Нарушение прав потребителя. Отказ от официальной оферты. Отказ от начисления кэшбэка
4 февраля в Тинькофф кэшбэк дня был следующий: 100% на 2 упаковки пирожных Le Tarti.
Я приобрела пирожные в Перекрёстке по цене 209.99 рублей. В приложенном чеке они на третьей позиции.
Из-за технических проблем в приложении Тинькофф (по вине Тинькофф) я не смогла отсканировать qr код и направила фото чека и фото упаковки пирожных в чат поддержки приложения. При этом уточню, что я являюсь клиентом Премиум.
Такие случаи бывали ранее и банк вручную начислял кэшбэк.
В текущей ситуации мне пришёл ответ, что для урегулирования вопроса мне надо отправить ПОЧТОЙ РОССИИ чек, документы и претензию и они ее рассмотрят. Я ответила, что ранее вопросы решали в чате и весьма странно по такому вопросу направлять документы Почтой, потребовала оформить претензию. Оформили. Несколько раз переносили срок. Сегодна 8 февраля (спустя 4 дня!!!) получшее такой ответ: "Мы ограничили использование спецпредложений от партнеров и расчет бонусов по ним. Рассчитать бонус по покупке не получится."
Что???? Вы задним числли отменили публичную оферту, по сути приндуизм меня к покупке, я полностью и в срок выполнила условия и спустя 4 дня вы меняете условия???? Причем только у меня!
Это прямое нарушение прав потребителя!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат списанных средств
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк...
Кэшбэк
Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из...
Отмена подключенной услуги
Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26...
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Компенсация проходов в бизнес-зал
Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного...
Быстрое решение проблемных вопросов только он один
С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже...