Необоснованно отключили Спецпредложения
Пользовался картой Блэк (да и прочими различными продуктами Банка) для покупок в своих целях (иногда там билеты в кино/каток покупал разом не только себе, но и девушке, аналогично и авиабилеты/ЖД), в общем никакого схематоза... как в один прекрасный момент меня исключили из Спецпредложений.
Пользовался Спецп. не часто (иногда из-за ненадобности, а иногда из-за отсутвия конкретного товара на полках в ближайших магазинах), но всё же...
И вот, в один прекрасный момент, так совпало, что зашёл в Пятёрочку, и кешбэк дня был на Ролтон как раз в Пятёрочке. Думаю, а что бы и нет?.. раз в пятилетку же хочется поесть чего-то необычного))) а ещё и на халяву (т.е. с кб в 100%).
Ну, чесно признаю, в тот раз основной набор корзины оплатил картой др.банка, где кешбэк был больше стандартного в Т.
и лишь 1 ролтон за 39.5р заплатил картой Т.
Т.к. раньше, из опыта, в основном чеки автоматом подгружались, и не доходило дела до сканирования и подгрузки чеков вручную для расчета Спецпредложений, кб рассчитывался автоматом. В этот раз я тоже понаделялся на такое...
Не помню точно, но вроде я даже чек с 1 ролтоном не печатал, нажал на получение электронного (как делаю почти всегда в последнее время).
Ну я особо и не парился по этому поводу, из-за кешбэка в 39.5р.
Спустя пару недель вижу опять интересный Кешбэк дня - вафли, и как раз собирался за хлебушком зайти... Перед этим, от нечего делать, полистал историю операций - смотрю, не начислен кешбэк-то! Хм.
Я - человек принципиальный, и у меня сразу мысль написать в поддержку (что я чуть позже и сделал).
Но для начала попробовал найти чек - в общем, в бумаге его не нашёл (возможно либо выкинул, либо не печатал вовсе), также ни в приложении Пятёрочки, ни на эл.почте нету. Из приложения - можно только доказать историей покупок, функционал почему-то не сохраняет чеки...
В общем, понадеявшись на лояльность Банка на весьма скромную сумму, ну и вооружившись на всякий случай скрином с историей покупок из МП (ну а что - в Т. магазин определился как Пятерочка, сумма тем более указана. У меня МП Пятёрочки на мои данные, в истории дата/время/цена совпадают. Что по сути ещё нужно? 39.5р всего же...) пишу в чат.
Сразу мне ответили, что якобы у меня нет Спецпредложений и Кешбэка дня! (мысль - видимо у специалиста что-то не подгрузилось)
Как так? прикладываю скрин со Спецухами в МП Т-Банка из реального времени (т.к. за последние годы по моему опыту с нестыковками в Т приходилось всё чаще сталкиваться - я тогда очень быстро завёлся и, признаю честно, там же и сругнулся) - соглашаются. Составляют обращение.
И через 5 минут!!! (откуда такая молниеностность!??? ага, да-да, проверяли все мои покупки, сумели найти подозрительные, так быстро решили, что они являются злоупотреблением!? а ещё успели мне написать ответ! и всё это за 5 мин!?)
Ответ: "Когда работали с вашим обращением, заметили злоупотребления привилегиями по карте.
Мы не готовы пойти навстречу и больше не будем начислять кэшбэк и бонусы по спецпредложениям..."
ЗА ЧТО??? (ну могу понять такую молниеностность - обидой на мат в чате... но нет, как официально уверяют - по другой статье - злоупотребление. Тогда вопрос - за что конкретно!?)
Да, в правилах есть указание, что Банк это может делать без объяснения причины.
Насколько Решение Банка конструктивно!?
Это получается абсолютно любого и порядочного Клента в любой прекрасный момент Банк можно просто напросто отключить и не выплатить честнозаработанный кешбэк!
Очень обидно. Очень... Со стороны Т. это плевок в мою сторону.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помощь сотрудника
Обратилась с проблемой единого счета. Выпустила доп.карту и узнала, что обе карты привязаны к одному счету из-за чего не удобно ими пользоваться. Написала в поддержку с просьбой...
Т-Банк - лучший банк по обслуживанию клиентов!
Хочу снова поделиться положительным опытом взаимодействия с Т-Банком. Начну с того, что с недавненго времени у меня подключен сервис Преимум. Из основых преимуществ конкретно для...
Благодарность Т-Банку
8.07.25 позвонил в службу технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Николай, 3****1) оказал квалифицированную помощь в возникшей проблеме по моему счёту, чётко и ясно...
Отмена операции по оформлению подписки Premium
08.07.2025 в 23:43, оформил карту Black с подпиской Premium случайно. Деньги списались и я был в недоразумениях. 08.07.2025 в 23:46, обратился в поддержку мобильного приложения...
Кешбэк
07.07.2025 года Обратилась в банк по поводу кэшбэка.Было совершенна покупка,кэшбэк не отобразится в личном кабинете. Все быстро решили, доначислили в ручном режиме. Очень...
Возврат средств
Я увидела подозрительное списание по своей дебетовой карте Т-банка и решила обратиться в чат поддержки. Сразу же оператор Мария сообщила мне, что такие списания происходят по моей...
Оператор рассказал о накопительном счете
Сегодня 08.07.2025 в 15:37 я написала в чат вопрос о накопительном счете. Вижу, что он у меня открыт в мобильном приложении, но я им еще не пользовалась. Признаюсь, меня по...