Запрос в чат банка, на отсутствия в личном кабинете информации сроков льготного периода по кредитной карте

27.12.2023 13:34
842
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После ряда покупок в розничной сети и интернет порталов по кредитной карте 120 дней, я в личном кабинете обнаружил, что исчезли даты начала и окончания льготного периода и сроки обязательного платежа. 

Я обратился в чат банка 17.08.2023 в 9:10 , за разъяснением... 

Со мной работала специалист Эльвира... ( фамилию не уточнил) 

После непродолжительной паузы, взятой Эльвирой для ознакомления с ситуацией, мне было в доступной форме разъяснено, каким образом считается льготный период и сроки отображения покупок( особенно важно, что не всё покупки входят в льготный период) 

Проверив после консультации личный кабинет, я увидел, что в нём начала отображаться вся информация по льготному периоду и классификация покупок. Отмечаю отличную профессионую подготовку специалистов чат, их искреннее желание помочь. 

Признателен за помощь и полностью решение возникшей проблемы. 

Спасибо за отношение и реальную помощь! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T17:13:29+03:00
28.12.23 отзыв засчитали.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-27T13:53:02+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время и написали слова благодарности. Всегда с улыбкой и гордостью читаем такие отзывы о наших сотрудниках. Передадим ваши слова Эльвире. Стараемся, чтобы работать с нашим банком было легко и комфортно, а любой вопрос решался в пару кликов или за одно обращение. И очень радуемся, когда нам удается помочь и разобраться вместе. И вас с Наступающим Новым годом.💙 С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024