Я являюсь клиентом банка «Тинькофф». 12.03.2024
мной был совершен вход в приложение банка, я собирался перевести средства и проверить свой баланс. Возникла техническая ошибка в приложении, в следствии которой мне в 12:42 подключилась услуга «Тинькофф Премиум» стоимостьЮ 1990.00 ₽ , также к услуге открылась карта.
Я незамедлительно позвонил на горячую линию банка, сотрудник контакт-центра отключила услугу «Тинькофф Премиум» и аннулировала заявку на карту. Время отключения услуги 12:47, т.е. спустя 5 минут после её подключения. Затем я обратился в банк с целью возврата денежных средств за услугу, подключенную в связи с их технической ошибкой. Оператор контакт-центра уверила меня в том, что деньги вернутся. Мы вместе составили обращение в банк, по нему пришло отрицательное решение, мотивированное тем, что списание правомерное и списано по тарифу. После 8 звонков в банк, где каждый сотрудник создавал новое обращение а также уверял меня в возврате, мне пришел официальный отказ в возврате средств. Фактически, услуга подключенная не мной, которую мне отключили спустя 5 минут, считается не оказанной, а деньги за нее списаны и не подлежат возврату.
Я считаю это списание не правомерным, а отказ в возврате - противоречащим нормам действующего законодательства.
Прошу вас дать ответ по этой ситуации и принять меры.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...
Спасибо за возврат средств
29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому...
Отзыв по обслуживанию в ТБанке
Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со...
Отмена подписки
Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили...
Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов
27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно...