Полный хаос в офисах нового формата

01.02.2024 21:18
723
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кто и зачем придумал формат офиса Кофейня? Москва, ул. Чуйкова. Полный хаос, номеров у клиентов в очереди нет, номеров окошек специалистов нет. Специалисты бегаютс по залу и ищут по именам своих клиентов, у них нет рабочих мест вообще. Это что за организация труда? Кто-нибудь спросил персонал, удобно ли им так работать? Клиенты бродят вокруг столиков, за которыми идет работа с другими клиентами, все прекрасно слышно, видны через плечо чужие документы, конфиденциальности ноль. Я не хочу, чтобы на табло ожидания очереди высвечивалось мое имя. Голосом никто не анонсирует очередь, нужно сидеть, упершись взгядом в экран. В зале просто толчея и броуновское движене. В старом офисе на Зеленодольской было намного лучше - диванчики вдоль стен, понятная электронная очередь, нормальное обслуживание специалистами за рабочим местом. В кассе более 500000 не выдают без подтверждения другим сотрудником банка, который в это время обслуживает клиентов в зале, стоишь в кассе и ждешь по 15 минут просто пока кто-то туда подойдет. Стеклянные наружные стены, сквозь которые видно абсолютно все, что происходит как в зале, так и прямо у входа, где стоят банкомата, можно спокойно увидеть, какие операции клиенты проводят в банкоматах. Кстати, в Люберцах такая же история. Зачем нужны такие новые технологии, от которых всем одни неудобства?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-17T20:40:38+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-06T10:57:35+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы привыкли к стандартному формату офисов. Всё же хотим прокомментировать подробнее. Наши Phygital офисы — это сочетание современных технологий с физическим сервисом. Сотрудники сами приглашают клиентов на обслуживание, регистрацию в очереди проводим через функцию Face ID. В отделениях Phygital открытые пространства и нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. Персональные данные клиентов находятся в строгой тайне и недоступны для третьих лиц при обслуживании, так как зоны обслуживания отдалены друг от друга, также имеются переговорные комнаты. Документы подписываем и сохраняем на смартфоне. Поэтому каждое отделение Phygital ежегодно экономит 10 тысяч тонн бумаги. Сеть наших Phygital получила награду премии Eco Best Award «За вклад в развитие городской среды». Касаемо выдаче наличных. По рабочему регламенту, при выдаче денег через кассу при сумме больше 500000 рублей требуется подтверждение выдачи ответственного лица. Если требуется подождать, стараемся предупредить об этом заранее. Информация по действиям клиентов в зоне банкоматов также недоступна клиентам в зале, так как банкоматы находятся в отдельном помещении. Многие клиенты уже оценили преимущества и удобство новых офисов. Надеемся, что вы тоже измените ваше мнение ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
144 216
отзыва
142 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Закрытие вклада

Оценка 5

Я открывала вклад юбилейный в Альфа банке . И решила закрыть вклад досрочно . Решила обратиться к оператору для уточнения условий по вкладу по поводу сохранности процентов. На... Читать полностью

17.08.2025

Приятные сотрудники

Оценка 5

14 июля заказала дебетовую карту от альфа банка , так как многие говорили о её выгоде. Решила сама попробовать. Приятным удивлением было , что уже на следующий день представитель... Читать полностью

17.08.2025

Первый вклад

Оценка 5

Альфа Банк стал той финансовой компанией, которая своей репутацией вызвала у меня доверительное отношение. Став клиентом, я впервые задумался о том, чтобы открыть накопительный... Читать полностью

17.08.2025

Вопросы по накопительному счету

Оценка 5

Был открытый накопительный счёт в Альфа банке города Пушкино с начислением процентов на ежемесячный остаток. При открытии счета девушка-консультант всё подробно рассказала, поэтому... Читать полностью

17.08.2025

Специалист онлайн-поддержки быстро проконсультировала в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 16 августа 2025 года, в 17:49 зашла в мобильное приложение Альфа-банка и заметила накопительный счет, который, я думала, что уже давным-давно закрыла. Написала по данному... Читать полностью

16.08.2025

Выгодный вклад

Оценка 5

Мне очень нравится филиал Альфабанка который находится у нас в городе Иркутск. В нём работают постоянные сотрудники. Мне очень нравится обслуживаться у сотрудника Елизаветы. В... Читать полностью

16.08.2025

Приветственная ставка второй раз!

Оценка 5

Хочу начать с того, что у меня ране уже был накопительный счет в Альфа-Банке под высокий приветственный процент (на первые два месяца). Однако недавно я обнаружил что спустя 180... Читать полностью

15.08.2025