25% кэшбэк - говорили они....

02.04.2024 20:31
3886
46
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    В один прекрасный день у меня «сошлись звезды», увидел рекламу от ГПБ акции «Карта для мечты», на сайте Банки.ру увидел статью [URL=https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10999054,/]про эту акцию[/URL], в мобильном приложении был баннер по этой акции – ну что может пойти не так.

    Реклама говорила прими участие и получи 25% кэшбэк с трат на Супермаркеты, АЗС, аптеки, такси, Одежда и обувь.

    Я принял условия и присоединился к участию в этой акции ориентировочно 18 февраля 2024 г.

    Условия довольно простые:

- по МСС-кодам вышеуказанных категорий, необходимо совершить Призовые покупки 

- в соответствии с п.3.2 Условий - получи 25% кэшбэк Бонусными баллами от общей суммы Призовых покупок по Карте (одна или несколько покупок).

С 18 по 29 февраля, по сути, делал обычные покупки, расплачиваясь дебетовой банковской картой. За этот промежуток времени основные траты у меня были в категории Супермаркеты и немного Такси, траты около 10т.р., то есть размер начисленного кэшбека, в рамках этой акции, должен был составить грубо 2000 р. или чуть больше.

29 февраля решил уточнить (хоть и читал в Условиях по акции) примерно в каких числах придут эти бонусные баллы – но вопрос остался без ответа.

27 и 28 марта задал еще раз свой вопрос – был дан ответ – «Начисление вознаграждения по Акции осуществляется ежемесячно 1 (один) раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий Акции в предыдущем календарном месяце»

Решил дождаться окончания месяца. 

1 апреля в третий раз задал тот же вопрос, оператором в чате было составлено обращение, сотрудники должны были разобраться и дать мне ответ в течение 30 дней.

2 апреля обращение было зарегистрировано и был дан ответ через SMS следующего содержания – «…………., обращение №………. рассмотрено. Нам жаль, но вы не выполнили условия по акции «Карта для мечты» согласно п.3.2.1 условий. Согласно п.4.4. Программы лояльности, банк не начисляет бонусные баллы по операциям в ТСП, MCC-код которых не соответствует условиям. Банк ГПБ (АО)»

    Перечитал еще раз этот п.3.2.1 Условий акции и заглянув в п.4.4 и приложение №3 Программы лояльности понял, что есть какая-то нестыковка в ответе банка и моими действиями.

    Выписал все МСС-коды Призовых покупок из Условий акции, выписал и свел в таблицу все свои траты за период с 19 по 29 февраля, по данным МСС-кодам – в итоге сумма вышла около 9100 руб.

С этой информацией, 2 апреля решил позвонить в контактный центр и еще раз уточнить, не вышла ли какая ошибка при подготовке мне ответа, что я не выполнил п.3.2.1 Условий акции, в итоге первоначально мне был дан ответ «…..ответ был Вам дан официальный, повторное обращение по данному вопросу, не возможно и изменению не подлежит…….», далее после продолжительной беседы и ожидания мне одобрили составить еще одно обращение о не корректном ответе.

Пояснений, что я сделал (или не сделал) не так в рамках акции, оператор контакт центра ответить не смог.

    Я привел пример, что по МСС-коду 5411 было потрачено с карты около 6400 руб – код соответствует акционным покупкам, сумма 6400 более, указанной в Условиях акции 5000 руб. – условия даже по одному МСС-коду, по-моему мнению – выполнены. 

Данный отзыв решил написать для информации других клиентов Газпромбанка (возможно я не одинок в данном вопросе), а также привлечения к этому вопросу – сотрудников Газпромбанка, так как я не уверен в изменении итогового решения по оставленному мной повторному отзыву. 

P.S. По аналогичным тратам, у нескольких знакомых, были получены бонусные баллы в полном объеме

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-03T18:19:28+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 176
отзыва
8 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025