Навязчивая реклама и отсутствие кастомизации в мобильном приложении
Недавно перешёл в Тинькофф банк. И очень удивился обилию навязчивой рекламы и информационного мусора в приложении. Часть этой рекламы (баннеры на главной странице и реклама в смс/пуш) можно отключить через техподдержку. Но stories отключить невозможно. И это при том, что в отличие от многих конкурентов в Тинькофф банке очень маленький кэшбэк и платное обслуживание. Для сравнения в Юникредит-банке при тратах от 120 000 в месяц я получаю 5000 рублей кэшбэка и бесплатное обслуживание. Здесь - обслуживание 199 рублей в месяц (тинькофф про) и кэшбэк около 1500 рублей.
Просьба передать их в отдел разработки.
1) Stories. Они состоят из рекламы партнёров Тинькофф банка, рекламы собственных услуг банка, информационного мусора и минимальных доли полезных материалов. Блок с историями занимает лишнее место на экране, в итоге приходится прокручивать вниз, чтобы увидеть свои карты и счета. Нужно:
- дать людям возможность отключать блок со stories в настройках или через техподдержку или перемещать его в меню "Ещё".
- настроить выбор тем stories, чтобы пользователь сам мог выбрать, какие истории он хочет получать.
2) Дать возможно кастомизировать нижнюю панель в приложении. Например, мне не интересен "Город", а вот ярлык с банкоматами и точками пополнения удобнее отображать на нижней панели, а не в разделе "Ещё".
3) Дать возможность пользователям удалять ненужные чаты - в том числе рекламные или неактуальные. Например, сейчас у меня в разделе "Чат" рекламные сообщения типа "Зимний утренник", "Подключите платную защиту от мошенничества", "подключите стратегию" и т. п. И удалить этот рекламный мусор невозможно.
4) Объединить точки пополнения и банкоматы в единый раздел. Где просто сделать нужные фильтры. Как это сделано в мобильных приложениях других банков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо за кэшбэк
Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем...
Доначислили кешбэк
11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги. Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией...
Быстрое решение проблемы
Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5...
Начисление кэшбека за операцию
обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек...
Спасибо за человеческое отношение!
Хочу искренне поблагодарить сотрудника Т-Банк Максима (53**28). Очень ценно получать человеческие решения, а не отписки. Проблема была в том, что у меня списались деньги за...
Отмена операции
10.05.25 в 14:14 мск оператор Т-Банка Екатерина блестяще решила вопрос о возврате стоимости услуги в размере 200 руб по обратной доставке неполученного мною товара на сервисе WB...
Прекрасная поддержка
10.05 по своей невнимательности оформила премиальную карту. Обратилась в техническую поддержку, там мне оперативно помогла сотрудник Татьяна! Вернули денежки за премиум! В общем...