Повышение стоимости услуг Pro
Прилетело письмо счастья от Банка: вот так вот, мы повышаем стоимость услуги Тинькофф Pro до 299 рублей. И все было бы здорово, если бы эта услуга каким-то образом действительно на данный момент отбивалась. Возможно и скорее всего, такие услуги отобьются кэшбеком, когда клиент пару раз в неделю летает из Питера в Москву, держит на счетах больше миллиона и так далее. По сути, подобное повышение (казалось бы - всего 100 рублей) и ни о чем, если бы По сути, мы имеем дело с завуалированной формой абонентской платы за карту, которая объявляется бесплатной. Уже давно Тинькофф теряет позиции лидера - предложений интересных по кэшбеку стало мало, категории в месяц предлагаются безполезные (пусть их хоть 20 будет, но они бестолковые), условия по накопительным счетам выгоднее в других банках, несмотря на огромное количество предложений по кэшбеку от партнеров, реально интересных или тех, что отличались бы от предложений других банков - почти нет. Тиньков-Топливо? По картам лояльности сетей АЗС интересней заправляться, кому интересны 2-3% кэшбека? Все это я к тому, что платить теперь уже 300 рублей за Pro (ну или проплатите нам год вперед со скидкой, смешное предложение, конечно), получая то, что в банках-конкурентах можно получить бесплатно или просто за ежемесчный оборот - смысла нет. Я бы понял, если бы увеличение платы за Pro предполагало, например, добавление в мобильный тариф гигабайт, но так и этого нет - траффик там предлагается за дополнительную плату. Таким образом, я для себя пока не вижу смысла в продлении этой услуги и скорее всего откажусь от нее, а большинство операций-покупок стану проводить через карты других банков, где программа лояльности действительно лояльна к давним клиентам Банка. И это при том, что я уже лет десять с Тинькофф-Банком, пользусь многими продуктами, но зачем же на давних лояльных клиентах так ездить? В целом, последние события с Банком (слияние с Росбанком и остальное) вместе с такими новостиями говорит только о том, что Банк явно испытывает определенные трудности и перекладывает часть финансовых расходов на клиентов. А это точно не здорово и не внушает больше доверия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Разъяснение в начислении бонуса за приглашение друга
24.06.2025 г. в 16:37 я обратилась в службу поддержки "Т-банка" по вопросу начисления бонусов за приглашение друга. Мне ответили специалист Инесса. Она доходчиво мне объяснила...
Специалист тех.поддержки Любовь
Мне был не начислен кэшбэк за авиабилеты, я несколько раз обращалась в поддержку, но мне говорили, что категория была не выбрана или что оплата была по сбп. Но я платила картой и...
Качественная помощь в чате сотрудника Егора
Вчера 23.06.25 в 17-04 получил смс от Т-банка, что две дебетовые карты были заблокированы, т к я не пользовался ими год. В 17-18 написал в чат мобильного приложения с просьбой...
Оспорить покупку
Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на...
Клиентоориентированность
Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила...
Благодарность сотрудника чата Premium
Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет...
Отличная работа техподдержки!
Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория...