"Забудьте" про статусы "Премиум". Теперь мы в крупнейшей группе ВТБ!
Добрый день.
Видимо, с вхождением банка в структуру ВТБ про сервис можно забыть.
Много лет обслуживался в банке много лет (еще с Бинбанка). Имел статус "Премиум". Затем временно "вылетел" из статуса по причине снижения лимита остатков на счетах, со всеми вытекающими последствиями (снижение лимитов по переводам/снятию наличных, введена комиссия за обслуживание карты, снижеш кешбек, снижена ставка по вкладам, убрали персонального менеджера и все привилегии и т.п.). После восстановления лимита думал, что статус вернется автоматически, но этого не произошло. На сайте банка нашел информацию, что для получения статуса требуется обратиться к менеджеру на горячую линию (условия размерещны на сайте банка в разделе https://www.open.ru/light-premium). При этом, отмечу, в мобильном банке по-прежнему отображается информация о том, что комиссия за обслуживание карты отсутствует (хотя фактически производится списание комиссии за обслуживание, что интересно, в размере бОльшем, чем отображается в условиях банка).
Обратился в банк на горячую линию за присвоением статуса Премиум, но сотрудник банка отказал с формулировкой "Понимаю, вам необходимо получить статус Премиум. К сожалению, в Открытии подключитьб нет возможности с 01.01.2024. Как Вы знаете, банк "Открытие" стал частью группы ВТБ, одной из крупнейших в России. С 1 января мы приостанавливаем подключение премиальных статусов новым клиентом, но вы можете стать премиум-клиентом банка ВТБ на специальных условиях. Чтобы стать Премиум клиентом банка ВТБ, необходимо обратиться в офис банка, и премиальный менеджер поможет вам подключить пакет "Привилегия".
На мое сообщение в чате о том, в курсе ли они, что банк фактически нарушает свои же условия обслуживания, которые отражены у них прямо сейчас на сайте, ответили "Узнать курс, с какими валютами работат банк и условия обмена валюты можно на вкладке "Наличными в офисе" по ссылке: ....." с последующим "Приятно было пообщаться. Всегда готов помочь вам снова".
Господа, открывать продукты в банке ВТБ принципиально не буду. Если с переходом банка Открытие под эгиду "Группы ВТБ, одной из крупнейших в России" так меняется сервис - закрываю все продукты и оставляю вас любить группу ВТБ самим.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...