Кредитная карта Tinkoff ALL AIRLINES - ложь и абсурд
В ноябре 2023 года в аэропорту Шереметьево ко мне подошел представитель Тинькофф банка с предложением о выгодной карте для путешествий. Я сразу отказался, так как понимал, что это очередная «лапша», но сотрудник начал рассказывать о выгодных условиях, в которых в других банках нет.
Бесплатное обслуживание, но для получения бесплатного обслуживания необходимо было потратить более 12 тысяч рублей по карте в течении 21 дня с момента получения карты.
Страхование 45 дней с каждого вылета на весь срок карты (10лет)
здоровья 50000$
багажа 1000$
Задержка рейса - компенсация стоимости билета (8 часов)
Невозвратный билет - можно вернуть
Бизнес зал по запросу
Услышав такие условия я согласился на оформление.
Я часто путешествую. Почему бы и нет?
После вручения конверта с картой представитель попросил зайти в личный кабинет Тинькофф банка и оплатить этой картой сотовую связь на 500₽. На что я ответил, что я недавно оплачивал связь. Он настойчиво попросил это сделать, чтобы карта начала условно «работать». Сделали платеж и я пошел в самолет.
Через некоторое время мне пришла смс на what’s app от того представителя с напоминанием условий для бесплатного обслуживания по карте. Я вроде согласий нигде не давал, чтобы мне присылали информацию на в what’s app. Да и вроде как слышал, что банкам запретили передавать информацию через иностранные менеджеры, что даже за нарушение этого запрета установлен штраф.
Я начал пользоваться этой картой.
Бронировал отели, покупал авиабилеты и т.д.
Но настал тот момент, когда я купил авиабилет и планы поменялись.
При этом я помнил, что у меня есть «отличная» карта, по которой невозвратный билет становится возвратным.
По этому моменту я написал в чат поддержи, но мне дали понять, что таких условий у них нет.
Я попросил составить обращение, где я описал кратко всю суть проблемы и попросил решить этот вопрос, так как меня не устраивал тот ОБМАН, который мне озвучил представитель банка из-за которого я понес убытки.
Обращение было создано 28.12.2023 года
Более 10 раз переносили дату решения вопроса
До 06.02.2024 меня «кормили завтраками», шаблонно отвечали в поддержке с одинаковыми извинениями.
Объясняя это тем, что сотрудника необходимо проверить в аэропорту, а не в чате, что соответсвенно необходимо для этого больше времени.
Спустя месяц мне ответили -
Мы проверили работу сотрудника, и информация не подтвердилась.
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, поэтому в качестве подарка согласовали для вас максимально возможную сумму подарка в размере 1500 рублей. (На авиабилет я потратил 35 197₽)
Деньги уже зачислены на ваш дебетовый счет.
Далее я обратился вновь в чат поддержки, где прислал скрины переписки с представителем. Там он эти «условия» подтверждает. Вы наверное подумаете почему я изначально не прислал переписку. Да потому что каждый может ошибиться. Я дал время этому представителю, чтобы он признался в своей лжи и решили вопрос. Но видимо нет.
Но даже уже с предоставленными доказательствами почему-то до сих пор переносится решение вопроса с очередными шаблонными изменениями. Что за абсурд? Что за ложь? Где клиентоориентированность? Где лояльность к клиенту, который рекомендует банк по Тинькофф инвестициям, по дебетовым картам, кредитным, счетам для бизнеса?
Или банк работает теперь так, что обманным путем заманивает клиентов к себе?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Очень оперативно
Здравствуйте, со мной случилась слишком глупая ситуация, не доглядел и подключил услугу приняв её за кредитную карту, так мне эту услугу отключили вернули деньги и к тому же...
Банк, который всегда помогает
Все руки не доходили и вот наконец пишу отзыв. Сегодня попросила увеличить лимит по кредитной карте: он у меня символический, на 15 тыс, завела карту когда-то давно, специально...
Запутался в начислении миль по карте
Совершил оплату билетов кредитной картой Т-Банка на сайте Aviasales, рассчитывал на начисление миль. Задал вопрос поддержке, через 2 мин получил развернутый ответ: мили мне не...
Вопрос о кредитке
В чате т-банка ответил замечательные молодой человек по имени Марк, ответил на все волнующие вопросы по поводу кредтки и беспроцентного периода. Ответил на все вопросы которые...
Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код
15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все...
Удобство
На данный момент у этого банка самое удобное и интуитивно понятное приложение. Так же адекватная и быстрая служба поддержки. Бывали разные случаи. Случайно дважды оплатил ЖКХ...
Моя благодарность Банку Т-Банк
Здравствуйте хочу поделиться впечатлениями от услуги, погасить кредит в другом банке за 180 дней без %. Операторы на все вопросы ответили быстро, качественно, мы взвесили все да и...