Неоднозначное определение банком величины минимального остатка по накопительному счету
31.01.2024г. банк начислил и выплатил проценты по Накопительному счету исходя из суммы минимального остатка за ЯНВАРЬ, которая сохранялась на счете до начала последнего операционного дня месяца.
Факт уплаты процентов указал мне на то, что минимальный остаток за ЯНВАРЬ определен и зафиксирован банком. Это подтвердил сотрудник банка при моём телефонном обращении 31.01.2024г. на "горячую линию банка".
Получив такое заверение я снял 31.01.2024г. часть средств с накопительного счета.
Однако 13.02.2024г. банк выплатил по Акции "Приветственный кешбэк 2.0" вознаграждение только на уменьшенную сумму, оставшуюся на счете после моего снятия в последний день ЯНВАРЯ. Выходит, что величина минимального остатка по Накопительному счету не фиксируется и может быть уменьшена банком даже после расчета с клиентом?
Налицо факт неоднозначного определения банком величины минимального остатка по условиям Накопительного счета и для условий Акции, несмотря на то, что в тексте правил Акции содержится его аналогичная формулировка.
Прошу доначислить причитающуюся мне сумму по Акции с применением величины минимального остатка определенного банком 31.01.2024г. для начислений по Накопительному счету.
Хочется отметить что у БСПБ в отличии от других кредитных организаций
достаточно туманное определение понятия минимального остатка - "по наименьшему значению остатка в течение календарного месяца".
С таким определением у Клиента не возникает четкого понимания с какого момента он может распоряжаться своими денежными средствами, поскольку в документах конкретно не определено время когда БСПБ производит их учет на Накопительном счете. В нормальной практике кредитная организация в документах на банковский продукт указывает конкретное время учета остатков по счету - на начало или конец операционного дня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность за помощь в открытии вклада
КоДобрый день, хочу поблагодарить за помощь и грамотную консультацию сотрудника Т-ва Арсения. Позитивное настроение, подробная консультация и дружелюбный подход оставили самые...
Открыл вклад
Я пришел в банк для того, чтобы открыть вклад под выгодный процент и попал к П-ой Софье. Она большая молодец, рассказала мне про условия, все понятно. Решил открыть вклад на 3...
Открыла вклад
Добрый день отрывала вклад. По адресу СПБ, в ДО Технологический институт сотрудник Н-ин Константин хорошо проконсультировал, предложил персональное предложение - вклад выгодный...
Накопительный счет
Месяц назад мне позвонил сотрудник банка и предложил открыть накопительный счет в банке Санкт-Петербург Менеджер И-ов Самад, кажется Очень неплохие условия в рамках рынка 14...
Чат поддержки Банка Санкт Петербург оперативно помог открыть накопительный счёт
10 октября я хотел открыть накопительный счёт в Банке Санкт-Петербург,но вследствие некоторых технических сбоев я несколько раз не мог сделать это ни в приложении,ни в личном...
Помогли с открытием накопитеоьного счета /вклада
Сотрудник Екатерина, к которой я обратилась, пояснила как найти выписку по счету на услуги оплаченные. Мне нужны были операции по оплате услуг стоматологии. Подсказала детально...
Отзыв , банк Санкт -Петербург
Посетила банк санкт Петербург , в сентябре 2025 г на ул партизана Германа. Оформляла карту единую. очереди не было. Сотрудник ( мужчина ) отвечал на вопросы вежливо и культурно...