Клиентоориентированность
Всей семьей являемся клиентами Открытия.
У мамы в Открытии кредитка. Всегда пользовалась в грейс, потому что бонусы Открытие начисляет только по кредитке (по дебетовой карте они меньше), всегда погашала вовремя. Также в Открытии был зарплатный проект.
19 марта необходимо было, как оказалось, внести платеж. Но банк никаких сообщений об это не прислал. Ни смс, ни пуша (хотя банк утверждает, что был пуш) - ничего. Списали 15000 рублей в счет процентов.
Окей, сами виноваты, особых претензий к банку нет. Составили обращение, предложив банку пересмотреть в рамках лояльности начисление процентов. Сегодня пришло сообщение: "В целях укрепления взаимовыгодного сотрудничества мы вернули неустойки на ваш счет". И вернули ПЯТЬ РУБЛЕЙ ДЕВЯТНАДЦАТЬ КОПЕЕК. Вот во столько банк оценивает сотрудичество с клиентами. Пока у одних банков можно настроить автоплатеж за 3 дня до даты погашения (например, в Тинькофф), Открытие будет тихонько сидеть, чтобы ты вылетел из грейса и заплатил процентов в размере пенсии за месяц. Зато всякий спам с предложениями кредитов и опросов банк слать не стесняется.
У меня всё. Номер обращения для идентификации: 24-03-15767.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...