Коллекторы по номеру телефона ищут другого человека

21.03.2024 14:37
2200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История замечательная, я ее назвала "клиентоориентированность или как потерять клиента банка"

С 28 февраля начали поступать звонки по 2-3-4 (в основном 3) в день, все бьются как Тинькофф банк. Но я не привыкла брать звонки от неизвестных номеров, и тем более предположила, что это какие-то рекламы/предложения/робот.

7 марта мне надоело, и будучи уверенной что это спам, написала в поддержку с просьбой отключить обзвоны. Дальше они продолжились, и повторно в поддержку я написала 10 марта, где мне конечно же снова ответили, что рекламные звонки отключили и вам звонить больше не будут.

12 марта, звонки не прекращаются, уже в злости решаю взять трубку и узнать, кто так упорно и что от меня хочет. Сразу как взяла трубку "Здравствуйте, Людмила В., коллекторский отдел банка Тинькофф". И тут я сразу понимаю, кого ищут и зачем. Краткий экскурс: женщина - бывшая владелица квартиры, в которой я проживаю (как квартиросъемщик), продала ее около 5 лет назад, но по сей день берет кредиты/кредитки/займы и указывает этот адрес как свой, чтобы все письма приходили сюда и искали ее здесь (что они и делают, раньше регулярно приходили конверты от разных организаций о ее долгах, сейчас сново начали приходить, и один раз застала приход судебного пристава по ее же душу).

Объясняю оператору, что я не тот человек которого они ищут, коротко объяснила ей ситуацию которая происходит, на что оператор мне любезно отвечает "я вас поняла, спасибо за информацию, передам ее коллегам и звонки ошибочно поступать перестанут". После этого звонка поступил звонок вечером, и на следующее утро 13 марта.

Пишу в поддержку 13 марта, объясняю снова коротко всю ситуацию. Открывают обращение, ставят приоритет и срочность, дают срок до 14 марта. Звонки от коллекторов не прекращаются, звонят все также каждый день, первый звонок от 9 до 11 утра, второй в среднем в 15 дня, третий после 20 часов, обычно около 21:30. Ощущаю себя попугаем попкой который культурно общается с каждым оператором (а они все разные, никто не повторяется), объясняя заново всю стуацию и слушая одно и то же. И самое главное НАИВНО надеясь, что вопрос вот завтра точно решится.

Поддержка же продлила обращение до 16 марта, потом до 19, потом стали продлять молча каждый день, даже без уведомления в чате. Позвонив по номеру в поддержку 21 марта - никакого результата не случилось, лишь очередное сочувствие и извинения от лица компании.

Разговоры с коллекторами - отдельный вид великолепия. В какой-то момент я стала спрашивать сколько это может продолжаться, потом спрашивать почему вообще звонят мне и думают, что это номер телефона Людмилы В. (потому что никто ни разу не назвал мое имя). Один раз взбесило что меня разбудили в воскресенье в 9 с лишним часа утра, высказала с матом все что думала, так оператору не понравилось и она сделала вид, что их вины тут нет, а это я грубиянка.

Дальше проконсультировалась со знакомым, что делать с этой ситуацией. Рекомендации: узнать название организации от оператора, ИНН, должность и кто звонит. Далее жалоба в ФССП (которую я все-таки написала), дальше прокуратура. Первый оператор: "а зачем вам эта информация?", на что я ответила, что собираюсь подавать жалобу на работу вашего отдела, она решила не отвечать ничего, просто попрощалась и сбросила трубку. Следующий оператор: "к сожалению у меня нет такой информации".

И по итогу проблему банк решить не может уже больше недели, а коллекторский отдел "передать" информацию, что по этому номеру звонить не нужно.

Уже оформила карту другого банка и медленно перехожу по всем автоплатежам, в дальнейшем полностью перестану пользоваться.

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-24T09:28:10+03:00
Здравствуйте. Если мы не можем дозвониться до должника лично, то связываемся с его окружением с целью передачи и уточнения информации. Действуем по статье 7 части 3 ФЗ от 03.07.2016 N 230-ФЗ и не превышаем количество разрешенных коммуникаций. В чате 7 и 10 марта 2024 года по вашей просьбе мы убрали вас из рекламных обзвонов. Затем 13 марта 2024 года получили подробности ситуации и направили запрос в профильный отдел по задолженности. На момент диалогов сообщали актуальные сроки рассмотрения вопроса. Простите, что доставили неудобства и не смогли оперативно во всем разобраться! Внесли изменения в систему, ваш номер исключили из обзвона. Более беспокоить не будем. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-589417491849
2024-03-26T13:41:58+03:00
впечатления плохие, но проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Сегодня обратился в Т-банк по вопросу взыскания комиссии при пополнении банковской карты. Мой вопрос был рассмотрен в течении получаса. Банк очень удивил оперативностью... Читать полностью

18.06.2025

Оперативно и продуктивно

Оценка 5

15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы

Оценка 5

При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность службе поддержки и сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по... Читать полностью

18.06.2025

Хочу поблагодарить оператора Богдана

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения... Читать полностью

17.06.2025