Решение вопросов при оформлении кредита (тех.моменты)

22.01.2024 20:55
637
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте!Хочу оставить свой отзыв о ситуации,которая возникла в процессе оформления кредита.До момента одобрения, общение с сотрудниками банка Тинькофф было либо в чате поддержки,либо посредством вх-х звонков.Мне позвонили,сказали,что кредит одобрен,рассказали детальную информацию об условиях и назначили встречу с представителем через 1 день.В мобильном приложении я увидела,что появилось такое окошко ,в котором указана дата и время встречи с представителем, ещё напоминание на имейл было отправлено.Все это очень удобно! Также я знала о том,что есть такая техническая возможность,есть кнопка с помощью которой можно менять дату и время встречи. Я нажала на эту кнопку,и с этого момента,как говорится, завертелось)). Оказалось,что моё нажатие на эту кнопку , отменило уже назначенную встречу .То есть я хотела попробовать дату встречи приблизить,а получилось,что наоборот отменила ее. Обнаружив сообщение,что встреча отменена,я стала писать в чат поддержки, описала ситуацию.Видимо есть какая-то недоработка, или сбой произошел.Мне очень быстро перезвонили,я попросила снова назначить встречу,на ту дату, которая была до отмены.НЕ НУЖНО НАЖИМАТЬ ЭТУ КНОПКУ!С этим нужно что-то решать. Позже в чате,в разделе обращения появилась информация,что не получится сохранить дату встречи и нужно выбрать новую дату.После звонков и общения в чате,мы с сотрудниками банка договорились по встрече, выбрали дату.В назначенное время и день пришёл представитель, сделал нужные фото документов, отправил сканы и т.д.Мы с ним ждали выгрузку Эл-х документов у меня в приложении "Тинькофф подпись". Документы так и не появлялись.Мы подумали,что требуется на выгрузку какое-то время,и позже всё будет.  В разделе "обращения" появилось сообщение,что встреча проведена.Я периодически заходила в приложение "Тинькофф подпись" и проверяла загрузились ли документы на подпись,их всё не было.Далее я написала об отсутствии документов в чат поддержки,в итоге выяснилось,что приложение , установленное на моем смартфоне устарело,и нужно было загрузить приложение "Твоя подпись". ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ЛУЧШЕ УБЕДИТЕСЬ ЛИШНИЙ РАЗ,ЧТО У КЛИЕНТА УСТАНОВЛЕНО ТРЕБУЕМОЕ АКТУАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ! Это была 2я назначенная встреча.

Далее возникла новая задача, нужно было каким-то образом загрузить документы в устаревшее приложение,либо назначить ещё дополнительную встречу с представителем и завершить оставшиеся моменты.На этом этапе я чаще всего общалась с сотрудником технического отдела Андреем (кроме имени, других данных у меня нет). Андрей разговоривал всегда вежливо, корректно.Единственный момент,нам, клиентам хочется понимать что происходит,и самое главное знать сколько времени потребуется для решения вопроса.Выходите пожалуйста на связь сами, даже если нет новой информации.Это даёт чувство уверенности,что всё под контролем,и что всё скоро разрешится. По этой ситуации (насчёт доп.встречи) было создано обращение.Точнее сказать,это всё одно и то же обращение,просто в него вносятся комментарии новые,задачи и дата исполнения указывается.По данному вопросу пару раз переносили срок на следующий день. Я периодически писала в чат поддержки ,чтобы узнать не решился ли мой вопрос. Все сотрудники в чате тоже вежливые,корректные.хочу особенно отметить СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ВЕРУ , НОМЕР 690**5.Вера полностью взяла мой вопрос на контроль,и не поверите, помогла мне очень! Буквально через час,в старое приложение были направлены мне на подпись эл.документы!ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ МЕНЯ! ну и конечно же всем,спасибо кто помогал мне,отвечал на вопросы,соединял с нужными сотрудниками.Всем спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T11:56:17+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату встречи с представителем. 06.03.2024 Оценку засчитываем.
user-249616779674
2024-02-09T11:59:32+03:00
Встреча была 18го января
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-31T19:10:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за такой подробный отзыв и оценку! Обязательно поблагодарим всех специалистов, которые помогли в решении вашей ситуации 💛 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Благодарю команду Тбанка за оперативность!

Оценка 5

Благодарю за оперативную подготовку справок по уплаченным процентам и комиссиям! И по физлицу, и по ИП всё сделали в один день, хотя изначально срок изготовления был 5-10 дней... Читать полностью

03.05.2025

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025