другой категории, можно написать нам. Мы рассмотрим ситуацию и постараемся помочь. У нашей кредитки много и других плюсов. Например, бесплатные снятия наличных в рамках лимита, беспроцентные рассрочки у партнеров и многое другое. Хотим разобраться в ситуации с бонусами. Для этого напишите, пожалуйста, ваши фио и дату рождения нам в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]личные сообщения[/url].

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 256
отзыва
20 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить покупку

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотрудника чата Premium

Оценка 5

Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет... Читать полностью

23.06.2025

Отличная работа техподдержки!

Оценка 5

Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

23.06.26 г. Владивосток, банкомат принял купюру 5000р., но не провел пополнение. По общему номеру тех поддержки приняли заявку, задачи уточняющие вопросы и передали на исполнение... Читать полностью

23.06.2025

Обращение в поддержку банка.

Оценка 5

Обратилась в поддержку 23 июня в 6 утра, по вопросу не начисления повышенного кэшбека.  За 10 минут вопрос был решён.  Вначале ответил ассистент, уточнил мой вопрос и сразу... Читать полностью

23.06.2025

Начислили кэшбэк вручную

Оценка 5

Заметила сегодня в онлайн банке, что мне не начислили кэшбэк за оплату тех.обслуживания на дилере. Обратилась тут же в чат уточнить, подумала какая-то ошибка, т.к. стандартный... Читать полностью

22.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025