Банк меняет контактную почту без ведома клиента и не признает ошибку
Так как я активно пользуюсь продуктами банка, то регулярно, не реже 1-2 раз в неделю получаю какие-либо сообщения на электронный адрес.
В этом году я была вынуждена несколько раз заказывать справку для госслужбы, так как банк присылал некорректные данные (якобы автоматом справка некорректно формировалась)+2 раза переделывали справку 2 НДФЛ.
И в очередной раз, запросив справку для госслужбы, я не получила ее на мой обычный мейл, с которым я в банке с самого начала (2020 год, кажется).
Оказалось, что у меня в контактных числится мейл, к которому привязан мой гугл аккаунт. Доступ к этой почте у меня есть чисто теоретически, я ею не пользуюсь и НИКОГДА не указываю ее, как контактную.
Сотрудник банка утверждала, что якобы такая почта была с самого начала, но после долгих споров согласилась создать обращение.
По созданному обращению 303565880 ничего не сделали, потом создали новое обращение 303831634, каждый раз продлевая срок. При этом обращение и его статус всегда от меня были скрыты на общем экране, приходилось каждый раз писать в чат, чтобы узнать статус.
1 марта я вынуждена была изменить свою контактную почту через оператора (справка-то мне нужна была, а в чат ее не выгружали), но попросила сделать отметку, что почту я меняю именно сейчас. Ранее я ее не меняла.
3 марта мне позвонил сотрудник техподдержки, которому я в очередной раз пересказала ситуацию и даже предположила, каким образом произошла замена почты: это произошло точно в период между 20 и 24 февраля, вероятно, когда я обновила приложение (по ссылке из самого же приложения). Тогда, вероятно, в результате ошибки в программе или еще по какой причине, но был подгружен именно адрес гугл-аккаунта, а не моя личная почта. Он обещал разобраться....
А 5 марта при попытке узнать статус обращения я обнаружила, что мое обращение 303831634 просто закрыли. Будто его и не было.
Я потребовала создать еще одно обращение, 305834203, со сроком ответа сутки. Сегодня 7 марта. На обращение ответа нет. Сотрудник в чате уже более часа(судя по отметке автоматической) "занимается моим вопросом".
Итого, что мы имеем: банк самовольно нарушил 152 ФЗ. Сначала изменив мне почту без моего ведома, а потом направив на данную почту мою личную банковскую информацию (выписку о состоянии счета за месяц+справку для госслужбы).
Если не получу ответа здесь, напишу жалобу в ЦБ. Потому что такое наплевательское отношение к персональным данным должно быть наказано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Положительный отзыв
Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение...