Как мне сняли ограничение по 115ФЗ от Тинькофф банк

27.03.2024 19:04
3286
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всех приветствую товарищи! Хочу поделиться со своим случаем, который решился хоть и спустя почти 2 года, но в лучшую сторону с помощью очень хорошей сотрудницы "Анны Х-вы из отдела помощи при проверке фин. деятельности клиентов". Мой случай: по собственной ошибке я в 2022г принимал очень много переводов от знакомых на карту, сумма вышла очень большой, помогал покупать с Китая (Alibaba.com) товар знакомым, в этот непростой санкционный период, в России тогда цены на электротехнику взлетели до небес, как и курс, поэтому был неплохой выход покупать напрямую с Китая оптом если объединиться с другими единомышленниками. В итоге в один момент у меня запросили документы и объяснение по поводу этих многочисленных переводов, хоть я получал деньги - конвертировал в валюту $ - далее делал SWIFT перевод на оплату товара в Маркетплейсе Alibaba.com - все в одном банке, видимо мои объяснения были не убедительны, то ли документов не хватило, но мне ограничили счета, дали конечно все деньги легко вывести. Спустя долгое время (почти 2 года), в марте 2024 я решил снова написать обращение в Тинькофф банк с возможностью снятия ограничений моих счетов, для меня это было важно , тк я имел и брокерский счет в Тинькофф Инвестициях (имел большие депозиты в свое время + Премиум аккаунт), так же был р/с Тинькофф бизнес, да и в общем активно делал покупки по дебетовой карте этого банка из-за неплохих кешбеков. И мне повезло что перезвонила сотрудница банка, а именно Анна Х-ва, основательно со мной пообщалась, интересовалась про разные мои старые операции по счету, попросила дополнительно прислать не хватающие документы, и буквально в считанные дни при активной работе Анны и ее помощи мне за долгое время все-таки сняли ограничения по 115ФЗ! Я был очень рад тк активно пользовался всеми продуктами банка и имел Премиальное обслуживание, Анна меня на будущее проинформировала о мерах предосторожности некоторых операций по счету и дала полезные инструкции, я ей очень благодарен. Я ни в коем случае не пытаюсь агитировать за тот или иной банк, каждый может быть по своему хорошим или плохим, кому-то вообще могут не подходить банковские продукты, но это мой первый честный отзыв не ресурсе с моей историей закончившейся хэппи эндом).

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-27T19:34:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, всегда готовы рассмотреть все документы и пояснения, а также изменить первоначальное решение по возможности. Здорово, что работа Анны оставила такие классные впечатления. Мы не оставим без внимания ее старания и обязательно поблагодарим :) Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кешбека

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом Т-Банка, все нравится в обслуживании. 3.07.2025 г. оплатила медуслуги по просьбе администратора клиники по куар коду, в результате чего по условиям... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб... Читать полностью

03.07.2025

Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка

Оценка 5

Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по списанию

Оценка 5

Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с зачислением средств, через банкомат

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были... Читать полностью

03.07.2025