Полный хаос в офисах нового формата

01.02.2024 21:18
673
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кто и зачем придумал формат офиса Кофейня? Москва, ул. Чуйкова. Полный хаос, номеров у клиентов в очереди нет, номеров окошек специалистов нет. Специалисты бегаютс по залу и ищут по именам своих клиентов, у них нет рабочих мест вообще. Это что за организация труда? Кто-нибудь спросил персонал, удобно ли им так работать? Клиенты бродят вокруг столиков, за которыми идет работа с другими клиентами, все прекрасно слышно, видны через плечо чужие документы, конфиденциальности ноль. Я не хочу, чтобы на табло ожидания очереди высвечивалось мое имя. Голосом никто не анонсирует очередь, нужно сидеть, упершись взгядом в экран. В зале просто толчея и броуновское движене. В старом офисе на Зеленодольской было намного лучше - диванчики вдоль стен, понятная электронная очередь, нормальное обслуживание специалистами за рабочим местом. В кассе более 500000 не выдают без подтверждения другим сотрудником банка, который в это время обслуживает клиентов в зале, стоишь в кассе и ждешь по 15 минут просто пока кто-то туда подойдет. Стеклянные наружные стены, сквозь которые видно абсолютно все, что происходит как в зале, так и прямо у входа, где стоят банкомата, можно спокойно увидеть, какие операции клиенты проводят в банкоматах. Кстати, в Люберцах такая же история. Зачем нужны такие новые технологии, от которых всем одни неудобства?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-17T20:40:38+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-06T10:57:35+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы привыкли к стандартному формату офисов. Всё же хотим прокомментировать подробнее. Наши Phygital офисы — это сочетание современных технологий с физическим сервисом. Сотрудники сами приглашают клиентов на обслуживание, регистрацию в очереди проводим через функцию Face ID. В отделениях Phygital открытые пространства и нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. Персональные данные клиентов находятся в строгой тайне и недоступны для третьих лиц при обслуживании, так как зоны обслуживания отдалены друг от друга, также имеются переговорные комнаты. Документы подписываем и сохраняем на смартфоне. Поэтому каждое отделение Phygital ежегодно экономит 10 тысяч тонн бумаги. Сеть наших Phygital получила награду премии Eco Best Award «За вклад в развитие городской среды». Касаемо выдаче наличных. По рабочему регламенту, при выдаче денег через кассу при сумме больше 500000 рублей требуется подтверждение выдачи ответственного лица. Если требуется подождать, стараемся предупредить об этом заранее. Информация по действиям клиентов в зоне банкоматов также недоступна клиентам в зале, так как банкоматы находятся в отдельном помещении. Многие клиенты уже оценили преимущества и удобство новых офисов. Надеемся, что вы тоже измените ваше мнение ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Пропал вклад в банке

Оценка 5

Вчера обнаружил что пропал вклад в мобильном приложение альфа банка. Сегодня 2 июля 2025 года в 14.43 обратился в чат мобильного приложения с целью прояснить вопрос. Мне ответила... Читать полностью

02.07.2025

Помогли в чате

Оценка 5

24 мая 2025 года у меня закончился вклад и пролонгировался и мне нужно было перевести деньги в другой банк.  Я в мобильном приложении закрыла вклад досрочно и деньги поступили на... Читать полностью

02.07.2025

О консультации по Альфа-счету

Оценка 5

30 июня 2025 г. в 08:38 я написала в чат вопрос о начислении процентов по Альфа-счету. У меня в Альфа-банке открыт вклад и Альфа-счет, то есть накопительный счет. Утром 30 июня я... Читать полностью

02.07.2025

Грамотный специалист Ксения помогла с открытием 3 накопительного счета

Оценка 5

Доброго времени суток! Как пользовалась услугами Альфа - банка 2 года, так и продолжаю, всем довольна. На этот раз мне необходимо было открыть 3 накопительный счёт. Конечно же... Читать полностью

01.07.2025

Консультант убедила открыть накопительный счет под выгодный процент

Оценка 5

30 июня 2025 года в 22:13 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос открытия накопительного счета. Оператор уточнила какой счет я хочу открыть, я сказал под более выгодный... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Давно слышала рекламу вклада Юбилейный Альфа-Банка. До этого клиентом никогда не была. Интересный %, малая сумма и короткий период сыграли свою роль. Нашли ближайшее отделение в... Читать полностью

30.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте! 29 июня в 10:07 обратилась в чат онлайн-банка с вопросом: есть ли у меня накопительный счет и какой у него процент? для помощи мне в чат подключилась специалист... Читать полностью

30.06.2025