Коллекторы по номеру телефона ищут другого человека
История замечательная, я ее назвала "клиентоориентированность или как потерять клиента банка"
С 28 февраля начали поступать звонки по 2-3-4 (в основном 3) в день, все бьются как Тинькофф банк. Но я не привыкла брать звонки от неизвестных номеров, и тем более предположила, что это какие-то рекламы/предложения/робот.
7 марта мне надоело, и будучи уверенной что это спам, написала в поддержку с просьбой отключить обзвоны. Дальше они продолжились, и повторно в поддержку я написала 10 марта, где мне конечно же снова ответили, что рекламные звонки отключили и вам звонить больше не будут.
12 марта, звонки не прекращаются, уже в злости решаю взять трубку и узнать, кто так упорно и что от меня хочет. Сразу как взяла трубку "Здравствуйте, Людмила В., коллекторский отдел банка Тинькофф". И тут я сразу понимаю, кого ищут и зачем. Краткий экскурс: женщина - бывшая владелица квартиры, в которой я проживаю (как квартиросъемщик), продала ее около 5 лет назад, но по сей день берет кредиты/кредитки/займы и указывает этот адрес как свой, чтобы все письма приходили сюда и искали ее здесь (что они и делают, раньше регулярно приходили конверты от разных организаций о ее долгах, сейчас сново начали приходить, и один раз застала приход судебного пристава по ее же душу).
Объясняю оператору, что я не тот человек которого они ищут, коротко объяснила ей ситуацию которая происходит, на что оператор мне любезно отвечает "я вас поняла, спасибо за информацию, передам ее коллегам и звонки ошибочно поступать перестанут". После этого звонка поступил звонок вечером, и на следующее утро 13 марта.
Пишу в поддержку 13 марта, объясняю снова коротко всю ситуацию. Открывают обращение, ставят приоритет и срочность, дают срок до 14 марта. Звонки от коллекторов не прекращаются, звонят все также каждый день, первый звонок от 9 до 11 утра, второй в среднем в 15 дня, третий после 20 часов, обычно около 21:30. Ощущаю себя попугаем попкой который культурно общается с каждым оператором (а они все разные, никто не повторяется), объясняя заново всю стуацию и слушая одно и то же. И самое главное НАИВНО надеясь, что вопрос вот завтра точно решится.
Поддержка же продлила обращение до 16 марта, потом до 19, потом стали продлять молча каждый день, даже без уведомления в чате. Позвонив по номеру в поддержку 21 марта - никакого результата не случилось, лишь очередное сочувствие и извинения от лица компании.
Разговоры с коллекторами - отдельный вид великолепия. В какой-то момент я стала спрашивать сколько это может продолжаться, потом спрашивать почему вообще звонят мне и думают, что это номер телефона Людмилы В. (потому что никто ни разу не назвал мое имя). Один раз взбесило что меня разбудили в воскресенье в 9 с лишним часа утра, высказала с матом все что думала, так оператору не понравилось и она сделала вид, что их вины тут нет, а это я грубиянка.
Дальше проконсультировалась со знакомым, что делать с этой ситуацией. Рекомендации: узнать название организации от оператора, ИНН, должность и кто звонит. Далее жалоба в ФССП (которую я все-таки написала), дальше прокуратура. Первый оператор: "а зачем вам эта информация?", на что я ответила, что собираюсь подавать жалобу на работу вашего отдела, она решила не отвечать ничего, просто попрощалась и сбросила трубку. Следующий оператор: "к сожалению у меня нет такой информации".
И по итогу проблему банк решить не может уже больше недели, а коллекторский отдел "передать" информацию, что по этому номеру звонить не нужно.
Уже оформила карту другого банка и медленно перехожу по всем автоплатежам, в дальнейшем полностью перестану пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Консультация по мультивалютной карте
Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью...
Возврат средств за подписку
Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все...
Комиссия
Сегодня обратился в Т-банк по вопросу взыскания комиссии при пополнении банковской карты. Мой вопрос был рассмотрен в течении получаса. Банк очень удивил оперативностью...
Оперативно и продуктивно
15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя...
Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы
При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо...
Благодарность службе поддержки и сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по...
Хочу поблагодарить оператора Богдана
Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения...