Тинькофф блокирует клиентов и расторгает договор при попытке первого перевода

19.03.2024 15:29
1495
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. 24 февраля 2024 я получила дебетовую карту тинькофф. Затем 29 февраля я пыталась совершить перевод на сумму 55000 рублей своему давнему знакомому, в Екатеринбург. Приложение запросило с меня селфи подтверждение, посмотреть в кружочек. Я его сделала, но перевод не прошел, операция была отклонена, и карту мне заблокировали. Далее в чате приложения тинькофф мне сотрудник ответил, что договор со мной будет расторгнут, далее пользоваться картой не получится и назвал пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Условия комплексного банковского обслуживания), которые я якобы нарушила. Прочитав эти пункты, прихожу к выводу, что банк расторгает со мной договор по причине подозрения на доступ у третьих лиц к моей карте/приложению. Как только я не пыталась доказать им, что перевод совершала сама, находясь дома, по адресу прописки, указанному в паспорте, переводила с приложения, установленного на свой личный телефон, которым пользуюсь 2 года, подключалась при переводе либо к домашему интернету, которым пользуюсь более 2 лет, либо к мобильному интернету своей личной симкарты, которая оформлена на меня и которой пользуюсь более 10 лет, и селфи подтверждение совершала тоже лично я, все равно перевод не осуществили, карту не разблокировали, и стоят на своем, что пользоваться услугами банка не получится. Это при том, что при выдаче карты были постоянные косяки со стороны банка, я 5 раз переподавала заявку, чтобы получить карту, более 5 раз звонила на горячую линию, чтобы они решили мою проблему, в итоге с горем пополам мне спустя месяц усилий выдали карту. И при совершении первого перевода, заблокировали карту и расторгли договор. То ли сбой у них какой-то в системе, то ли сотрудники неадекватные. В общем никому никогда не посоветую этот банк. Оставлю здесь этот отзыв, чтобы другие пользователи не совершили моей ошибки и не потратили свое время на то, чтобы быть клиентом тинькофф банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-20T17:16:23+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру. Когда вы оформляли заявку, мы допускали ошибки в консультациях. Простите нас за это, сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не было.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут

Оценка 5

Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в... Читать полностью

29.06.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала... Читать полностью

29.06.2025

Полноценно поддерживают свои акции.

Оценка 5

Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был... Читать полностью

29.06.2025

Решили вопрос за 5 минут! Клиентоориентированность 10/10

Оценка 5

Хочу поделиться случаем, когда сотрудник банка превосхитил ожидания клиента! Я написала в чат 28.06.2025 в 18:59 , и мне ответил специалист поддержки Денис. У меня возникли... Читать полностью

29.06.2025

Работа с обращениями

Оценка 5

28.06.25 купила авиабилеты у сервиса Купибилет. Деньги списали, билетов нет. Сервис утверждал, что проблемы на стороне банка, в чем я лично очень сомневалась.  Позвонила в Т-банк... Читать полностью

29.06.2025

Честный банк существует! Т-Банк вернул незаконное списание за 2 недели

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за честный подход! 30 марта в 20:17 с моей карты *1812 неожиданно списали 400 ₽ за подписку Яндекс.Плюс, которую я не активировал. Но в 20:18 уже... Читать полностью

29.06.2025

Банк решил вопрос быстрее,чем компания, которая оказывала мне услуги

Оценка 5

Как -то летним вечером (28.06.25 ) решил я прокатиться на самокате Юрент . Оплатил поездку ,около 200 р ,но ничего не произошло-самокат стоял ,якобы ,в «красНой зоне ». Кстати ,их... Читать полностью

28.06.2025