Сотрудники "Тинькофф" не понимают, чем отличается "Уведомление о расходных операциях" от "Кодов подтверждения операций"
Оплачивал на сайте картой "Тинькофф" - оплачивал телефон. Обратил внимание, что мои деньги списались автоматически - то есть, я ввёл реквизиты карты, потом ввёл трёхзначный код на обратной стороне, произошло списание БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО КОДА. Это не совсем безопасно. Я захотел попросить Тинькофф-банк сделать так, чтобы ВСЕ ОПЕРАЦИИ подтверждались SMS-кодом, приходящим мне на номер телефона. Далее, 22.03.2024 года, в 9.10, я обратился за консультацией к специалисту по имени Сергей. Я указал на то, что при оплате МНОЮ на сайте у меня было ПРОИЗВЕДЕНО СПИСАНИЕ без направления мне КОДА ПОДТЕРЖДЕНИЯ операции посредством SMS-сообщения. Специалист Сергей указал в обратной связи, что проблема заключается в том, что у меня не подключена услуга "Оповещение об операциях", то есть, имел в виду услугу оповещения о РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЯХ, которая не имеет никакого отношения к вопросу поступления на мой номер кодов подтверждения о списании. Я оформил жалобу, попросил вызвать старшего сотрудника, который, в силу своей компетенции, разобрался бы с вопросом: действительно, почему при оплате у меня списываются деньги без направления мне SMS? Что - любой, кто завладеет информацией о моей карте, сможет спокойно вывести деньги, через баланс МТС? Это вы называете безопасностью, уважаемый банк? Сергей в чате извинился, сообщил, что переводит меня на старшего сотрудника, который разберётся в ситуции. С тех пор прошло 4 дня. До сих пор жду реакции от Тинькофф-банка. Никакой реакции нет и похоже не будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Положительный отзыв
Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение...