Неприятные нюансы пользования дебетовой картой

04.03.2024 00:44
675
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

      Приобрела дебетовую карту тинькофф банка для накопления средств по средством открытия вклада. Вклад нужен был пополняемый, поэтому выбрала вклад со стандартной ставкой. Каково же было мое удивление, когда через месяц я не смогла пополнить вклад, т.к. вклад оказался с повышенной ставкой и он не пополняемый. Я точно помню, что выбрала вклад по стандартной ставке. Что это было сбой системы или что иное до сих пор не пойму. Пожаловалось на ситуацию и на горячую линию и в чат, на что мне ответили, что ничего исправить нельзя. Из чего делаю вывод, что оформить вклад в тинькофф банке самостоятельно проблематично. 3 балла из 5 ставлю за вклад. 

         Другая неприятная ситуация. Списали комиссию сначала 50 р. На горячей линии внятно ответить не смогли за что. На вопрос снимается ли комиссия по данной карте мне ответили НЕТ. То же самое нет комиссиям мне сказал курьер-консультант, доставивший карту. Позже сняли комиссию еще 2 раза уже по 500 р. В операции по списанию пояснение "плата за пополнение по тарифу". Оказалось я пополнила карту не через тинькофф банк, а через райфайзен банк по ошибке. Банкоматы оба желтые и стоят рядом. За такую ошибку поплатилась комиссией в размере 1%. На горячей линии мне опять не смогли объяснить, за что комиссия, но деньги вернули со словами что-то типа" мы бы не хотели терять вас, как клиента". И только в чате мне наконец прояснили, что комиссию сняли за пополнение карты не через банкомат банка-партнера. Абсурдная ситуация. Я пополняю деньги банку, а они за это снимают с меня комиссию. 2 балла из 5.

         Еще один неприятный момент, который скрывают консультанты. Перед приобретением карты я уточнила, бесплатно ли пользование картой? На что мне ответили совершенно бесплатно. То же самое сказал курьер при передаче мне карты. Оказалось, что бесплатное пользование при открытии вклада, в остальных случаях плата 99 р в месяц. Неприятно? Мне да. 1 балл из 5 за сокрытие информации.

         Возможно я сама виновата. Я не читала условия пользования картой, т.к. наверняка это написано таким языком, что нормальный человек без банковско-юридического образования вряд ли поймет. Положилась на консультантов, но никто не рассказал мне про нюансы. Скорее всего на это и расчитано. Не каждый проверяет списания по карте и элементарно не зная про комиссии, не будет проверять списания. 1 балл за работу консультантов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-10T19:44:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительную информацию, полученную от банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-04T01:13:17+03:00
Здравствуйте. 31 декабря вы открыли вклад с повышенной ставкой. В этом случае его можно пополнить только в течение 30 дней после открытия. Мы не можем продлить этот срок. По нашим картам есть лимит на пополнение через партнеров. В рамках него мы не возьмем комиссию. Во время консультации рассказали об этом. Представитель может рассказать о дополнительных услугах и других платах по счету, если его спросить об этом. На встрече эти вопросы не поднимали. Мы понимаем, что сложно учесть все нюансы, поэтому подключили для вас бесплатное обслуживание по дебетовой карте навсегда.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025