Клиентоориентированность

26.03.2024 16:52
723
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всей семьей являемся клиентами Открытия.
У мамы в Открытии кредитка. Всегда пользовалась в грейс, потому что бонусы Открытие начисляет только по кредитке (по дебетовой карте они меньше), всегда погашала вовремя. Также в Открытии был зарплатный проект.
19 марта необходимо было, как оказалось, внести платеж. Но банк никаких сообщений об это не прислал. Ни смс, ни пуша (хотя банк утверждает, что был пуш) - ничего. Списали 15000 рублей в счет процентов.
Окей, сами виноваты, особых претензий к банку нет. Составили обращение, предложив банку пересмотреть в рамках лояльности начисление процентов. Сегодня пришло сообщение: "В целях укрепления взаимовыгодного сотрудничества мы вернули неустойки на ваш счет". И вернули ПЯТЬ РУБЛЕЙ ДЕВЯТНАДЦАТЬ КОПЕЕК. Вот во столько банк оценивает сотрудичество с клиентами. Пока у одних банков можно настроить автоплатеж за 3 дня до даты погашения (например, в Тинькофф), Открытие будет тихонько сидеть, чтобы ты вылетел из грейса и заплатил процентов в размере пенсии за месяц. Зато всякий спам с предложениями кредитов и опросов банк слать не стесняется.
У меня всё. Номер обращения для идентификации: 24-03-15767.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-31T20:21:17+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-27T14:55:38+03:00
Добрый день. Проверили информацию и постараемся разъяснить отдельные моменты. Уведомление по кредитной карте направляем о сумме и дате минимального ежемесячного платежа (МЕП). Сведения о дате окончания льготного периода указываем в разделе «Инфо» по отдельной карте. Для просмотра в меню «Льготный период и задолженность» нужно раскрыть раздел «Льготный период», который находится под разделом «Информация о карте». Дату завершения льготного периода и конкретную сумму задолженности так же можно уточнить по официальному номеру телефона 88004444400 либо в чате приложения. Так как до 19.03.2024 вы не внесли ни сумму для выполнения условий льготного периода кредитования (ЛПК), ни минимальный ежемесячный платёж, действие ЛПК прекратилось и возникла просроченная задолженность. Все проценты, которые начислили на сумму операций в расчётном периоде, выставили к оплате, ошибок со стороны банка не было. По обращению № 24-03-15767 передали в БКИ информацию об отсутствии просроченной задолженности по карте и вернули неустойки, которые начислили из-за пропуска МЕП. Со свой стороны, всегда готовы помочь клиенту в индивидуальном порядке. В качестве исключения, дополнительно вернули проценты, которые вы оплатили при восстановлении ЛПК. Для удобства деньги зачислили на счёт дебетовой карты. Если мы смогли помочь, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях😉 С уважением, Виктория Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024