Открывают день в день - закрывают за 1,5 месяца!

02.02.2024 18:57
526
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 

Хочу оставить отзыв о работе "современного" банка "Открытие". Любую услугу возможно сделать онлайн, все банки работают по этой системе, но не банк "открытие". Карту мне одобрили за сутки и так же быстро привезли. А вот когда появилась необходимость закрыть данную карту, при чем необходимость острая - 45 календарных дней. Невозможно сделать это онлайн, работаю до 19:00, поэтому в офис банка попасть невозможно. О том, что карта закрывается 45 дней никто естественно не предупреждал, ни во время получения карты, ни во время звонка в колл центр для записи на закрытие карты. Уменьшить лимит онлайн так же нельзя, только через офис. Я в патовой ситуации благодаря Вашему банку.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-07T08:57:31+03:00
Добрый день. Проверили детали ситуации. По п. 10.15 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL], действительно, расторгаем договор через 45 дней после получения заявления от клиента. Сотрудник офиса при закрытии карты учёл все моменты, в том числе наличие средств на счету, так что договор закрыли бы в установленные сроки. Кредитный лимит могли уменьшить до размера фактической задолженности (при наличии) либо до первоначального размера в случае, если ранее увеличили его по инициативе банка. Простите, пожалуйста, что сотрудник не разъяснил эти моменты, обязательно проанализируем с ним качество консультации. В качестве исключения, закрыли договор досрочно, 06.02.2024. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-956216910576
2024-02-19T11:25:46+03:00
Проблема была решена и карта была закрыта в течение 3-х дней, спасибо за это работникам службы поддержки. К сожалению, только лишь после обращений и жалоб процесс был ускорен. Вместо того, чтобы сразу решить данный вопрос сразу, приходится обращаться в службу поддержки, где и помогли с нашей проблемой.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024