Как мне сняли ограничение по 115ФЗ от Тинькофф банк
Всех приветствую товарищи! Хочу поделиться со своим случаем, который решился хоть и спустя почти 2 года, но в лучшую сторону с помощью очень хорошей сотрудницы "Анны Х-вы из отдела помощи при проверке фин. деятельности клиентов". Мой случай: по собственной ошибке я в 2022г принимал очень много переводов от знакомых на карту, сумма вышла очень большой, помогал покупать с Китая (Alibaba.com) товар знакомым, в этот непростой санкционный период, в России тогда цены на электротехнику взлетели до небес, как и курс, поэтому был неплохой выход покупать напрямую с Китая оптом если объединиться с другими единомышленниками. В итоге в один момент у меня запросили документы и объяснение по поводу этих многочисленных переводов, хоть я получал деньги - конвертировал в валюту $ - далее делал SWIFT перевод на оплату товара в Маркетплейсе Alibaba.com - все в одном банке, видимо мои объяснения были не убедительны, то ли документов не хватило, но мне ограничили счета, дали конечно все деньги легко вывести. Спустя долгое время (почти 2 года), в марте 2024 я решил снова написать обращение в Тинькофф банк с возможностью снятия ограничений моих счетов, для меня это было важно , тк я имел и брокерский счет в Тинькофф Инвестициях (имел большие депозиты в свое время + Премиум аккаунт), так же был р/с Тинькофф бизнес, да и в общем активно делал покупки по дебетовой карте этого банка из-за неплохих кешбеков. И мне повезло что перезвонила сотрудница банка, а именно Анна Х-ва, основательно со мной пообщалась, интересовалась про разные мои старые операции по счету, попросила дополнительно прислать не хватающие документы, и буквально в считанные дни при активной работе Анны и ее помощи мне за долгое время все-таки сняли ограничения по 115ФЗ! Я был очень рад тк активно пользовался всеми продуктами банка и имел Премиальное обслуживание, Анна меня на будущее проинформировала о мерах предосторожности некоторых операций по счету и дала полезные инструкции, я ей очень благодарен. Я ни в коем случае не пытаюсь агитировать за тот или иной банк, каждый может быть по своему хорошим или плохим, кому-то вообще могут не подходить банковские продукты, но это мой первый честный отзыв не ресурсе с моей историей закончившейся хэппи эндом).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Начисление кешбека
Пользуюсь премиум тарифом Т-Банка, все нравится в обслуживании. 3.07.2025 г. оплатила медуслуги по просьбе администратора клиники по куар коду, в результате чего по условиям...
Возврат денег за покупку
Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не...
Начисление кешбека
Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб...
Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка
Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была...
Обращение по списанию
Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т...
Спасибо операторам чата
Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я...
Проблема с зачислением средств, через банкомат
Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были...