Полный хаос в офисах нового формата
Кто и зачем придумал формат офиса Кофейня? Москва, ул. Чуйкова. Полный хаос, номеров у клиентов в очереди нет, номеров окошек специалистов нет. Специалисты бегаютс по залу и ищут по именам своих клиентов, у них нет рабочих мест вообще. Это что за организация труда? Кто-нибудь спросил персонал, удобно ли им так работать? Клиенты бродят вокруг столиков, за которыми идет работа с другими клиентами, все прекрасно слышно, видны через плечо чужие документы, конфиденциальности ноль. Я не хочу, чтобы на табло ожидания очереди высвечивалось мое имя. Голосом никто не анонсирует очередь, нужно сидеть, упершись взгядом в экран. В зале просто толчея и броуновское движене. В старом офисе на Зеленодольской было намного лучше - диванчики вдоль стен, понятная электронная очередь, нормальное обслуживание специалистами за рабочим местом. В кассе более 500000 не выдают без подтверждения другим сотрудником банка, который в это время обслуживает клиентов в зале, стоишь в кассе и ждешь по 15 минут просто пока кто-то туда подойдет. Стеклянные наружные стены, сквозь которые видно абсолютно все, что происходит как в зале, так и прямо у входа, где стоят банкомата, можно спокойно увидеть, какие операции клиенты проводят в банкоматах. Кстати, в Люберцах такая же история. Зачем нужны такие новые технологии, от которых всем одни неудобства?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Помогли выбрать и оформить выгодный вариант Альфа-вклада
Добрый день! У меня появилась незначительная сумма для первоначальных накоплений и 30.09.2025 года я написала в чат интернет-банка, чтобы менеджер Альфа-банка подобрал мне...
Пояснение условий применения повышенной ставки по накопительному счёту от Альфа банка
25 сентября 2025 года в приложении Альфа банка мне пришёл пуш, с предложением пополнить накопительный счёт под хорошую нынче ставку 16% годовых. Открыл условия по накопительному...
Грамотная консультация в контактном центре "Альфа-Банка" по вопросу открытия вклада
25 сентября 2025 получила консультацию у Ольги. Встал вопрос о закрытии предыдущего вклада, в связи с окончанием срока его действия и открытии подходящего для меня нового вклада...
28.09.25 в 19:55 я обратилась в онлайн чат Альфа банка
28.09.25 в 19:55 я обратилась в онлайн чат Альфа-банка с вопросом « Здравствуйте , я вложила деньги во вклад , могу ли я. Его продлить ?» он у меня на 2 месяца ?» в 20:20 28.09.25...
Консультация по вкладу на Новые деньги.
В Альфа банке у меня уже есть вклад и накопительный счёт. Я решила открыть ещё один вклад . На новые деньги предлагалась повышенная ставка . Но новые деньги в разных банках...
Открывала накопительный счет и обратилась в чат за уточнениями
31 августа 2025 года я намеревалась открыть накопительный счёт в Альфа-Банке, но у меня были некоторые вопросы, и поэтому в 20:53 я обратилась в онлайн-чат банка. А вот предупредил...
Благодаря помощи специалистам онлайн-чата открыла накопительный счёт на выгодных условиях
23 августа 2025 года в 9:09 обратилась в онлайн-чат банка, я обозначила, что вопрос срочный и уже в 09:10 ко мне подключилась оператор Надежда. Увидела предложение Альфа-Банка...