Консультация по причине, не своевременному отражению информации проведённого обязательного платежа в личном кабинете

22.01.2024 11:35
423
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Сегодня 22.01.2023 в 10:42, я был вынужден обратился в чат банка с вопросом:

Почему после оплаты и проведения обязательного платежа, в личном кабинете не отражается, как сам факт проведения платежа, так и не уменьшилась сумма задолжности. Меня консультировала специалист Марина.. 

После изучения возникшей проблемы, Марина в доброжелательной форме, профессионально, мне разъяснила причину проблемы. Подтвердив, что обязательный платёж проведён и штрафные санкции за несвоевременную оплату, мне не будут применены. 

Выражаю особую благодарность Марине и сотрудникам банка за умение создавать комфортную обстановку для своих клиентов и оперативную помощь когда бы ты не обратился. 

Спасибо за Вашу 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T11:15:02+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-22T12:13:17+03:00
Добрый день. Спасибо вам за добрые слова, для нас это очень ценно! Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет вам еще больше положительных эмоций. Рады, что вы с нами. 💙 С уважением, Ольга Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024