Доброго дня,
Обратился по поводу сотрудничества на горячую линию 31.01.2024г.. Мне отправили 31.01.2024 10:13 по МСК, форму для заполнения https://www.tinkoff.ru/business/become-partners/co/
которую я полностью заполнил и отправил. После этого, со мной связался специалист Тинькофф банка 02.02.2024 в 11:03 по МСК, и пообещал передать информацию в специализированную группу, которая должна была со мной связаться. А так же, сотрудник пообещал что все тарифы предварительно для изучения мною, отправит на электронную почту, к слову письмо мне так же не отправили. Мне, в итоге, так никто и не позвонил. При повторном обращении 06.02.2024 в 06:49 по МСК,
сотрудник горячей линии сказал: "Если не связались, значит банку не интресно Ваше предложение".
На что я сказал: "Я заполнил запрос на консультацию по услуге которую предоставляет банк на своем оффициальном сайте, ссылку на запрос мне отправил сотрудник горячей линии банка Тинькофф. Разве мне не положено получить обратную связь?" (Хотябы с информацией, о том что банк перестал предоставлять данную услугу.Если конечно оно вообще так?)
Ответ сотрудика: "Если банку не интересно, значит нет".
Подскажите пожалуйста, с каких пор, банку Тинькофф стало настолько наплевать на обращения клиентов, в просьбе проконсультировать их по продуктам и услугам, которые банк оффициально предостовляет?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Оперативно решили вопрос с возвратом
Спасибо сотрудникам поддержки за оперативное реагирование в вопросе возврата денег за авиабилеты. Рейс задержали на шесть часов. Мы решили вернуть билеты. Это был наш день, 30 лет...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Оспорили операцию, по которой списали деньги
Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку...
Вернули мне деньги, которые ушли приставам
ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой...
Помогли - разобрались с ситуацией
В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в...
Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь
Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в...
Вернули кэшбэк
Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда...