Погашение задолженности по кредитной карте

29.01.2024 16:02
512
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

27.01.24г решала закрыть всю задолженность по кредитной карте, посмотрела в личном кабинете информацию о сумме долга, внесла в тот же день, на 29.01.24г. списание не произошло, но банк продолжил начислять проценты по основному долгу. И в чате, и на горячей линии специалисты говорят, что в личном кабинете сумма может отображаться неверно. Зачем нужен такой личный кабинет, если в ней отображается неверная информация, снесите ее к ч...матери, и люди, по старинке, по каждому вопросу будут в банк ходить. Ни в сбере, ни в тинькове таких проблем ни разу не возникало, внес сумму задолженности, через пять минут у них все данные обновляются, а в открытии надо ждать пока господа войдут в рабочий режим и обновят твои данные. Пожелание банку: сначала доработайте свое приложение и свои кредитные карты, а потом уже предлагайте людям пользоваться вашими банковскими продуктами.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-31T08:05:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что работа мобильного банка вызвала негативные эмоции. Коллеги проконсультировали корректно. В мобильном банке задолженность по карте отображается без учета операций на авторизации. Так же не учитываются начисленные проценты в выходной. Полную задолженность рекомендуем уточнять на горячей линии.  Ваше предложение по улучшению работы приложения приняли к сведению.  Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Погасили оставшуюся задолженность по карте🎁 Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву😉 С уважением, Наталия Банк «Открытие»
user-661716860090
2024-02-12T14:24:00+03:00
Добрый день, вопрос с банком решен, прошу изменить оценку на 5
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024