Упрощённая биометрия
Здравствуйте. Сразу кк делу - банк меня всем устраивал, но до момента 17.02, когда в Госуслугах обнаружил уведомление о предоставлении упрощённой версии биометрических данных банком Тинькофф. Предположу, что единой биометрической системе (сразу вспоминается "марш" компаний с "утёкшими" персональными данными клиентов, но говорить об этом не буду, потому что сотрудники в один голос уверяли: "персональные данные надёжно защищены и никто посторонний с ним доступ получить не сможет", но речь не об этом.
Речь о том, что никакое уведомление за 30 дней до начала процедуры сбора и передачи биометрических данных банк не осуществлял никаким из возможных способов. Да и моё согласие банку почему-то не потребовалось (авторизация в приложении не может ни под каким предлогом/наркотиком квалифицироваться как выражение согласия, Роскомнадзор поясняет про это), хотя там всякие федеральные законы и подзаконные акты явственно свидетельствуют об этом, ссылаться не буду (другие, столкнувшиеся с этой же проблемой уже обозначили нарушенные статьи, фз и т.д.).
В целом впечатление о банке было положительное, но такие разовые "демарши" перечёркивают всё хорошее, что было сделано командой банка. По поводу биометрии понятно - идти в МФЦ, писать заявление на отказ, только так, кнопка "удалить" в Госуслугах может не помочь.
Вопрос к банку - планируется ли и дальше настраивать даже самых лояльных клиентов против себя и до какого момента, а если планируется возвращать лояльность, то каким путями? Ибо мало кому понравится, что его данные передают без его на то согласия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Оперативная работа
написал в чат, сегодня 14 мая 2025 года в 14:53, с проблемой, по начислению кешбека на несколько покупок, сначала бот справился и пересчитал кешбек а далее помог оператор Юлия, без...
Дистанционно обновили приложение
Несколько лет я являюсь клиентом Т-Банка (Тинькофф) не секрет, что банк функционирует дистанционно, что кстати очень удобно. Представители банка разносят кредитные/дебетовые карты...
Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей
Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29...
Спасибо!
Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было...
Поддержка
Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт...
Помогли с возвращением денег
В марте меня подключили к Газпром банку, которым я совершенно не пользуюсь, через месяц сняли 300 рублей, я обратилась в Тинькофф, потому что сняли с Тинькофф карты, они посмотрели...
Отличная поддержка
30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и...