4 дня, 20 обращений, 12 звонков чтобы сменить телефон в моб. приложении (безуспешно)
Казалось бы что может быть проще - сменить номер телефона в моб. приложении?Большинство банков это умеют (Сбер, Росбанк, Райфайзен и т.п). Оказалось нет.
А началось все с того, что прочел новость о мошенниках, которые получили доступ к счетам клиента Тиньков используя поддельные видеозвонки.
Захотелось избежать подобного и в феврале месяце я завел обращение с просьбой установить запрет на смену номера телефона через оператора.
Был дан ответ:
"Запрет на изменение номера телефона через звонок установлен. Вы все еще можете изменить номер телефона в приложении".
Спустя месяц решил сменить номер телефона в моб. приложении. Получил ошибку - не получается изменить номер, попробуйте через поддержку и 2 кнопки: позвонить в поддержку и не сейчас.
Вечером 15 марта написал в чат, приложил скриншот, что не могу сменить номер телефона в мобильном приложении. Обращение зарегистрировали, а 16го начался цирк. Иначе и не назовешь.
Обращение закрыли со словами: Мы все проверили и не нашли ошибок. Смените номер через оператора.
Но ведь должен стоять запрет на смену через оператора?
Переоткрыл обращение, указал, что стоит запрет на смену через оператора и по февральскому обращению я должен иметь возможность смены номера из моб. приложения.
Закрыли снова, на этот раз: смена номера самостоятельно доступна только в приложении Тинькофф.
В приложении была все та же ошибка - невозможно сменить номер, позвоните в поддержку.
Все 16 марта было потрачено на общение с кол-центром с объяснением моей ситуации, на открытие и переоткрытие обращений.
Всего было примерно 20 обращений по которым я получал любые отписки лишь бы обращение было закрыто (некоторые противоречили друг другу и смыслу запрета)
Например:
- у вас установлена старая версия приложения (6.32 с офиц. сайта)
- мы все проверили и не нашли ошибок. у вас установлен запрет на смену номера через оператора, поэтому изменить номер телефона в мобильном приложении не получится
- у нас нет запрета номера тел. через сотрудника банка. у нас есть только запрет на смену номера в мобильном приложении (звонок в кол-центр)
- у вас установлен запрет на смену номера через сотрудника. у нас не предусмотрен запрет на смену номера в мобильном приложении.
и еще какие-то варианты, все уже не припомню.
Часа 4 времени было потрачено на исходящие звонки в кол-центр и принятие входящих звонков от тех.поддержки, каждый из которых начинался словами: опишите в чем ваш вопрос.
Я снова начинал рассказывать, что не могу сменить номер тел., скриншоты в чате, обращение оставлял. А дальше по кругу - новое обращение, закрытие его с очередной отпиской.
17.03 во время очередного общения с тех.поддержкой и очередного объяснения ситуации я "взорвался" и попросил дописать, что за мое потраченное время (а это часа 4 только на звонки) на объясние ситуации хотелось бы получить компенсацию.
Оператор завел обращение - пришел пуш, ответ предоставим до 18 марта.
18.03 - открываю в моб. приложении обращения, а обращения от 17го числа нет. Вообще! Не было никаких пушей с решением. Ничего подобного. Просто его тихо закрыли и скрыли.
Звоню в кол-центр (еще 30 минут времени), спрашиваю куда делось обращение от 17 марта?
Оператор долго искал, включал музыку несколько раз (видимо советовался с кем-то), в итоге выдал что оно вроде как закрыто, потому что было неправильно заведено.
Ну конечно неправильно, в нем же была запрошена компенсация за потраченное время (вечер пятницы, почти вся суббота, воскресенье)
Итого: 4 дня потрачено на безрезультатные попытки иметь возможность сменить номер телефона в приложении.
Спасибо всем кто дочитал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Ошибочное подключение сервиса
Обратилась в чат технической поддержки Т-банка по поводу списания комиссии в размере 1990 руб/мес за пакет Premium, который подключила по ошибке случайно и не заметила. Общалась со...
Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис
Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и...
Хотел вернуть деньги за подписку Pro
В прошлом году по акции всего за 1к рублей подписку Pro ради 2х недель юеспроцентного периода по Кубышке. Но позже это преимущество убрали и подписка осталась, там несколько...
Спасибо Софии за помощь и профессионализм
Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка - Софию 68****52 за очередную помощь! София, спасибо вам за терпение, ваш профессионализм и поддержку! С такими специалистами пользоваться "Т...
Зачисление кэшбэка
Мною была выбрана категория для повышенного кэшбэка "рестораны", однако большинство заведений, которые позиционируются, как рестораны, имеют категорию "фастфуд", и на них не...
Подписка PRO и Premium
Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro...
Помощь в решении вопроса о подписке
По ошибке подписался на тариф, который мне не подходил. Обратился в службу поддержки и оператор по имени Егор личный нгмер 44**35 Он быстро решил мою проблему и денежные средства...