Являюсь клиентом банка чуть менее 2 лет. Была открыта дебетовая карта, затем в аэропорту "впарена" кредитка Тинькофф Эйрлайнс, которая мне как собаке пятая нога, но отзыв не об этом. Через поддержку переделали Эйрлайнс в Платинум. К дебетовым картам и вкладам пока что вопросов нет.
К чему есть...
1) Бонусные баллы "Браво".
Или же тинькоффский кешбек по карте Платинум не в виде реальных рублей, а в виде бонусов, которыми можно восполнять. Ок. Открываем подробный раздел с инструкциями: как копить, как получить больше, как потратить и так далее. Написано внятно и лаконично. Супер. Читаем раздел "На что можно потратить баллы". Покупка билетов на поезд, оплата в ресторанах, кафе и барах, а также заказ еды с доставкой. Для операции, которую можно восполнить баллами, доступна специальная кнопка в окне с подробностями операции в приложении.
Баллы накопили, попытаемся потратить? Ну что ж, вас ждут удивительные открытия. Открываем Деливери клаб, нынче Яндекс Деливери, делаем заказ, хотим восполнить баллами... А вот и нет. По мнению Тинькофф банк, Деливери - это у нас не заказ еды с доставкой и баллами не восполняется.
[url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/0doR8VL.jpg&x=7e3f9a33f45616084fc62d22b4520b0d]https://i.imgur.com/0doR8VL.jpg[/url]
Может, где-то имеется подробный список того, что является рестораном, баром или кафе по мнению Тинькофф, если их восприятие настолько отличается от восприятия обычного человека? Зачем обманывать?
[url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/TWOOist.jpg&x=1f95d389e828b3dc6074e926047287a0]https://i.imgur.com/TWOOist.jpg[/url]
[url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/UUtPYMm.jpg&x=f0552d7c7b71e4dabe477d536217bd51]https://i.imgur.com/UUtPYMm.jpg[/url]
2) Кредитная карта Тинькофф Платинум.
На число 55 можно не обращать внимания. Продающий текст, рассчитанный на то, чтобы завлечь больше наивных. Сейчас, возможно, возразят, мол, там же написано "до 55", но и на это можно тоже не обращать внимания. Самое важное, как обычно, это мелкий текст внизу страницы, или же описание работы беспроцентного периода, куда проваливаешься через 4 клика в интерфейсе. Если кратко, то 55 дней вы получите, если совершите покупку в первый день расчетного месяца. Если в последний - то 24 дня на возврат долга. Всегда ли вы держите в голове даты начала и конца расчетного периода? Не бывает срочных трат, на то же лечение, например, когда ждать выгодной даты, чтобы получить заветные 55 дней, некогда? Если кому-то захочется сказать, что надо читать все договоры, мелкие тексты и скрытые условия, и знать, на что подписываться - я в целом-то соглашусь, но скажу так. У конкурентов есть предложения, где 30/55/110 дней без процентов это действительно 30, 55 и 110 дней без процентов. Где не нужно сидеть калькулировать, в какой день месяца выгоднее всего потратить деньги, чтобы вас потом не обдирали до нитки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспорить покупку
Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на...
Благодарность сотрудника чата Premium
Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет...
Отличная работа техподдержки!
Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория...
Оперативная поддержка
23.06.26 г. Владивосток, банкомат принял купюру 5000р., но не провел пополнение. По общему номеру тех поддержки приняли заявку, задачи уточняющие вопросы и передали на исполнение...
Обращение в поддержку банка.
Обратилась в поддержку 23 июня в 6 утра, по вопросу не начисления повышенного кэшбека. За 10 минут вопрос был решён. Вначале ответил ассистент, уточнил мой вопрос и сразу...
Начислили кэшбэк вручную
Заметила сегодня в онлайн банке, что мне не начислили кэшбэк за оплату тех.обслуживания на дилере. Обратилась тут же в чат уточнить, подумала какая-то ошибка, т.к. стандартный...
Хочу выразить благодарность
Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась...