Как найти алмаз в...
Здравствуйте.
Иногда жизнь вынуждает нас совершать не совсем разумные поступки, например такие как заключить ипотечный договор с банком. Вот и нам с семьей пришлось обратиться в банк Тинькофф, так как много лет являемся клиентами этого банка как и по страхованию, так и по другим продуктам. Да и вообще сам банк вроде бы приветлив даже к клиентам, которые понемногу уже. в силу возраста, отстают от научно-технологического процесса.
Хочу сразу предупредить - мы получали нестандартную услугу, возможно поэтому все так и произошло.
Теперь о том, как мы подав заявку 11 декабря, получили продукт только вчера.
Сейчас будет немного сумбурно: Приезжали к нам подписывать договор 4 раза, то что-то неправильно, то чего-то нехватает. Дичайшая проблема с приложением "твоя подпись" и её сопряжение с программами банка. Очень медленное прохождение документов внутри банка, например: после подписания ВСЕХ документов, подчеркиваю всех!! с четветого раза.... и занесения их в цифровом виде в программу банка документы ушли в росреестр через 5 ПЯТЬ!!!! дней. Честно на этом этапе уже пожалел до седых волос, что не обратился в сбер. В Тинькоффе обещали максимум 7 дней..... Поддержка - тут отдельный трэш. Это какие-то роботы сидят в поддержке. Вы их там чем ширяете?? созванивался очень часто и каждый раз мне приходилось проходить этот строй деревянных солдат. Это ад! мне уже двано подняли статус моих обращений, многие уже были вовлечены в нашу проблему, но каждый раз мне приходилось начинать объяснять все сначала очередному специалисту, который потом переводил на другого специалиста и так далее. Нервов на это потрачено очень много... надеюсь, когда-нибудь, вы замените людей на нейронки. Только за техподдержку можно смело ставить оценку "2". Извините - эмоции до сих пор бурлят.
Теперь о том, почему я поставлю максимальную оценку этому банку, а не двойку. Поговорим о нашем алмазике...
В один прекрасный день я дозвонился до специалиста по имени Анастасия, которая выслушав все сказала примерно следующее" Александр, прекращайте плакать, теперь я буду заниматься вашим вопросом" :)
И она занялась, в любое время во время рабочей смены, в выходные дни, даже когда она заболела, Анастасия была с нами на связи, держала в курсе решения нашего вопроса, давала обратную связь, напрягала смежные отделы и так далее. Я не знаю как, но она смогла достучаться даже до технарей и , о чудо!!, они таки решили нашу проблему.
Уверен, что без Анастасии мы до сих пор были бы в состоянии подписания бумажек.
Анастасия - спасибо тебе огромное, мне просто повезло попасть на такого высококлассного профессионала своего дела. Желаю тебе еще больше развиваться в работе и при этом оставаться таким же добрым и отзывчивым человеком.
Анастасия идентикафиционный номер внутри банка 3****4.
Люди из Тинькоффа, которые будут читать этот отзыв - берегите свой алмазик, возможно на таких как она и держится ваш банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы об ипотеке Т-Банка
Спасибо!
Спасибо за помощь! Из Росбанка переведена ипотека в Т-Банк. Из-за невозможности обновления по техническим причинам приложения банка я не смогла произвести перевод между счетами...
Лучшее обслуживание клиентов
Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не...
Индивидуальный подход и забота о клиентах
Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к...
Помогли быстро перенести ипотечный договор
Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя...
Благодарность за помощь
Доброго времени суток, после очередного платежа по ипотеке в приложении увидела отображение, что платёж полностью пошёл на погашение процентов, хотя часть всё же должна была пойти...
Страхование ипотеки.
В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...