Неприятные нюансы пользования дебетовой картой
Приобрела дебетовую карту тинькофф банка для накопления средств по средством открытия вклада. Вклад нужен был пополняемый, поэтому выбрала вклад со стандартной ставкой. Каково же было мое удивление, когда через месяц я не смогла пополнить вклад, т.к. вклад оказался с повышенной ставкой и он не пополняемый. Я точно помню, что выбрала вклад по стандартной ставке. Что это было сбой системы или что иное до сих пор не пойму. Пожаловалось на ситуацию и на горячую линию и в чат, на что мне ответили, что ничего исправить нельзя. Из чего делаю вывод, что оформить вклад в тинькофф банке самостоятельно проблематично. 3 балла из 5 ставлю за вклад.
Другая неприятная ситуация. Списали комиссию сначала 50 р. На горячей линии внятно ответить не смогли за что. На вопрос снимается ли комиссия по данной карте мне ответили НЕТ. То же самое нет комиссиям мне сказал курьер-консультант, доставивший карту. Позже сняли комиссию еще 2 раза уже по 500 р. В операции по списанию пояснение "плата за пополнение по тарифу". Оказалось я пополнила карту не через тинькофф банк, а через райфайзен банк по ошибке. Банкоматы оба желтые и стоят рядом. За такую ошибку поплатилась комиссией в размере 1%. На горячей линии мне опять не смогли объяснить, за что комиссия, но деньги вернули со словами что-то типа" мы бы не хотели терять вас, как клиента". И только в чате мне наконец прояснили, что комиссию сняли за пополнение карты не через банкомат банка-партнера. Абсурдная ситуация. Я пополняю деньги банку, а они за это снимают с меня комиссию. 2 балла из 5.
Еще один неприятный момент, который скрывают консультанты. Перед приобретением карты я уточнила, бесплатно ли пользование картой? На что мне ответили совершенно бесплатно. То же самое сказал курьер при передаче мне карты. Оказалось, что бесплатное пользование при открытии вклада, в остальных случаях плата 99 р в месяц. Неприятно? Мне да. 1 балл из 5 за сокрытие информации.
Возможно я сама виновата. Я не читала условия пользования картой, т.к. наверняка это написано таким языком, что нормальный человек без банковско-юридического образования вряд ли поймет. Положилась на консультантов, но никто не рассказал мне про нюансы. Скорее всего на это и расчитано. Не каждый проверяет списания по карте и элементарно не зная про комиссии, не будет проверять списания. 1 балл за работу консультантов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Т-банк - лучший
Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно...
Помощь
Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень...
Быстро помогли решить проблему
По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла...
Решили проблему с начислением кешбека
После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично...