Неоднозначное определение банком величины минимального остатка по накопительному счету

15.02.2024 11:46
2077
3
Оценка
1
Отзыв проверен

31.01.2024г. банк начислил и выплатил проценты по Накопительному счету исходя из суммы минимального остатка за ЯНВАРЬ, которая сохранялась на счете до начала последнего операционного дня месяца.  

Факт уплаты процентов указал мне на то, что минимальный остаток за ЯНВАРЬ определен и зафиксирован банком. Это подтвердил сотрудник банка при моём телефонном обращении 31.01.2024г. на "горячую линию банка".

Получив такое заверение я снял 31.01.2024г. часть средств с накопительного счета.

Однако 13.02.2024г. банк выплатил по Акции "Приветственный кешбэк 2.0" вознаграждение только на уменьшенную сумму, оставшуюся на счете после моего снятия в последний день ЯНВАРЯ. Выходит, что величина минимального остатка по Накопительному счету не фиксируется и может быть уменьшена банком даже после расчета с клиентом?

Налицо факт неоднозначного определения банком величины минимального остатка по условиям Накопительного счета и для условий Акции, несмотря на то, что в тексте правил Акции содержится его аналогичная формулировка. 

Прошу доначислить причитающуюся мне сумму по Акции с применением величины минимального остатка определенного банком 31.01.2024г. для начислений по Накопительному счету. 

Хочется отметить что у БСПБ в отличии от других кредитных организаций

достаточно туманное определение понятия минимального остатка - "по наименьшему значению остатка в течение календарного месяца".

С таким определением у Клиента не возникает четкого понимания с какого момента он может распоряжаться своими денежными средствами, поскольку в документах конкретно не определено время когда БСПБ производит их учет на Накопительном счете. В нормальной практике кредитная организация в документах на банковский продукт указывает конкретное время учета остатков по счету - на начало или конец операционного дня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T12:02:59+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-105316361005
2024-02-26T12:58:52+03:00
На данный момент 26.02.24г. я не получал доначисления по вознаграждению! С уважением, клиент Игорь П. П.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-02-20T11:43:02+03:00
Добрый день! Согласно условий Правил комплексного банковского обслуживания (размещены на сайте банка) минимальный остаток по накопительному счету фиксируется на конец расчетного периода, который истекает в 23:59:59 по московскому времени в последний календарный день месяца. При расчете вознаграждения остаток учитывался с учетом этого условия. Учитывая, что и в дальнейшем может возникать недопонимание о порядке расчета, о котором вы пишете в своем отзыве, мы взяли в проработку вопрос о необходимости уточнения данного условия в правилах проведения акций. Кроме того, банк принял индивидуальное решение о доначислении вам вознаграждения. Если вы довольны нашим решением, будем благодарны, если укажите, что проблема решена, и измените вашу оценку нашей работы на положительную - об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
user-105316361005
2024-02-29T18:54:43+03:00
БСПБ придумал выгодную для банка но убыточную для клиентов схему по Накопительному счёту с Акцией "Приветственный кешбэк". По этой схеме, в последний день месяца клиент не может без потерь распоряжаться своими денежными средствами находящимися на Накопительном счёте. Клиент вынужден (как выяснилось позже) оставлять свои средства в пользовании банка до конца дня, для сохранения расчётной величины минимального остатка по Акции. В этом случае, расчёт банка с клиентом справедливо было бы производить не в последний день месяца, а на следующий день т.е. в первый день месяца следующего за расчётным. Но банк производит расчёт с клиентом в последний день месяца и в случае сохранения остатка до конца дня, клиент уже не получает доход за следующий день. A в случае не сохранения клиентом остатка в последний день месяца, банк через десять дней лишает его выплаты по Акции, манипулируя величиной минимального остатка! Суть манипуляции состоит в том, что бухгалтерская система этого банка определяет несколько расчётных значений минимального остатка по Накопительному счету - одно до расчёта с клиентом, другое после, которое позже используется для начислений по Акции! В нормальной практике факт уплаты процентов по Накопительному счёту означает, что обязательства клиента перед банком исполнены, начислений по остатку в этом расчетном периоде больше не будет т.е. расчётный период завершён.После чего клиент может свободно распоряжаться своими средствами. Но БСПБ демонстрирует невиданный случай в банковской практике - банк продолжает определять величину минимального остатка по Накопительному счёту даже после начисления и уплаты процентов т.е. после расчёта с клиентом! Таким образом, по придуманной банком схеме с Акцией, клиент не может избежать одну из двух потерь, как бы он не распорядился остатком по Накопительному счёту в последний день месяца: -в случае сохранения остатка клиент вынужден терять один день дохода; -в случае не сохранения остатка банк лишает его выплаты по Акции; Уважаемые сотрудники БСПБ буду благодарен, если вы расскажите мне, как клиенту вывести свои средства с накопительного счёта без вышеуказанных потерь?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 922
отзывов
1 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

03.07.25 я пришла в офис Банка в г. Петергофе. Меня встретила Г-на Арина. У меня был вопрос по мобильному приложению, нужно было его обновить. Арина обновила приложение, грамотно... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Посещала сегодня банк по адресу ДО Новосмоленская 1, сотрница М-ва Арина помогла мне подобрать выгодный для меня процент по вкладу. Талон Т105. Арина сказала, что через мобильное... Читать полностью

02.07.2025

Консультация для выполнения условий акции Приветственный кешбэк 5.0 по накопительному счету

Оценка 4

Открыл накопительный счет первый раз в СпБ Банке для получения повышенной ставки по акции Приветственный кешбэк 5.0. В приложении не нашел бегунка или иного способа видеть... Читать полностью

01.07.2025

Приложение

Оценка 5

Забыла логин и пароль для входа в мобильное приложение, по номеру телефона зайти не смогла. В отделении у Купчино по талону F103 в 10:53 мне менеджер Никита помог зайти в мобильное... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю... Читать полностью

29.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в банк в офис на Энгельса к сотруднику К-ко Ангелине в 9 окно 27.06.2025. Был звонок от мошенников и сказан код для госуслуг. Ангелина очень быстро отреагировала и... Читать полностью

27.06.2025