Банк меняет контактную почту без ведома клиента и не признает ошибку

07.03.2024 10:38
971
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так как я активно пользуюсь продуктами банка, то регулярно, не реже 1-2 раз в неделю получаю какие-либо сообщения на электронный адрес. 

В этом году я была вынуждена несколько раз заказывать справку для госслужбы, так как банк присылал некорректные данные (якобы автоматом справка некорректно формировалась)+2 раза переделывали справку 2 НДФЛ.

И в очередной раз, запросив справку для госслужбы, я не получила ее на мой обычный мейл, с которым я в банке с самого начала (2020 год, кажется).

Оказалось, что у меня в контактных числится мейл, к которому привязан мой гугл аккаунт. Доступ к этой почте у меня есть чисто теоретически, я ею не пользуюсь и НИКОГДА не указываю ее, как контактную.

Сотрудник банка утверждала, что якобы такая почта была с самого начала, но после долгих споров согласилась создать обращение. 

По созданному обращению 303565880 ничего не сделали, потом создали новое обращение 303831634, каждый раз продлевая срок. При этом обращение и его статус всегда от меня были скрыты на общем экране, приходилось каждый раз писать в чат, чтобы узнать статус.

1 марта я вынуждена была изменить свою контактную почту через оператора (справка-то мне нужна была, а в чат ее не выгружали), но попросила сделать отметку, что почту я меняю именно сейчас. Ранее я ее не меняла.

3 марта мне позвонил сотрудник техподдержки, которому я в очередной раз пересказала ситуацию и даже предположила, каким образом произошла замена почты: это произошло точно в период между 20 и 24 февраля, вероятно, когда я обновила приложение (по ссылке из самого же приложения). Тогда, вероятно, в результате ошибки в программе или еще по какой причине, но был подгружен именно адрес гугл-аккаунта, а не моя личная почта. Он обещал разобраться....

А 5 марта при попытке узнать статус обращения я обнаружила, что мое обращение 303831634 просто закрыли. Будто его и не было.

Я потребовала создать еще одно обращение, 305834203, со сроком ответа сутки. Сегодня 7 марта. На обращение ответа нет. Сотрудник в чате уже более часа(судя по отметке автоматической) "занимается моим вопросом". 

Итого, что мы имеем: банк самовольно нарушил 152 ФЗ. Сначала изменив мне почту без моего ведома, а потом направив на данную почту мою личную банковскую информацию (выписку о состоянии счета за месяц+справку для госслужбы).

Если не получу ответа здесь, напишу жалобу в ЦБ. Потому что такое наплевательское отношение к персональным данным должно быть наказано.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T09:50:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 14.03.2024 Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-14T09:12:18+03:00
Здравствуйте. Контактный e-mail изменили автоматически из-за технических сложностей, которые сейчас устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства и волнения. Сделаем все возможное, чтобы впредь ситуация не повторилась и в будущем наше сотрудничество приносило только положительные эмоции. В консультациях ошибок не допускали и предоставляли всю информацию, которой располагали. В приложении не все обращения можем отображать в силу особенностей процесса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025