Упрощённая биометрия

22.02.2024 02:51
1084
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Сразу кк делу - банк меня всем устраивал, но до момента 17.02, когда в Госуслугах обнаружил уведомление о предоставлении упрощённой версии биометрических данных банком Тинькофф. Предположу, что единой биометрической системе (сразу вспоминается "марш" компаний с "утёкшими" персональными данными клиентов, но говорить об этом не буду, потому что сотрудники в один голос уверяли: "персональные данные надёжно защищены и никто посторонний с ним доступ получить не сможет", но речь не об этом. Речь о том, что никакое уведомление за 30 дней до начала процедуры сбора и передачи биометрических данных банк не осуществлял никаким из возможных способов. Да и моё согласие банку почему-то не потребовалось (авторизация в приложении не может ни под каким предлогом/наркотиком квалифицироваться как выражение согласия, Роскомнадзор поясняет про это), хотя там всякие федеральные законы и подзаконные акты явственно свидетельствуют об этом, ссылаться не буду (другие, столкнувшиеся с этой же проблемой уже обозначили нарушенные статьи, фз и т.д.). В целом впечатление о банке было положительное, но такие разовые "демарши" перечёркивают всё хорошее, что было сделано командой банка. По поводу биометрии понятно - идти в МФЦ, писать заявление на отказ, только так, кнопка "удалить" в Госуслугах может не помочь.
Вопрос к банку - планируется ли и дальше настраивать даже самых лояльных клиентов против себя и до какого момента, а если планируется возвращать лояльность, то каким путями? Ибо мало кому понравится, что его данные передают без его на то согласия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T13:35:44+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Master-flomaster
2024-03-06T16:51:22+03:00
Банк (штатный сотрудник банка) ничего по существу сказать не смог, предоставил только шаблонные фразы, на разумные аргументы ответить не удосужился, потому что по сути сказать нечего - банк действительно нарушил законодательство, но отзыв не засчитан, потому что потому. Какая прелесть.
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-22T03:29:27+03:00
Здравствуйте. Согласие на передачу и обработку биометрии — это добровольная мера клиентов. В п. 2.24.УКБО предусмотрели согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. Есть несколько способов, которые применяем для запроса согласия: — Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания. — Перейти в сторис и нажать «Разрешить». — Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить». — Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем. — Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС. Первоначально согласие от вас получили при входе в мобильное приложение/личный кабинет 15.01.2024 20:11. Чтобы отказаться от передачи биометрии, напишите в чат мобильного приложения или позвоните на горячую линию. От вас заявление уже приняли, вашу биометрию больше не обрабатываем. Мы действуем в рамках действующего законодательства и условий обслуживания. Не допускаем ошибок при работе с биометрическими данными и ответственно относимся к их сохранению и безопасности. Сейчас биометрия позволяет оперативно обслуживать клиентов и лучше защитить вас от мошенников. В ближайшем будущем с помощью биометрии клиенты смогут оплачивать покупки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативная работа

Оценка 5

написал в чат, сегодня 14 мая 2025 года в 14:53, с проблемой, по начислению кешбека на несколько покупок, сначала бот справился и пересчитал кешбек а далее помог оператор Юлия, без... Читать полностью

14.05.2025

Дистанционно обновили приложение

Оценка 5

Несколько лет я являюсь клиентом Т-Банка (Тинькофф) не секрет, что банк функционирует дистанционно, что кстати очень удобно. Представители банка разносят кредитные/дебетовые карты... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей

Оценка 5

Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29... Читать полностью

08.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт... Читать полностью

01.05.2025

Помогли с возвращением денег

Оценка 5

В марте меня подключили к Газпром банку, которым я совершенно не пользуюсь, через месяц сняли 300 рублей, я обратилась в Тинькофф, потому что сняли с Тинькофф карты, они посмотрели... Читать полностью

30.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и... Читать полностью

30.04.2025