Полный хаос в офисах нового формата
Кто и зачем придумал формат офиса Кофейня? Москва, ул. Чуйкова. Полный хаос, номеров у клиентов в очереди нет, номеров окошек специалистов нет. Специалисты бегаютс по залу и ищут по именам своих клиентов, у них нет рабочих мест вообще. Это что за организация труда? Кто-нибудь спросил персонал, удобно ли им так работать? Клиенты бродят вокруг столиков, за которыми идет работа с другими клиентами, все прекрасно слышно, видны через плечо чужие документы, конфиденциальности ноль. Я не хочу, чтобы на табло ожидания очереди высвечивалось мое имя. Голосом никто не анонсирует очередь, нужно сидеть, упершись взгядом в экран. В зале просто толчея и броуновское движене. В старом офисе на Зеленодольской было намного лучше - диванчики вдоль стен, понятная электронная очередь, нормальное обслуживание специалистами за рабочим местом. В кассе более 500000 не выдают без подтверждения другим сотрудником банка, который в это время обслуживает клиентов в зале, стоишь в кассе и ждешь по 15 минут просто пока кто-то туда подойдет. Стеклянные наружные стены, сквозь которые видно абсолютно все, что происходит как в зале, так и прямо у входа, где стоят банкомата, можно спокойно увидеть, какие операции клиенты проводят в банкоматах. Кстати, в Люберцах такая же история. Зачем нужны такие новые технологии, от которых всем одни неудобства?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Пропал вклад в банке
Вчера обнаружил что пропал вклад в мобильном приложение альфа банка. Сегодня 2 июля 2025 года в 14.43 обратился в чат мобильного приложения с целью прояснить вопрос. Мне ответила...
Помогли в чате
24 мая 2025 года у меня закончился вклад и пролонгировался и мне нужно было перевести деньги в другой банк. Я в мобильном приложении закрыла вклад досрочно и деньги поступили на...
О консультации по Альфа-счету
30 июня 2025 г. в 08:38 я написала в чат вопрос о начислении процентов по Альфа-счету. У меня в Альфа-банке открыт вклад и Альфа-счет, то есть накопительный счет. Утром 30 июня я...
Грамотный специалист Ксения помогла с открытием 3 накопительного счета
Доброго времени суток! Как пользовалась услугами Альфа - банка 2 года, так и продолжаю, всем довольна. На этот раз мне необходимо было открыть 3 накопительный счёт. Конечно же...
Консультант убедила открыть накопительный счет под выгодный процент
30 июня 2025 года в 22:13 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос открытия накопительного счета. Оператор уточнила какой счет я хочу открыть, я сказал под более выгодный...
Оперативное обслуживание
Давно слышала рекламу вклада Юбилейный Альфа-Банка. До этого клиентом никогда не была. Интересный %, малая сумма и короткий период сыграли свою роль. Нашли ближайшее отделение в...
Накопительный счет
Здравствуйте! 29 июня в 10:07 обратилась в чат онлайн-банка с вопросом: есть ли у меня накопительный счет и какой у него процент? для помощи мне в чат подключилась специалист...