Необоснованно отключили Спецпредложения
Пользовался картой Блэк (да и прочими различными продуктами Банка) для покупок в своих целях (иногда там билеты в кино/каток покупал разом не только себе, но и девушке, аналогично и авиабилеты/ЖД), в общем никакого схематоза... как в один прекрасный момент меня исключили из Спецпредложений.
Пользовался Спецп. не часто (иногда из-за ненадобности, а иногда из-за отсутвия конкретного товара на полках в ближайших магазинах), но всё же...
И вот, в один прекрасный момент, так совпало, что зашёл в Пятёрочку, и кешбэк дня был на Ролтон как раз в Пятёрочке. Думаю, а что бы и нет?.. раз в пятилетку же хочется поесть чего-то необычного))) а ещё и на халяву (т.е. с кб в 100%).
Ну, чесно признаю, в тот раз основной набор корзины оплатил картой др.банка, где кешбэк был больше стандартного в Т.
и лишь 1 ролтон за 39.5р заплатил картой Т.
Т.к. раньше, из опыта, в основном чеки автоматом подгружались, и не доходило дела до сканирования и подгрузки чеков вручную для расчета Спецпредложений, кб рассчитывался автоматом. В этот раз я тоже понаделялся на такое...
Не помню точно, но вроде я даже чек с 1 ролтоном не печатал, нажал на получение электронного (как делаю почти всегда в последнее время).
Ну я особо и не парился по этому поводу, из-за кешбэка в 39.5р.
Спустя пару недель вижу опять интересный Кешбэк дня - вафли, и как раз собирался за хлебушком зайти... Перед этим, от нечего делать, полистал историю операций - смотрю, не начислен кешбэк-то! Хм.
Я - человек принципиальный, и у меня сразу мысль написать в поддержку (что я чуть позже и сделал).
Но для начала попробовал найти чек - в общем, в бумаге его не нашёл (возможно либо выкинул, либо не печатал вовсе), также ни в приложении Пятёрочки, ни на эл.почте нету. Из приложения - можно только доказать историей покупок, функционал почему-то не сохраняет чеки...
В общем, понадеявшись на лояльность Банка на весьма скромную сумму, ну и вооружившись на всякий случай скрином с историей покупок из МП (ну а что - в Т. магазин определился как Пятерочка, сумма тем более указана. У меня МП Пятёрочки на мои данные, в истории дата/время/цена совпадают. Что по сути ещё нужно? 39.5р всего же...) пишу в чат.
Сразу мне ответили, что якобы у меня нет Спецпредложений и Кешбэка дня! (мысль - видимо у специалиста что-то не подгрузилось)
Как так? прикладываю скрин со Спецухами в МП Т-Банка из реального времени (т.к. за последние годы по моему опыту с нестыковками в Т приходилось всё чаще сталкиваться - я тогда очень быстро завёлся и, признаю честно, там же и сругнулся) - соглашаются. Составляют обращение.
И через 5 минут!!! (откуда такая молниеностность!??? ага, да-да, проверяли все мои покупки, сумели найти подозрительные, так быстро решили, что они являются злоупотреблением!? а ещё успели мне написать ответ! и всё это за 5 мин!?)
Ответ: "Когда работали с вашим обращением, заметили злоупотребления привилегиями по карте.
Мы не готовы пойти навстречу и больше не будем начислять кэшбэк и бонусы по спецпредложениям..."
ЗА ЧТО??? (ну могу понять такую молниеностность - обидой на мат в чате... но нет, как официально уверяют - по другой статье - злоупотребление. Тогда вопрос - за что конкретно!?)
Да, в правилах есть указание, что Банк это может делать без объяснения причины.
Насколько Решение Банка конструктивно!?
Это получается абсолютно любого и порядочного Клента в любой прекрасный момент Банк можно просто напросто отключить и не выплатить честнозаработанный кешбэк!
Очень обидно. Очень... Со стороны Т. это плевок в мою сторону.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...