Тинькофф Премиум - отвратительный сервис
1) Обратился в чат в банке 9 апреля, чтобы узнать есть ли эксклюзивный акционный дизайн карты Суприм Байкер Металл и могу ли я ее офрмить. На что был получен ответ от сотруднка Ульяна:
"511 Supreme Biker Metal (Суприм Байкер Металл).
Лимитированный акционный дизайн.
Еще есть."
Что касается оформления:
"Вы можете такую оформить."
После этого подключился сотрудник, который рассказал, что могу оформить ее только с Премиум.
2) Без проблем, подключил. Пишу в чат, чтобы оформили мне эту карту в лимитированном дизайне, на что получил ответ:
"Извините, что Ульяна неправильно вас проконсультировала
Это ни в коем случае, не наш уровень сервиса
Со своей стороны обязательно проверим действия сотрудника
При этом, к сожалению, оформить карту в таком дизайне мы не сможем 🙏"
После этого появились большие вопросы. Сотрудники мне дали неверную информацию, карту оформлять не хотят.
3) Про рыбов и просто посмотреть
Также, сотрудник написал: "Со своей стороны для возможности оформления такой карты или компенсации за предоставленные неудобства - сейчас подключил нашу команду
Все сделаем и вернемся к вам с результатом до 13 апреля включительно"
На это мне ответили:
"Зачислить компенсацию не получится. Решение о выплате компенсации принимается индивидуально и остается на усмотрение компании. Возможность оформления карты рассмотрим в ....... "
и
"Клиенты до 18 лет не участвуют в акции. Выпустить карту не получится"
Т.е. рыбов даете? нет, показываем.
Ни карты, ни компенсации.
4) После этого поступил еще один ответ, где:
"Проверила информацию. Да, к сожалению, коллеги не готовы выпустить карту, так как это противоречит условиям акции😔
Мне очень жаль, что вышло такое недопонимание и было озвучено предложение некорректно.
Мы обязательно все проверим и будем стремиться к наилучшему качеству обслуживания клиентов.
Касаемо выпуска карты. К сожалению, выпустить карту в любом случае не получится. Очень хотела бы вам помочь, но такой возможности нет на данный момент. Возможно, когда вам исполнится 18 лет, вы сможете поучаствовать в таких акциях.
В рамках лояльности мы можем рассмотреть компенсацию в размере 500р.
Вас устраивает такая сумма, если мы решим вопрос положительно?"
- Они серьезно мне предлагают сгладить их вину 500 рублями. От размера компенсации просто стало смешно.
За 500 рублей я должен забыть их обман, обман сотрудников, что есть какие-то ограничения в условиях акции, хотя таковых нет (про это - в следующем пункте)
4) Запросил условия акции. Получил, вот они: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-premium-x-motorsport.pdf
И ни слова про ограничения в возрасте!
Уточинил, откуда они это взяли, получил вот это:
"В текущей версии условий и правда не указано ограничение по возрасту. Однако согласно пункту 4.1 условия акции могут меняться. К сожалению, в самом документе пока не успели отобразить эти изменения.
На основании этого попросил еще раз рассмотреть эту ситуацию и выпустить вам карту в лимитированном дизайне, а также обновить условия акции. Вернемся с ответом по этому поводу до конца завтрашнего дня, постараемся побыстрее. Следить за ответом можно в приложении в разделе Чат → Обращения."
Т.е. опираются на несуществующий пункт в положении акции.
На данный момент, ожидание по обращению продлено до 15 апреля включительно.
Я остался недоволен банком, я считаю, что банк повел в этой ситуации некрасиво и подло.
Они не отвечают за свои слова!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Положительный отзыв
Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение...