Добрый день! Оставляю жалобу здесь, завтра буду дополнительно формировать жалобу в ЦБ.
Вчера 09.01.2024 года поступила смс на мой номер телефона, в которой цитирую написано - Одобрили вашу заявку на рефинансирование. Подобрать условия: q.tb.ru/J3DxHXrC
Заявок я никаких не оформлял, в личный кабинет Тинькофф не заходил с начала декабря 2023 года. Осталась дебетовая карта.
Так же поступило 3 звонка от сотрудника Тинькофф, с которыми разговаривать я отказался.
Далее я написал в чат, где мне было сказано, что возможно я заинтересовался их предложением от 08.01.2024.
На что я сказал что хочу отменить заявку и что это возможно сделать только по телефону, и при этом в Лк висел Банер на 750т на рассмотрении. О том что это предложение банка, никакой информации не было. Паспорт и карты я не терял, они всегда при мне. Были проверены мною все приложения, почты и прочее, везде включена двойная, а то и тройная аутентификация.
Созвонился с сотрудницей, мне было предложено обратиться в полицию по факту мошеннических действий. Причем заявка по словам оператора была оформлена якобы мною 09.01.2024 в 09 с чем-то минут.
Я в этом время в офис поднимался на работу.
В общем заблокировали мне карту, счет, поставили на закрытие, приняли надеюсь заявление на удаление персональных данных. Деньги выданы не были.
Прошло несколько часов, решил удостовериться, позвонил еще раз.
ответила другая девушка, сказала что без моего ведома деньги не выдадут и моего согласия, уточнила про звонки, номера с которых мне звонили принадлежали банку, но цели звонка указано не было у них в системе. Так же она составила обращение на разбор данной ситуации, сказала что получила приориет, и ответ должны дать до вечера 09.01.2024. Ответ поступил нам нужно время до 11.01.2024.
Вроде бы история должна закончиться, но сейчас на момент написания жалобы, мне поступает новая смс. К слову поскольку мне закрыли карту и счет, в лк я попасть не могу, требуется карта.
Итак сегодня 10.01.2024 в 18:36 приходит смс: К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на кредит наличными.
Какой кредит наличными???
Уже даже не рефинансирование, мне не приходила смс о том, что надо подтверждать заявку на этот кредит наличными и т.д.
Я не оставлял заявок на кредит наличными, то есть кто-то делает это вместо меня!
Прошу разобраться в данной ситуации, и предпринять меры. Так же со своей стороны жалоба будет направлена в ЦБ. И если не дай бог деньги будут выданы кому-то, это будет суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность сотруднику Т-Банка
Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным...
Благодарность! 🤝
Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я...
Вот так бы всегда!
Мне помог оператор Владимир, личный номер 5****4. Проблема была с нерабочим кэшбеком в 20% от местного магазина электроники. То есть я подключил Premium чтобы лимит кэшбека был...
Банкомат съел деньги
Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат...
T Банк — отличная поддержка для старта бизнеса
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с T Банком. 2 июня в 15:33 со мной связался представитель банка Богдан в рамках бизнес-консультации — и эта консультация...
Получение справки в чате
Пользуюсь тарифом премиум от Т‑Банка. 02.06.25 в 17:26 Обратился в чат с премиум поддержкой для получения справки о закрытии рассрочки. Милая девушка Татьяна (48****) оформила...
Благодарность сотруднику поддержки
Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно...