Уменьшился кредитный лимит по карте при сразу же отмененном запросе на ее закрытие
Добрый день. Уже много лет являюсь клиентом банка, пользуюсь большим количеством его продуктов. Всегда в целом была довольна обслуживанием, банк был весьма клиентоориентированным.
Сегодня произошла очень неприятная для меня ситуация, о которой хотелось бы рассказать и попросить банк о помощи. Узнала от знакомых, что при попытке закрыть кредитную карту в чате через бота Олега, банк может увеличить по ней кредитный лимит. Решила попробовать таким образом увеличить кредитный лимит по моей кредитной карте All Airlines *5190, которой уже несколько лет, но банк ни разу по своей инициативе не предлагал увеличить по ней лимит, а по инициативе клиента такой запрос на увеличение невозможен. Отправила заявку на закрытие карты и тут же её отменила. Но кредитный лимит по карте уменьшился со 120 000 до 20 000 рублей. Причем произошло это практически мгновенно. Номер карты, договора, счет - все осталось прежним. При этом весь лимит по карте был ранее использован, таким образом на карте сейчас минус 100 000 рублей. Обычно во многих банках можно попросить рассмотреть возможность увеличения лимита по кредитке, но при таком запросе лимит никогда не уменьшают, лишь рассматривают возможность увеличения. Также в любом банке, в том числе в Тинькофф можно отдельно попросить понизить лимит. Честно говоря, не могла представить, что в ситуации отмененного запроса на закрытие карты, Тинькофф может уменьшить лимит, ведь кредитный договор, счет, карта по факту не закрываются. Происходит лишь временная блокировка договора. Такое уменьшения лимита явно не в интересах клиента. Тем более в моем случае весь лимит по карте был использован, остатка кредитных средств на ней нет, совершенно нелогично уводить счет в минус.
Чуть позднее, прочитала на форуме, что именно сегодня 03.02. клиенты банка пробовали отправлять такую заявку на закрытие и многим из них поначалу увеличивали лимит по договору, но потом, вероятно, что-то поправили и лимит вновь обратившимся перестали увеличивать, а в моем случае и вовсе произошло его понижение. Возможно, имеет место какое-то неправильное функционирование системы.
В связи с этой ситуацией сразу же обратилась в чат поддержки. Там оператор Семен написал, что «…Я вижу, что кредитный лимит у вас понижен по обращению в банк…». Но я точно не обращалась с просьбой о понижении лимита в банк, наоборот, хотела его повышения. Также несколько раз просила Семена составить обращение о восстановлении лимита, чтобы его рассмотрели ответственные сотрудники. Он долго не хотел этого делать, но в конце общения все-таки написал «…Я зафиксировал информацию по данной ситуации и передал информацию коллегам, чтобы они все проверили…». Но почему-то никаких активных обращений у меня в разделе «Обращения» нет, и бот Олег их тоже не отображает.
Кредитка *5190 у меня уже несколько лет и кредитный лимит 120 000 рублей был по ней все это время, с момента заключения договора. При этом картой пользовалась, и никогда не допускала по ней просрочек. Весьма обидно и неприятно, по сути, потерять эту карту, ведь обслуживание по ней довольно дорогое – почти 2000 рублей в год, что при лимите в 20 000 рублей ставит под сомнение рациональность ее использования. Заявок на уменьшение лимита я никогда не подавала, договор по карте не был расторгнут. Понимаю, что банк имеет право по собственной инициативе понизить кредитный лимит, но совершенно очевидно, что в данном случае причиной такого понижения стала заявка на закрытие, которая была тут же отменена и не была обработана.
Очень надеюсь на помощь представителей Тинькофф и прошу банк восстановить лимит по карте

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Служба поддержки Т-БАНКА
Здравствуйте. Хочу написать слова благодарности для Т-БАНКА, так как не первый раз уже доказали, насколько серьезно относятся не только к своему делу, но и как сильно ценят...
Подписка PRO
Хочу предупредить будущих клиентов или тех людей, кто оформляет выпуск/ перевыпуск карт. Сотрудники кто приезжает ловко подключают подписки/ услуги банка. Сама столкнулась именно с...
Как всегда молниеносно решили ситуацию
Не устаю повторять что в т-банке самая лучшая поддержка. И вообще самый лучший банк. Понятное дело, у всех банков есть свои "плюшки" у кого лучше у кого-то проще. НО! Т-Банк это...
Быстро решили вопрос с расторжением карты
я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор...
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...