Блокировка карт и ужасные консультанты

28.02.2024 06:36
972
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Попробую вкратце, но не уверен, что получится.

26.02.2024 на мой рублевый счет в Банке Тинькофф пришли несколько поступлений на общую сумму чуть больше 1 млн. рублей.

27.02.2024 при попытке сделать перевод на свой рублей счет в Сбербанк в рамках доступного лимита перевода без комиссий я увидел отказ в проведении операции и дальше проверив свои карты узнал, что они Заблокированы.

Позвонить в колл-центр я не могу, т.к. нахожусь за пределами РФ до конца марта 2024г. о чем я сообщил в чат поддержки через приложение, попутно попытавшись уточнить причину блокировки.

Сотрудник чата сообщил мне, что мои карты заблокированы согласно УКБО банка в связи с тем, что банк проверяет ЗАКОННОСТЬ МОИХ ПОСТУПЛЕНИЙ (как вообще банк может решить, что законно, а что нет, когда он не является судебным органом мне так никто и не объяснил). На мой вопрос - какое конкретно из поступлений вызвало вопрос - и что я могу предоставить необходимые пояснения - ответили, что не имеют такой информации. Сказали ожидать решения до 27.03.2024г. (1 месяц!!!) с возможным увеличением сроков. Изучив УКБО и пообщавшись с сотрудниками чата на протяжении 12 часов (!!!) я нигде не нашел регламентированных этим самым УКБО сроков блокировки, исходя из чего банк Тинькофф видимо делает вывод, что раз сроки не указаны в УКБО значит они могут сроки выставить хоть 10 лет и я им ничего не смогу возразить, несмотря на тот факт что в законах РФ есть такие пункты как - если сроки не установлены договором или иным соглашением - применяются разумные сроки, где также расписано какие сроки и для каких операций являются разумными.

В ходе 12ти часового диалога, мною было направлено письменное распоряжение в чат, о переводе моих средств на мой счет в другом банке, но в исполнении данного распоряжения мне было отказано. Свой отказ банк мотивировал тем, что невозможно осуществить перевод с заблокированного счета. Спустя несколько часов и сотрудников банка, сказали, что все таки можно и личное присутствие в офисе банка не обязательно, достаточно направить письменное распоряжение (которое уже было направлено ранее). Я также предложил направить его на эл.почту банка и дополнительно скан в чат. После чего подлючился другой сотрудник банка и сказал, что это также не возможно и нужно мое личное присутствие в офисе банка (единственном на всю страну в г.Москва). Т.к. все иные формы считаются дистанционными. Я предложил тогда вообще закрыть счет и вывести с него все мои средства, т.к. УКБО не ограничивает возможность дистанционного закрытия счета, на что мне ответили отказом. Также предлагал варианты:

1. отправить своего представителя с генеральной доверенностью в офис и подачи распоряжения от моего имени - проигнорированно банком

2. отправить из офиса нотариуса письмо с распоряжением на перевод средств либо закрытие счета подписанным ЭЦП нотариуса - проигнорированно банком

Уважаемый банк Тинькофф - из города моего постоянного проживания до вашего офиса 5600км!!!! В данном случае вы можете отправить ко мне вашего представителя (ваш мобильный офис) и получить письменное распоряжение в руки вашего сотрудника, но вы и этого делать не хотите. А кто тогда эти люди, что привозят нам карты, дают подписывать различные документы, а также фотографируют нас и наши паспорта?!?! Не кажется ли вам, что такое ограничение моих возможных вариантов передачи вам распоряжения это злоупотребление правом? Также прошу вас не забывать, что вы не органы следтсвия, не судебные органы. Вы просто финансовое учреждение, в котором хранятся МОИ СРЕДСТВА, А НЕ ВАШИ! И только я могу решать как мне ими распоряжаться!!! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-01T13:53:29+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно относимся к безопасности клиентов, поэтому сразу принимаем меры, если у нас возникают подозрения. Здесь нет злого умысла, действуем в рамках договора. Ранее мы закончили внутреннюю проверку и сняли ограничения.  На первой линии изначально верно сообщили, что вы сможете обратиться для закрытия счета в чате после окончания проверки — это стандартный порядок. В обращении не было информации, что вы можете распоряжаться деньгами только в офисе. Эта информация появилась позже, поэтому условия изменили. В целом, давали актуальную на момент обращений информацию. По поводу проходов мы связывались с вами 27.02.2024. Предложение о компенсации обсуждали в звонке, оно в силе — вам нужно обратиться в чат и предоставить чек и посадочный талон.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025