Тинькофф удерживает средства в статусе "в обработке" почти неделю! Нарушения ГК РФ
Здравствуйте! 27 февраля у меня зависли 2 перевода в статусе "в обработке", при первом обращении в поддержку мне сказали, что резко установили мне ограничения на счет и сказали ждать ответа в течении 2 рабочих дней.
Сразу же мне предложили попробовать отменить эти переводы и вернуть деньги на счет - я согласился. Пообещали ответить до 28.02 (спойлер, до сих пор не ответили)
Далее я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что деньги по факту сейчас на моем счете и никуда они не ушли, так что можно попробовать закрыть счет и вывести остатки на другой банк. Я предоставил реквизиты, прошел видео-проверку и вот что мне написали "Передал ваше обращение коллегам из профильного отдела по данному переводу. Ответ предоставим до 01.03.2024 включительно" (спойлер, без ответа)
Тинькофф банк до сих пор удерживает мои деньги (нарушая Гражданский кодекс, как минимум по двум статьям), постоянно перенося сроки и переключая меня между операторами, которые по шаблону пишут одно и тоже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Самый клиентоориентированный и лояльный банк
Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента. Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту...
Оперативное решение вопроса
02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок...
Помогли вернуть деньги
На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день...
Помощь во избежание блокировки перевода
01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Доначислили кэшбек за покупки
Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за...
Компенсация кэшбека
7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR...