Кредитная карта Tinkoff ALL AIRLINES - ложь и абсурд

22.02.2024 01:19
1044
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 2023 года в аэропорту Шереметьево ко мне подошел представитель Тинькофф банка с предложением о выгодной карте для путешествий. Я сразу отказался, так как понимал, что это очередная «лапша», но сотрудник начал рассказывать о выгодных условиях, в которых в других банках нет. 

Бесплатное обслуживание, но для получения бесплатного обслуживания необходимо было потратить более 12 тысяч рублей по карте в течении 21 дня с момента получения карты.

Страхование 45 дней с каждого вылета на весь срок карты (10лет)

здоровья 50000$

багажа 1000$

Задержка рейса - компенсация стоимости билета (8 часов)

Невозвратный билет - можно вернуть

Бизнес зал по запросу 

Услышав такие условия я согласился на оформление.

Я часто путешествую. Почему бы и нет? 

После вручения конверта с картой представитель попросил зайти в личный кабинет Тинькофф банка и оплатить этой картой сотовую связь на 500₽. На что я ответил, что я недавно оплачивал связь. Он настойчиво попросил это сделать, чтобы карта начала условно «работать». Сделали платеж и я пошел в самолет. 

Через некоторое время мне пришла смс на what’s app от того представителя с напоминанием условий для бесплатного обслуживания по карте. Я вроде согласий нигде не давал, чтобы мне присылали информацию на в what’s app. Да и вроде как слышал, что банкам запретили передавать информацию через иностранные менеджеры, что даже за нарушение этого запрета установлен штраф. 

Я начал пользоваться этой картой. 

Бронировал отели, покупал авиабилеты и т.д. 

Но настал тот момент, когда я купил авиабилет и планы поменялись. 

При этом я помнил, что у меня есть «отличная» карта, по которой невозвратный билет становится возвратным. 

По этому моменту я написал в чат поддержи, но мне дали понять, что таких условий у них нет. 

Я попросил составить обращение, где я описал кратко всю суть проблемы и попросил решить этот вопрос, так как меня не устраивал тот ОБМАН, который мне озвучил представитель банка из-за которого я понес убытки. 

Обращение было создано 28.12.2023 года 

Более 10 раз переносили дату решения вопроса

До 06.02.2024 меня «кормили завтраками», шаблонно отвечали в поддержке с одинаковыми извинениями. 

Объясняя это тем, что сотрудника необходимо проверить в аэропорту, а не в чате, что соответсвенно необходимо для этого больше времени.

Спустя месяц мне ответили -

Мы проверили работу сотрудника, и информация не подтвердилась.

Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, поэтому в качестве подарка согласовали для вас максимально возможную сумму подарка в размере 1500 рублей. (На авиабилет я потратил 35 197₽) 

Деньги уже зачислены на ваш дебетовый счет.

Далее я обратился вновь в чат поддержки, где прислал скрины переписки с представителем. Там он эти «условия» подтверждает. Вы наверное подумаете почему я изначально не прислал переписку. Да потому что каждый может ошибиться. Я дал время этому представителю, чтобы он признался в своей лжи и решили вопрос. Но видимо нет. 

Но даже уже с предоставленными доказательствами почему-то до сих пор переносится решение вопроса с очередными шаблонными изменениями. Что за абсурд? Что за ложь? Где клиентоориентированность? Где лояльность к клиенту, который рекомендует банк по Тинькофф инвестициям, по дебетовым картам, кредитным, счетам для бизнеса? 

Или банк работает теперь так, что обманным путем заманивает клиентов к себе?

Т-Банк
Т-Банк
2024-02-28T14:05:15+03:00
Здравствуйте. Когда вы обратились к нам с этой ситуацией раньше, мы давали верные консультации и правильно передавали обращения в профильные отделы. Старались вам помочь. Решение по вашему вопросу правда затянулось, в этом нет ошибки сотрудников, которые занимались вопросом. Они старались сделать все возможное и рассмотреть любые варианты (и на данный момент продолжают это делать), чтобы решить вопрос в вашу пользу, а не закрыть ваш вопрос как можно быстрее с отрицательным результатом. Сотрудник получил согласие от вас на возможность взаимодействия в дальнейшем через WhatsApp, потому он написал вам. Проверка сотрудников в аэропорту может занять больше времени, поэтому так долго рассматриваем ситуацию. Ошибки со стороны партнера мы и правда нашли и уже провели над этим работу. Сейчас стараемся найти способ вернуть вам деньги. Как только во всем разберемся - свяжемся с вами дополнительно.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 559
отзыва
17 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Очень оперативно

Оценка 5

Здравствуйте, со мной случилась слишком глупая ситуация, не доглядел и подключил услугу приняв её за кредитную карту, так мне эту услугу отключили вернули деньги и к тому же... Читать полностью

19.05.2025

Банк, который всегда помогает

Оценка 5

Все руки не доходили и вот наконец пишу отзыв. Сегодня попросила увеличить лимит по кредитной карте: он у меня символический, на 15 тыс, завела карту когда-то давно, специально... Читать полностью

16.05.2025

Запутался в начислении миль по карте

Оценка 5

Совершил оплату билетов кредитной картой Т-Банка на сайте Aviasales, рассчитывал на начисление миль. Задал вопрос поддержке, через 2 мин получил развернутый ответ: мили мне не... Читать полностью

16.05.2025

Вопрос о кредитке

Оценка 5

 В чате т-банка ответил замечательные молодой человек по имени Марк, ответил на все волнующие вопросы по поводу кредтки и беспроцентного периода. Ответил на все вопросы которые... Читать полностью

16.05.2025

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Удобство

Оценка 5

На данный момент у этого банка самое удобное и интуитивно понятное приложение. Так же адекватная и быстрая служба поддержки. Бывали разные случаи. Случайно дважды оплатил ЖКХ... Читать полностью

15.05.2025

Моя благодарность Банку Т-Банк

Оценка 5

Здравствуйте хочу поделиться впечатлениями от услуги, погасить кредит в другом банке за 180 дней без %. Операторы на все вопросы ответили быстро, качественно, мы взвесили все да и... Читать полностью

15.05.2025