Привет 90-е или обман на 214,000 от банка

11.03.2024 10:31
622
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь пользователем банка около 10 лет и у меня открыто много продуктов (кредитная и дебетовая карта, расчетный счёт, накопительные и депозитные счета).

Всё это время я был доволен работой банка, который постоянно шел навстречу, но 29 февраля 2024 я получил письмо, которое изменило моё отношение к этому "чудесному" банку.

Я путешествую 8-9 месяцев в году и в течении года совершаю около 100 перелетов и проживаю в более чем 100 отелях. Соответвенно, я покупаю огромное количество перелетов и бронирую множество отелей, начиная от хостелов за 500 рублей и заканчивая роскошными виллами/отелями.

Естественно, я делаю это через Тиньков.Путешствиях, так как банк возвращет кешбеком 7% за авиабилеты и 10% за отели. Благодаря этому кешбеку я мог путешествовать еще больше, но 29 февраля 2024 года я получил на почту письмо от банка, в котором говорилось, что я исключен из бонусных программа за злоупотребление.

Написал в поддержку я получил ответ, что это действительно так. Никто даже не попытался объяснить мне причины и только твердили про пункт 5.2 и 6.2 согласно которым банк имеет право ИСКЛЮЧИТЬ ЛЮБОГО КЛИЕНТА из своих бонусных программы и АННУЛИРОВАТЬ СЧЁТ!

Таким образом, мои накопленные 214,000 миль (=214,000 рублей) превратились в тыкву и воспользоваться ими я не могу.

Повторные обращения также не дали никаких результатов и банк продолжал твердить - вы злоупотребляли, доказательства есть, но причину объяснять не будем, всё в рамках законодательства.

Вот так просто банк обманул меня на честно заработанные мною мили и забрал их себе. И насколько мне известно, таких случаев всё больше и больше. Так что в следующий раз это можете быть вы, ваши мили, а может и ваши деньги!

Теперь от этого банка можно ожидать чего угодно! Спасибо, Тиньков!!!

P.s. Об этом я обязательно напишу на других ресурсах, но упомяну и здесь.

1)Банк постоянно "забывает" начислять мили и если вы не следите за милями, то они просто их не начислят.

2)На Тиньков.Путешствиях часто завышенные цены на авиабилеты, но при повторном поиске цена становиться как и на Aviasales. Сделано это на дурачка. Невнимательный человек просто не обратит внимание и купит по цене выше, а банк заработает. ВСЕГДА СРАВНИВАЙТЕ СТОИМОСТЬ с Aviasales!

3)На Тиньков.Путешствиях можно забронировать только 1 номер на 2х человек и никак иначе. Хотите забронировать 2 номера? Ок, делайте 2 бронирования, но учтите, что каждое последующее бронирование будет дороже, чем предыдущее!

Такого бреда нет нигде и сделано это специально, чтобы поиметь с клиента дополнительные деньги.

Плюс цена в 90% гораздо выше чем на других ресурсах и никакой кешбек вам не покроет этой разницы. ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАВНИВАЙТЕ ЦЕНЫ, а лучше не пользуйтесь этими предложениями.

Описание отелей, номеров настолько убогое, что по приезду вас может ждать сюрприз (Не тот номер, тип кроватей, не то здание, отсутствие балкона, завтрака и тд.).

Поверьте, я на этом собаку съел и знаю о чем говорю. Последние 10 лет своей жизни я живу путешествиями и нахожусь в постоянных разъездах по 8-9 месяцев в году.

Спасибо, Тинек!

Прекрасная благодарность за столько лет сотрудничества!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T12:57:56+03:00
«Вы действительно много раз обращались к нам по поводу бонусов. Во всех последних обращениях мы всегда начисляли или корректировали бонусы», — Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части некорректного начисления бонусов. Банк признал факт некорректного начисления или начисление было проведено в рамках лояльности? Будем благодарны если пришлете скриншоты переписки с банком по этому вопросу на почту responses@banki.ru. Работу сервиса Тинькофф Путешествия не оцениваем, так как это не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка. 02.04.2024 Учитывая пояснения банка и отсутствие ответа от автора, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-11T13:18:57+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]программ лояльности[/URL]. Поменять его не готовы. 1. Вы действительно много раз обращались к нам по поводу бонусов. Во всех последних обращениях мы всегда начисляли или корректировали бонусы. 2. Если вы покупаете билет напрямую у нас, всю поддержку и вопросы по билетам мы берем на себя. При такой покупке можем взять сервисный сбор. Ценообразованием самого билета, а также такс авиакомпании мы не занимаемся. Показываем ту цену, которую получаем от авиакомпании. Когда вы покупаете билет переходом от нас к другому продавцу, поддержку по билету осуществляет он. Мы также не формируем цены в этом случае. Показываем цену, которую получаем напрямую от продавца. 3. Мы как агентство стремимся обеспечивать максимально точную и актуальную информацию на нашем сайте. Однако ценообразование динамично регулируется между отелем и его партнерами и иногда может отличаться в большую или меньшую сторону.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 256
отзыва
20 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить покупку

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотрудника чата Premium

Оценка 5

Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет... Читать полностью

23.06.2025

Отличная работа техподдержки!

Оценка 5

Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

23.06.26 г. Владивосток, банкомат принял купюру 5000р., но не провел пополнение. По общему номеру тех поддержки приняли заявку, задачи уточняющие вопросы и передали на исполнение... Читать полностью

23.06.2025

Обращение в поддержку банка.

Оценка 5

Обратилась в поддержку 23 июня в 6 утра, по вопросу не начисления повышенного кэшбека.  За 10 минут вопрос был решён.  Вначале ответил ассистент, уточнил мой вопрос и сразу... Читать полностью

23.06.2025

Начислили кэшбэк вручную

Оценка 5

Заметила сегодня в онлайн банке, что мне не начислили кэшбэк за оплату тех.обслуживания на дилере. Обратилась тут же в чат уточнить, подумала какая-то ошибка, т.к. стандартный... Читать полностью

22.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025