25% кэшбэк - говорили они....
В один прекрасный день у меня «сошлись звезды», увидел рекламу от ГПБ акции «Карта для мечты», на сайте Банки.ру увидел статью [URL=https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10999054,/]про эту акцию[/URL], в мобильном приложении был баннер по этой акции – ну что может пойти не так.
Реклама говорила прими участие и получи 25% кэшбэк с трат на Супермаркеты, АЗС, аптеки, такси, Одежда и обувь.
Я принял условия и присоединился к участию в этой акции ориентировочно 18 февраля 2024 г.
Условия довольно простые:
- по МСС-кодам вышеуказанных категорий, необходимо совершить Призовые покупки
- в соответствии с п.3.2 Условий - получи 25% кэшбэк Бонусными баллами от общей суммы Призовых покупок по Карте (одна или несколько покупок).
С 18 по 29 февраля, по сути, делал обычные покупки, расплачиваясь дебетовой банковской картой. За этот промежуток времени основные траты у меня были в категории Супермаркеты и немного Такси, траты около 10т.р., то есть размер начисленного кэшбека, в рамках этой акции, должен был составить грубо 2000 р. или чуть больше.
29 февраля решил уточнить (хоть и читал в Условиях по акции) примерно в каких числах придут эти бонусные баллы – но вопрос остался без ответа.
27 и 28 марта задал еще раз свой вопрос – был дан ответ – «Начисление вознаграждения по Акции осуществляется ежемесячно 1 (один) раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий Акции в предыдущем календарном месяце»
Решил дождаться окончания месяца.
1 апреля в третий раз задал тот же вопрос, оператором в чате было составлено обращение, сотрудники должны были разобраться и дать мне ответ в течение 30 дней.
2 апреля обращение было зарегистрировано и был дан ответ через SMS следующего содержания – «…………., обращение №………. рассмотрено. Нам жаль, но вы не выполнили условия по акции «Карта для мечты» согласно п.3.2.1 условий. Согласно п.4.4. Программы лояльности, банк не начисляет бонусные баллы по операциям в ТСП, MCC-код которых не соответствует условиям. Банк ГПБ (АО)»
Перечитал еще раз этот п.3.2.1 Условий акции и заглянув в п.4.4 и приложение №3 Программы лояльности понял, что есть какая-то нестыковка в ответе банка и моими действиями.
Выписал все МСС-коды Призовых покупок из Условий акции, выписал и свел в таблицу все свои траты за период с 19 по 29 февраля, по данным МСС-кодам – в итоге сумма вышла около 9100 руб.
С этой информацией, 2 апреля решил позвонить в контактный центр и еще раз уточнить, не вышла ли какая ошибка при подготовке мне ответа, что я не выполнил п.3.2.1 Условий акции, в итоге первоначально мне был дан ответ «…..ответ был Вам дан официальный, повторное обращение по данному вопросу, не возможно и изменению не подлежит…….», далее после продолжительной беседы и ожидания мне одобрили составить еще одно обращение о не корректном ответе.
Пояснений, что я сделал (или не сделал) не так в рамках акции, оператор контакт центра ответить не смог.
Я привел пример, что по МСС-коду 5411 было потрачено с карты около 6400 руб – код соответствует акционным покупкам, сумма 6400 более, указанной в Условиях акции 5000 руб. – условия даже по одному МСС-коду, по-моему мнению – выполнены.
Данный отзыв решил написать для информации других клиентов Газпромбанка (возможно я не одинок в данном вопросе), а также привлечения к этому вопросу – сотрудников Газпромбанка, так как я не уверен в изменении итогового решения по оставленному мной повторному отзыву.
P.S. По аналогичным тратам, у нескольких знакомых, были получены бонусные баллы в полном объеме

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отличная работа представителя по доставке
Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах...
Доставка карты в позднее время
Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только...
Открытие дебетовой карты
Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место...
Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье
30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для...
Открытие счета
Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно...
Заказ карты
Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты...