25% кэшбэк - говорили они....
В один прекрасный день у меня «сошлись звезды», увидел рекламу от ГПБ акции «Карта для мечты», на сайте Банки.ру увидел статью [URL=https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10999054,/]про эту акцию[/URL], в мобильном приложении был баннер по этой акции – ну что может пойти не так.
Реклама говорила прими участие и получи 25% кэшбэк с трат на Супермаркеты, АЗС, аптеки, такси, Одежда и обувь.
Я принял условия и присоединился к участию в этой акции ориентировочно 18 февраля 2024 г.
Условия довольно простые:
- по МСС-кодам вышеуказанных категорий, необходимо совершить Призовые покупки
- в соответствии с п.3.2 Условий - получи 25% кэшбэк Бонусными баллами от общей суммы Призовых покупок по Карте (одна или несколько покупок).
С 18 по 29 февраля, по сути, делал обычные покупки, расплачиваясь дебетовой банковской картой. За этот промежуток времени основные траты у меня были в категории Супермаркеты и немного Такси, траты около 10т.р., то есть размер начисленного кэшбека, в рамках этой акции, должен был составить грубо 2000 р. или чуть больше.
29 февраля решил уточнить (хоть и читал в Условиях по акции) примерно в каких числах придут эти бонусные баллы – но вопрос остался без ответа.
27 и 28 марта задал еще раз свой вопрос – был дан ответ – «Начисление вознаграждения по Акции осуществляется ежемесячно 1 (один) раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий Акции в предыдущем календарном месяце»
Решил дождаться окончания месяца.
1 апреля в третий раз задал тот же вопрос, оператором в чате было составлено обращение, сотрудники должны были разобраться и дать мне ответ в течение 30 дней.
2 апреля обращение было зарегистрировано и был дан ответ через SMS следующего содержания – «…………., обращение №………. рассмотрено. Нам жаль, но вы не выполнили условия по акции «Карта для мечты» согласно п.3.2.1 условий. Согласно п.4.4. Программы лояльности, банк не начисляет бонусные баллы по операциям в ТСП, MCC-код которых не соответствует условиям. Банк ГПБ (АО)»
Перечитал еще раз этот п.3.2.1 Условий акции и заглянув в п.4.4 и приложение №3 Программы лояльности понял, что есть какая-то нестыковка в ответе банка и моими действиями.
Выписал все МСС-коды Призовых покупок из Условий акции, выписал и свел в таблицу все свои траты за период с 19 по 29 февраля, по данным МСС-кодам – в итоге сумма вышла около 9100 руб.
С этой информацией, 2 апреля решил позвонить в контактный центр и еще раз уточнить, не вышла ли какая ошибка при подготовке мне ответа, что я не выполнил п.3.2.1 Условий акции, в итоге первоначально мне был дан ответ «…..ответ был Вам дан официальный, повторное обращение по данному вопросу, не возможно и изменению не подлежит…….», далее после продолжительной беседы и ожидания мне одобрили составить еще одно обращение о не корректном ответе.
Пояснений, что я сделал (или не сделал) не так в рамках акции, оператор контакт центра ответить не смог.
Я привел пример, что по МСС-коду 5411 было потрачено с карты около 6400 руб – код соответствует акционным покупкам, сумма 6400 более, указанной в Условиях акции 5000 руб. – условия даже по одному МСС-коду, по-моему мнению – выполнены.
Данный отзыв решил написать для информации других клиентов Газпромбанка (возможно я не одинок в данном вопросе), а также привлечения к этому вопросу – сотрудников Газпромбанка, так как я не уверен в изменении итогового решения по оставленному мной повторному отзыву.
P.S. По аналогичным тратам, у нескольких знакомых, были получены бонусные баллы в полном объеме

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Вежливое и клиентоориертированность
Совсем недавно стала держателем дебетвой карты Газпромбанка. заказ делала в Г. Рубцовске. В назначенный день со мной связался менеджер и договорились об удобном времени. специалист...
Получение карты
Дебетовая карта была заказана через сайт. Для получением карты посетил офис банка, т.к. курьерской доставки в Ногинском отделении банка не существует. В отделении банка общался с...
Доставка карты представителем
Город Канск Красноярского края. Представитель Людмила - профессионал своего дела. Заранее предупредила о времени приезда. Всё быстро, чётко. Никакого навязывания дополнительных...
Отзыв о специалисте
Здравствуйте! 29 сентября 2025 г. мне доставили карту Газпромбанка. Хочу отметить работу представителя банка С-ой Ольги С., все сделала оперативно и грамотно. По моей просьбе...
Быстрая доставка карты!
Оформил карту на сайте,выбрал дату и время, представитель банка Юлия оперативно связалась со мной! В указанное время доставила карту,все объяснила и ответила на все интересующие...
Благодарность
Хочу оставить благодарность представителю банка С-ой Ольге С. - компетентный , доброжелательный и грамотный специалист. Карту доставила в назначенный день, несмотря на то, что я...
Отзыв
Рекомендую Получила дебетовую карту Встреча прошла успешно Договорились заранее, время устроило Представитель рассказал про платные услуги Очень понравилось, что...