Полный хаос в офисах нового формата

01.02.2024 21:18
838
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кто и зачем придумал формат офиса Кофейня? Москва, ул. Чуйкова. Полный хаос, номеров у клиентов в очереди нет, номеров окошек специалистов нет. Специалисты бегаютс по залу и ищут по именам своих клиентов, у них нет рабочих мест вообще. Это что за организация труда? Кто-нибудь спросил персонал, удобно ли им так работать? Клиенты бродят вокруг столиков, за которыми идет работа с другими клиентами, все прекрасно слышно, видны через плечо чужие документы, конфиденциальности ноль. Я не хочу, чтобы на табло ожидания очереди высвечивалось мое имя. Голосом никто не анонсирует очередь, нужно сидеть, упершись взгядом в экран. В зале просто толчея и броуновское движене. В старом офисе на Зеленодольской было намного лучше - диванчики вдоль стен, понятная электронная очередь, нормальное обслуживание специалистами за рабочим местом. В кассе более 500000 не выдают без подтверждения другим сотрудником банка, который в это время обслуживает клиентов в зале, стоишь в кассе и ждешь по 15 минут просто пока кто-то туда подойдет. Стеклянные наружные стены, сквозь которые видно абсолютно все, что происходит как в зале, так и прямо у входа, где стоят банкомата, можно спокойно увидеть, какие операции клиенты проводят в банкоматах. Кстати, в Люберцах такая же история. Зачем нужны такие новые технологии, от которых всем одни неудобства?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-17T20:40:38+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-06T10:57:35+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы привыкли к стандартному формату офисов. Всё же хотим прокомментировать подробнее. Наши Phygital офисы — это сочетание современных технологий с физическим сервисом. Сотрудники сами приглашают клиентов на обслуживание, регистрацию в очереди проводим через функцию Face ID. В отделениях Phygital открытые пространства и нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. Персональные данные клиентов находятся в строгой тайне и недоступны для третьих лиц при обслуживании, так как зоны обслуживания отдалены друг от друга, также имеются переговорные комнаты. Документы подписываем и сохраняем на смартфоне. Поэтому каждое отделение Phygital ежегодно экономит 10 тысяч тонн бумаги. Сеть наших Phygital получила награду премии Eco Best Award «За вклад в развитие городской среды». Касаемо выдаче наличных. По рабочему регламенту, при выдаче денег через кассу при сумме больше 500000 рублей требуется подтверждение выдачи ответственного лица. Если требуется подождать, стараемся предупредить об этом заранее. Информация по действиям клиентов в зоне банкоматов также недоступна клиентам в зале, так как банкоматы находятся в отдельном помещении. Многие клиенты уже оценили преимущества и удобство новых офисов. Надеемся, что вы тоже измените ваше мнение ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
264 852
отзывов
255 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Вопросы по вкладу

Оценка 5

Обратилась в чат Альфа банка через приложение с вопросами по моему вкладу. Сначала бот уточнил в какой категории мой вопрос и через несколько минут подключился консультант. Мне... Читать полностью

14.11.2025

Помогли с Альфа счётом

Оценка 5

20.10.2025 в 12:07 обратился в поддержку в приложении Альфа-Банк, мне было сложно рассчитать условия и сроки повышенной ставки по счету. В 12:08 мне ответила Наталья и подробно... Читать полностью

14.11.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Обратился в офис банка для оформления вклада. Меня встретили приветливо, консультант подробно рассказал про доступные варианты и помог подобрать оптимальный вклад с хорошей ставкой... Читать полностью

14.11.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

25.10.2025 ;17:12 я обратилась в чаи банка по вопросу как правильно открыть вклад и какое количество вкладов можно открыть по повышенной ставке . Т.к. я в первый раз хотела... Читать полностью

10.11.2025

Разъяснили правильно

Оценка 5

09.11.2025 года в 14:50 написал в чат по поводу открытого счета у меня в приложении. Я его не открывал и спросил, что за счет. Консультант Татьяна проверила информацию и ответила... Читать полностью

10.11.2025

Открыла новый счет с приветственной надбавкой к ставке

Оценка 5

Добрый день! 10.11.25 увидела в мобильном приложении Альфа-банка, что мне доступно открытие накопительного счета с процентами на ежедневный остаток, причём с приветственной... Читать полностью

10.11.2025

Специалист банка помог разобраться в вопросе начисления процентов по вкладу

Оценка 5

 Клиентом Альфа-банка стала в 2023 году. Пользуюсь Альфа-картой, интересными предложениями по вкладам, оценила преимущества накопительного счета.  У банка клиентоориентированное... Читать полностью

10.11.2025