Навязчивая реклама и отсутствие кастомизации в мобильном приложении

08.01.2024 14:57
639
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Недавно перешёл в Тинькофф банк. И очень удивился обилию навязчивой рекламы и информационного мусора в приложении. Часть этой рекламы (баннеры на главной странице и реклама в смс/пуш) можно отключить через техподдержку. Но stories отключить невозможно. И это при том, что в отличие от многих конкурентов в Тинькофф банке очень маленький кэшбэк и платное обслуживание. Для сравнения в Юникредит-банке при тратах от 120 000 в месяц я получаю 5000 рублей кэшбэка и бесплатное обслуживание. Здесь - обслуживание 199 рублей в месяц (тинькофф про) и кэшбэк около 1500 рублей. Просьба передать их в отдел разработки. 1) Stories. Они состоят из рекламы партнёров Тинькофф банка, рекламы собственных услуг банка, информационного мусора и минимальных доли полезных материалов. Блок с историями занимает лишнее место на экране, в итоге приходится прокручивать вниз, чтобы увидеть свои карты и счета. Нужно:
- дать людям возможность отключать блок со stories в настройках или через техподдержку или перемещать его в меню "Ещё".
- настроить выбор тем stories, чтобы пользователь сам мог выбрать, какие истории он хочет получать. 2) Дать возможно кастомизировать нижнюю панель в приложении. Например, мне не интересен "Город", а вот ярлык с банкоматами и точками пополнения удобнее отображать на нижней панели, а не в разделе "Ещё". 3) Дать возможность пользователям удалять ненужные чаты - в том числе рекламные или неактуальные. Например, сейчас у меня в разделе "Чат" рекламные сообщения типа "Зимний утренник", "Подключите платную защиту от мошенничества", "подключите стратегию" и т. п. И удалить этот рекламный мусор невозможно. 4) Объединить точки пополнения и банкоматы в единый раздел. Где просто сделать нужные фильтры. Как это сделано в мобильных приложениях других банков. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T11:32:32+03:00
Оценку снимаем по п 3.7.1 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-08T16:13:39+03:00
Здравствуйте. Мы можем предлагать клиентам наши продукты в приложении. При этом при желании клиента отключаем все подобные коммуникации. Мы исключили вас из рассылок и обзвонов по предложениям, а также убрали банеры в приложении. Истории - неотъемлемая часть мобильного приложения. В них мы показываем клиентам важную и полезную информацию, а также делимся важными новостями. Удалить их из интерфейса приложения не можем. Мы приняли ваши предложения и передали разработчикам. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за кэшбэк

Оценка 5

Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем... Читать полностью

12.05.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги.  Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией... Читать полностью

11.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кэшбека за операцию

Оценка 5

обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек... Читать полностью

11.05.2025

Спасибо за человеческое отношение!

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить сотрудника Т-Банк Максима (53**28). Очень ценно получать человеческие решения, а не отписки. Проблема была в том, что у меня списались деньги за... Читать полностью

10.05.2025

Отмена операции

Оценка 5

10.05.25 в 14:14 мск оператор Т-Банка Екатерина блестяще решила вопрос о возврате стоимости услуги в размере 200 руб по обратной доставке неполученного мною товара на сервисе WB... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасная поддержка

Оценка 5

10.05 по своей невнимательности оформила премиальную карту. Обратилась в техническую поддержку, там мне оперативно помогла сотрудник Татьяна! Вернули денежки за премиум! В общем... Читать полностью

10.05.2025