Банкомат не зачислил деньги, а банк затягивает решение созданной им же проблемы!
Здравствуйте. Ниже описывается ситуация. 26.12.2023 около 13.08 часов по местному времени через банкомат Тинькофф вносились средства на карту в размере 250000 рублей 5000 и 1000 руб. Адрес: Ульяновск. Ул Дворцовая 4А/1 этаж 1 , банкомат №28004. После внесения в купюроприёмник, банкомат зашуршал и перезагрузился. Деньги на карту не зачислились. Тут же обратилась в поддержку, оператор проверил информацию и сказал, что вашу ситуацию мы решим в ближайшее время. Так же сказал, что нет смысла оставаться у банкомата. По данному вопросу было оставлено обращение №274650299. Далее пришло сообщение в чате: «Мы проверим банкомат, посмотрим видео, журнал и т.д и о результате, а не возврате денег, сообщим ориентировочно до 29.12.2023» После многократных звонков и писем в чат банка никакую подробную информацию получить не удалось. В основном стандартные клише: - Проверим журнал банкомата - Мы делаем всё возможное и нам нужна инкассация банкомата - Точную дату проведения мы не можем вам сообщить из соображений безопасности - Нам очень жаль и так далее. Почему банк в такой ситуации не инициирует МГНОВЕННУЮ ИНКАССАЦИЮ для проверки информации и решения проблемы??? Почему я должна три дня сидеть и ждать когда банк СОИЗВОЛИТ РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ИХ СТОРОНЕ??? Я в ожидании СКОРЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ СВОЕГО ВОПРОСА. Если в ближайшее время (сегодня) сотрудники банка не разберутся в моем вопросе и не возвратят 250000 руб, я буду трактовать это как БЕЗДЕЙСТВИЕ и ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ со стороны банка с последующей подачей заявлений во все компетентные органы. Прошу Службу Безопасности Тиньковфф подключиться к решению данного вопроса и дать свою оценку действиям сотрудников банковской организации. На данный момент прошло уже 60 часов с момента происшествия, но никаких конкретных комментариев банка так и не дал. В РАЗРЕЗЕ ПОТЕРЯННОЙ СУММЫ, уже можно и нужно было провести инкассацию!!!! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Сумма возможного ущерба далеко не 1 тысяча!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
«Премиум-обслуживание, которое оправдало своё имя: как сотрудники банка решили мою проблему за 9 часов, не дав сойти с ума»
Хочу поделиться невероятным опытом обслуживания в категории Премиум — таким, каким оно должно быть. 21 мая 2025 года (9ч27м) я провёл почти 9 часов в чате поддержки, пытаясь...
Спасибо за оперативное решение по возврату
Яндекс плюс списал с карты деньги 399 рублей за подписку без моего ведома. Обратился в т-банк с просьбой вернуть средства. Было создано обращение и через какое то время на карту...
Как всегда на высоте
Добрый день! Обратилась в чате приложения за помощью в переоформлении страхового полиса, он заканчивался раньше необходимых мне дат поездки. Сотрудник банка Анна помогла быстро...
Консультация сотрудника горячей линии
Добрый день. 18.05.2025 года я обратилась за консультацией по вопросу тарифа Премиум на горячую линию Т-банка, интересовали разные вопросы, в том числе как изменятся условия по...
Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента
Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и...
Поддержка в онлайн-чате
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через...
Отмена подписки премиум
Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного...