Тинькофф банк передал мою биометрию

05.03.2024 09:37
2953
85
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Тинькофф банк присвоил мою биометрию.

17.02.2024 в личном кабинете Госуслуг я обнаружила, что Тинькофф банк передал мою биометрию в ЕБС.

Биометрия была добыта незаконным путем. Банк обработал мои фото и голос без могего разрешения. Без разрешения собрал и без разрешения использовал.

Согласие на этоя не давала. Оказывается, согласие на обработку биометрии было мною когда я просто зашла в личный кабинет. Банк утверждает, что было какое-то сообщение на экране во время ввода пароля для входа в приложение. Но никакого сообщения никогда не было.

Банк даже не может скзаать каким образом я дала это согласие. Никогда никаких уведомлений, смс об обработке биометрии не приходило. В личном кабинете в приложении даже нет информации о том, что сдана биометрия, когда она сдана, возможность отзыва и прочее

Так же не было никакого уведомления от банка за 30 дней до передачи данных в ЕБС.

Так же согласие на биометрию якобы от меня было получено 03.11.2023, но передано в ЕБС только 08.02.2023, то есть информация удерживалась противозаконно 3 месяца, хотя должна была быть передана в ЕБС.

Когда представители банка меня фотографировали, я всегда спрашивала не биометрия ли это. Все как один говорили, что нет. В результате ложь-ложь-ложь.

17.02.2024 долго общалась с сотрулниками банка. Требовала предоставить документ о биометрии, который я подписала. Они долго сообщали мне что такого документа нет и они его готовят.Когда документ наконец-то был готов, то я обнаружила, что в документе нет даты документа, то есть не понятно с какого числа я якобы позволила свою биометрию обрабатывать. так же в документе указаны не мои паспартные данные.

Все деньги с банка выведены, кроме инвестиционного счета, здесь придется ждать, когда активы разблокируются. 

А так и счет бизнеса и сим-карта закрыты, все деньги выведены до нуля.Больше никаких отношений с этим банком. Инвестиции выведу в лучшее время и все.

Будьте осторожны.Проверьте на госуслугах информацию о биометрии и запросите в чате у сотрудников иформацию об обработке.

Я уверена, что биомерия была собрана банком уже давно, просто закон обязал обязал передать

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-05T22:41:21+03:00
Здравствуйте. Мы получили согласие, когда вы авторизовались в приложении. В нижней части экрана отображаем сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обрабатывать биометрию и передавать ее в ЕБС. Отозвать согласие в любой момент можно через поддержку. Передать данные в Единую биометрическую систему можем позже, чем через 30 дней. Действуем при этом в рамках 572-ФЗ и не нарушаем его. После того, как получили ваше согласие на обработку биометрии, не отображаем информацию об этом в приложении и личном кабинете. В этом нет ошибки. При этом подумаем, как сможем изменить этот процесс. Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Если вы даете согласие на обработку биометрических данных, мы можем сделать цифровой слепок с персональных данных — фотографии и записи голоса. Только тогда они станут биометрическими. В консультациях не всегда могли сразу ответить на все вопросы, поэтому верно передавали их в руки ответственных коллег. При этом в рамках ваших обращений сработали не лучшим образом и ответили не на все вопросы. Простите за это. Провели работу над ошибками и приложим максимум усилий, чтобы не допускать подобного в будущем. Документ с согласием формируем автоматически по шаблону банка. Вносим в него те данные, которые у нас указаны, и не указываем дату, в которую получили ваше согласие. Мы отправили на вашу электронную почту справку с результатом обращения по вопросу паспортных данных. В документе также указали дату, в которую получили ваше согласие на обработку биометрии. 17 февраля 2024 года мы приняли ваш отзыв согласия на обработку биометрических данных. Больше не обрабатываем и не храним их.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 413
отзыва
21 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативная исчерпывающая консультация

Оценка 5

Обратилась в банк в целях подключения Премиум обслуживания в онлайн -чате , в частности для выпуска страховки для путешественников. Сотрудник банка 3***** Руслан, был очень... Читать полностью

05.07.2025

Хорошая и быстрая поддержка

Оценка 5

Общался в чате мобильного приложения с агентом поддержки Никитой 30**** по поводу того, что после обновления приложения не сообразил, где смотреть суммарный кэшбэк за месяц. Быстро... Читать полностью

04.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Индивидуальный подход в пограничных ситуациях

Оценка 5

По ошибке оплатил по СБП из-за чего операция не подлежала компенсации согласно условиям. Не смотря на это, Андрей 112*** из поддержки не стал отвечать формально , а вник в... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по бизнес залам

Оценка 5

Выбирала сегодня сайты для прохода в бизнес зал. Я получила в подарок в прошлом году Премиум обслуживание после покупки Каско на свой автомобиль . И в подарок каждый месяц по два... Читать полностью

04.07.2025

Одним днем закрылся фитнес-клуб

Оценка 5

Нашумевшая история о закрытии клуба H**** F****** в Питере, благодаря Т-Банку решилась в мою пользу, за что им огромное спасибо.  1 июня 2025 года одним днем закрылся фитнес-клуб... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв за заботливое обслуживание

Оценка 5

4.07.25 в 15:04 по мск обратилась в чат за помощью - не могла воспользоваться недавно полученным платёжным стикером, причем ранее уже обращалась, но вопрос так и не был решен. Мне... Читать полностью

04.07.2025