Изменение личных данных в базе

30.12.2023 12:12
2103
23
Оценка
1
Отзыв проверен
13.12.2023 по пути на работу в 07.23 утра по МСК времени приходит смс о смене кодового слова. Я еду за рулем. Читаю. Естественно я в шоке. Но решил пока в чат оператору написать… ну бывают же глюки в системе и некорректно смс отправили. В итоге оператор говорит, что по моему звонку! Я сам меняю кодовое слово. И меня резко выбрасывает из приложения. При попытке повторного входа я вижу сообщение «слишком много попыток входа. Введите номер карты» Звоню в Тинькофф. В диалоге с оператором я выясняю, что «я» позвонил и попросил отменить ошибочный перевод. На все вопросы по идентификации «я» ответил не верно и оператор предложил изменить мое кодовое слово. «Я» сразу согласился. Уже я реальный сразу прошу изменить его на другое. Прохожу идентификацию «для защиты от первоклассника»: назовите последние 4 цифры номера телефона, к которому привязана карта. Я их называю и оператор мне меняет кодовое слово на другое. «Карл! Он взял и просто изменил мои данные по 4 цифрам номера и всё!!!» Далее оператор составляет обращение по поводу этой ситуации. В итоге через пару часов его закрывают с комментарием: « Здравствуйте, Алексей. Коллеги проверили ваше обращение и информация не подтвердилась. Вчера вы обратились с просьбой отменить ошибочный перевод другому человеку. Моя коллега уточняла у вас кодовое слово, место работы и эл. почту. На все вопросы вы ответили неверно и вам предложили поменять кодовое слово. Вы согласились и кодовое слово было изменено.» Затем составляется новое обращение по этой же теме. Ответ такой: « Здравствуйте, Алексей! Прошу прощения за ожидание. Ознакомился с перепиской в чате, деталями обращения и ситуацией в целом. Полностью разделяю вашу обеспокоенность по этому вопросу, ведь кодовое слово, действительно является одним из важных рубежей безопасности, поэтому в этой ситуации нам не менее важно разобраться. Позвольте я расскажу об поступившем ответе поподробнее. В ответе по обращению, коллеги отметили дату 06.04.2019 - дата подачи заявку на кредитную карту. Дело в том, что во время подачи заявки на кредитную карту, устанавливается кодовое слово и с того дня, 6 апреля 2019 года по 13 декабря 2023 года кодовое слово не менялось до момента телефонного разговора с сотрудником в 07:13.» Далее я прилагаю скрины с телефона о поступившем смс,о моем первом звонке. Составляется новая заявка. … и.. затем тишина…. 2 недели отписки,что мой вопрос решается.Причем отписки только тогда,когда я сам обращался к оператору, а не от них по их инициативе. В итоге: сегодня 30.12.2023 я узнаю,что мое обращение просто закрыто без каких-либо комментариев и действий: « Как вижу, обращение закрыто, но отвта от них не вижу, за что приношу свои искренние извинения. Зафиксировал информацию, касательно этого. Обязательно проверим их работу.» В общем решили по тихому замять эту тему со сменой кодового слова. Естественно я более не сотрудничаю с этим гнилым банком и вам не рекомендую. Но в итоге решать вам. То,что система безопасности у них никакая-это факт
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-03T14:31:06+03:00
Здравствуйте. Мы со всей серьезностью относимся к безопасности клиентов. Проводим идентификацию и если сомневаемся в том, что с нами разговаривает клиент, проводим дополнительную. Изначально коллега и действительно допустила ошибку и изменила ваше кодовое слово. Это недопустимо. Мы уже приняли меры чтобы не допускать такого в будущем. Извините нас, пожалуйста, за это. Во время диалога именно с вами, сотрудник верно повторно поменяла кодовое слово, действовала согласно процедуре. Не смогли сразу сказать, почему поменяли данные, потому что это нужно было дополнительно проверить. Мы также зачислили вам сумму на счет дебетовой карты за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 724
отзывов
17 651
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Функция возврата украденных средств в ТБанк просто 100 из 100

Оценка 5

Случилось мошенничество с приложением в App Store: оформила пробный период, а после отмены, деньги все равно продолжали списывать. После тщетных разборок с разработчиком... Читать полностью

20.05.2025

Случайно оформил Premim карту!

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня, 20 мая, случайно оформил Premium карту, сразу списалась абонентская плата.  Написал в онлайн чат, что хотел ознакомиться с условиями, а получилось, что... Читать полностью

20.05.2025

Ограничения

Оценка 5

Было наложено ограничение целый год немог снять Тут решился занятся этим вопросом и за 3 дня в чате потдержка помогла решить вопрос спасибо большое Ирина-Анна-Данил Андрей Василий... Читать полностью

19.05.2025

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

Обратился в поддержку по проблеме отсутсвия кэшбэка по категории трат, выбранной в качестве повышенного кэшбэка. Несмотря на то, что по условиям программы повышенного кэшбэка мои... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и в частности его сотруднику Роману, внутренний номер 1027137 за понимание и оперативное решение вопроса по подписке и возврату средств... Читать полностью

19.05.2025

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Оказали помощь в возврате средств за подписку в мобильном приложении т-банк. Списание с карты денежных средств, нужно было срочно вернуть, поддержка сработала быстро в решении... Читать полностью

19.05.2025

Помог человечек, красавчик!

Оценка 5

У меня возникла проблема, случайно оформила услугу (нажала, чтобы посмотреть что из себя представляет, но она сразу же оформилась((). А с денюшками прощаться не хотелось. Сразу же... Читать полностью

19.05.2025