Полный хаос в офисах нового формата

01.02.2024 21:18
777
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кто и зачем придумал формат офиса Кофейня? Москва, ул. Чуйкова. Полный хаос, номеров у клиентов в очереди нет, номеров окошек специалистов нет. Специалисты бегаютс по залу и ищут по именам своих клиентов, у них нет рабочих мест вообще. Это что за организация труда? Кто-нибудь спросил персонал, удобно ли им так работать? Клиенты бродят вокруг столиков, за которыми идет работа с другими клиентами, все прекрасно слышно, видны через плечо чужие документы, конфиденциальности ноль. Я не хочу, чтобы на табло ожидания очереди высвечивалось мое имя. Голосом никто не анонсирует очередь, нужно сидеть, упершись взгядом в экран. В зале просто толчея и броуновское движене. В старом офисе на Зеленодольской было намного лучше - диванчики вдоль стен, понятная электронная очередь, нормальное обслуживание специалистами за рабочим местом. В кассе более 500000 не выдают без подтверждения другим сотрудником банка, который в это время обслуживает клиентов в зале, стоишь в кассе и ждешь по 15 минут просто пока кто-то туда подойдет. Стеклянные наружные стены, сквозь которые видно абсолютно все, что происходит как в зале, так и прямо у входа, где стоят банкомата, можно спокойно увидеть, какие операции клиенты проводят в банкоматах. Кстати, в Люберцах такая же история. Зачем нужны такие новые технологии, от которых всем одни неудобства?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-17T20:40:38+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-06T10:57:35+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы привыкли к стандартному формату офисов. Всё же хотим прокомментировать подробнее. Наши Phygital офисы — это сочетание современных технологий с физическим сервисом. Сотрудники сами приглашают клиентов на обслуживание, регистрацию в очереди проводим через функцию Face ID. В отделениях Phygital открытые пространства и нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. Персональные данные клиентов находятся в строгой тайне и недоступны для третьих лиц при обслуживании, так как зоны обслуживания отдалены друг от друга, также имеются переговорные комнаты. Документы подписываем и сохраняем на смартфоне. Поэтому каждое отделение Phygital ежегодно экономит 10 тысяч тонн бумаги. Сеть наших Phygital получила награду премии Eco Best Award «За вклад в развитие городской среды». Касаемо выдаче наличных. По рабочему регламенту, при выдаче денег через кассу при сумме больше 500000 рублей требуется подтверждение выдачи ответственного лица. Если требуется подождать, стараемся предупредить об этом заранее. Информация по действиям клиентов в зоне банкоматов также недоступна клиентам в зале, так как банкоматы находятся в отдельном помещении. Многие клиенты уже оценили преимущества и удобство новых офисов. Надеемся, что вы тоже измените ваше мнение ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
190 865
отзыва
186 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Помогли выбрать и оформить выгодный вариант Альфа-вклада

Оценка 5

Добрый день! У меня появилась незначительная сумма для первоначальных накоплений и 30.09.2025 года я написала в чат интернет-банка, чтобы менеджер Альфа-банка подобрал мне... Читать полностью

30.09.2025

Пояснение условий применения повышенной ставки по накопительному счёту от Альфа банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в приложении Альфа банка мне пришёл пуш, с предложением пополнить накопительный счёт под хорошую нынче ставку 16% годовых. Открыл условия по накопительному... Читать полностью

30.09.2025

Грамотная консультация в контактном центре "Альфа-Банка" по вопросу открытия вклада

Оценка 5

25 сентября 2025 получила консультацию у Ольги. Встал вопрос о закрытии предыдущего вклада, в связи с окончанием срока его действия и открытии подходящего для меня нового вклада... Читать полностью

28.09.2025

28.09.25 в 19:55 я обратилась в онлайн чат Альфа банка

Оценка 5

28.09.25 в 19:55 я обратилась в онлайн чат Альфа-банка с вопросом « Здравствуйте , я вложила деньги во вклад , могу ли я. Его продлить ?» он у меня на 2 месяца ?» в 20:20 28.09.25... Читать полностью

28.09.2025

Консультация по вкладу на Новые деньги.

Оценка 5

В Альфа банке у меня уже есть вклад и накопительный счёт. Я решила открыть ещё один вклад . На новые деньги предлагалась повышенная ставка . Но новые деньги в разных банках... Читать полностью

28.09.2025

Открывала накопительный счет и обратилась в чат за уточнениями

Оценка 5

31 августа 2025 года я намеревалась открыть накопительный счёт в Альфа-Банке, но у меня были некоторые вопросы, и поэтому в 20:53 я обратилась в онлайн-чат банка. А вот предупредил... Читать полностью

28.09.2025

Благодаря помощи специалистам онлайн-чата открыла накопительный счёт на выгодных условиях

Оценка 5

 23 августа 2025 года в 9:09 обратилась в онлайн-чат банка, я обозначила, что вопрос срочный и уже в 09:10 ко мне подключилась оператор Надежда. Увидела предложение Альфа-Банка... Читать полностью

28.09.2025