Тинькофф Премиум - отвратительный сервис

13.04.2024 07:28
1402
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1) Обратился в чат в банке 9 апреля, чтобы узнать есть ли эксклюзивный акционный дизайн карты Суприм Байкер Металл и могу ли я ее офрмить. На что был получен ответ от сотруднка Ульяна:
"511 Supreme Biker Metal (Суприм Байкер Металл).
Лимитированный акционный дизайн.
Еще есть."
Что касается оформления:
"Вы можете такую оформить."

После этого подключился сотрудник, который рассказал, что могу оформить ее только с Премиум.

2) Без проблем, подключил. Пишу в чат, чтобы оформили мне эту карту в лимитированном дизайне, на что получил ответ:
"Извините, что Ульяна неправильно вас проконсультировала

Это ни в коем случае, не наш уровень сервиса
Со своей стороны обязательно проверим действия сотрудника

При этом, к сожалению, оформить карту в таком дизайне мы не сможем 🙏"

После этого появились большие вопросы. Сотрудники мне дали неверную информацию, карту оформлять не хотят.

3) Про рыбов и просто посмотреть
Также, сотрудник написал: "Со своей стороны для возможности оформления такой карты или компенсации за предоставленные неудобства - сейчас подключил нашу команду 

Все сделаем и вернемся к вам с результатом до 13 апреля включительно"
На это мне ответили:
"Зачислить компенсацию не получится. Решение о выплате компенсации принимается индивидуально и остается на усмотрение компании. Возможность оформления карты рассмотрим в ....... "
и
"Клиенты до 18 лет не участвуют в акции. Выпустить карту не получится"

Т.е. рыбов даете? нет, показываем.
Ни карты, ни компенсации.

4) После этого поступил еще один ответ, где:
"Проверила информацию. Да, к сожалению, коллеги не готовы выпустить карту, так как это противоречит условиям акции😔

Мне очень жаль, что вышло такое недопонимание и было озвучено предложение некорректно. 

Мы обязательно все проверим и будем стремиться к наилучшему качеству обслуживания клиентов. 

Касаемо выпуска карты. К сожалению, выпустить карту в любом случае не получится. Очень хотела бы вам помочь, но такой возможности нет на данный момент. Возможно, когда вам исполнится 18 лет, вы сможете поучаствовать в таких акциях. 

В рамках лояльности мы можем рассмотреть компенсацию в размере 500р.

Вас устраивает такая сумма, если мы решим вопрос положительно?"

- Они серьезно мне предлагают сгладить их вину 500 рублями. От размера компенсации просто стало смешно.
За 500 рублей я должен забыть их обман, обман сотрудников, что есть какие-то ограничения в условиях акции, хотя таковых нет (про это - в следующем пункте)

4) Запросил условия акции. Получил, вот они: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-premium-x-motorsport.pdf
И ни слова про ограничения в возрасте!

Уточинил, откуда они это взяли, получил вот это:
"В текущей версии условий и правда не указано ограничение по возрасту. Однако согласно пункту 4.1 условия акции могут меняться. К сожалению, в самом документе пока не успели отобразить эти изменения. 

На основании этого попросил еще раз рассмотреть эту ситуацию и выпустить вам карту в лимитированном дизайне, а также обновить условия акции. Вернемся с ответом по этому поводу до конца завтрашнего дня, постараемся побыстрее. Следить за ответом можно в приложении в разделе Чат → Обращения."
Т.е. опираются на несуществующий пункт в положении акции.

На данный момент, ожидание по обращению продлено до 15 апреля включительно.

Я остался недоволен банком, я считаю, что банк повел в этой ситуации некрасиво и подло.
Они не отвечают за свои слова!

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-16T12:21:21+03:00
Здравствуйте. В консультации допустили ошибку и рассказали, что вы можете оформить карту. Это не так. Клиенты до 18 лет не участвуют в акции. По ее условиям мы имеем право вносить изменения в правила. Верно проконсультировали вас по этому поводу. Рассказали о том, что в акции участвуют клиенты с 18 лет в п. 1.3 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-premium-x-motorsport.pdf]условий акции[/url]. Решение о компенсации и ее размере принимаем самостоятельно. Увеличить сумму мы не можем. Готовы предоставить вам 3 месяца льготы на подписку Pro в дополнение. Если согласны, то напишите нам в чат. Простите нас за эту неприятную ситуацию. Сейчас мы рассматриваем возможность включить вас в акцию «Tinkoff Premium и Мотоспорт». Для решения вопроса нам нужно время. Расскажем вам ответ до 18 апреля 2024 года включительно.
user-743717456467
2024-04-17T17:24:19+03:00
По итогу карту выпустили, вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025