Необоснованно отключили Спецпредложения
Пользовался картой Блэк (да и прочими различными продуктами Банка) для покупок в своих целях (иногда там билеты в кино/каток покупал разом не только себе, но и девушке, аналогично и авиабилеты/ЖД), в общем никакого схематоза... как в один прекрасный момент меня исключили из Спецпредложений.
Пользовался Спецп. не часто (иногда из-за ненадобности, а иногда из-за отсутвия конкретного товара на полках в ближайших магазинах), но всё же...
И вот, в один прекрасный момент, так совпало, что зашёл в Пятёрочку, и кешбэк дня был на Ролтон как раз в Пятёрочке. Думаю, а что бы и нет?.. раз в пятилетку же хочется поесть чего-то необычного))) а ещё и на халяву (т.е. с кб в 100%).
Ну, чесно признаю, в тот раз основной набор корзины оплатил картой др.банка, где кешбэк был больше стандартного в Т.
и лишь 1 ролтон за 39.5р заплатил картой Т.
Т.к. раньше, из опыта, в основном чеки автоматом подгружались, и не доходило дела до сканирования и подгрузки чеков вручную для расчета Спецпредложений, кб рассчитывался автоматом. В этот раз я тоже понаделялся на такое...
Не помню точно, но вроде я даже чек с 1 ролтоном не печатал, нажал на получение электронного (как делаю почти всегда в последнее время).
Ну я особо и не парился по этому поводу, из-за кешбэка в 39.5р.
Спустя пару недель вижу опять интересный Кешбэк дня - вафли, и как раз собирался за хлебушком зайти... Перед этим, от нечего делать, полистал историю операций - смотрю, не начислен кешбэк-то! Хм.
Я - человек принципиальный, и у меня сразу мысль написать в поддержку (что я чуть позже и сделал).
Но для начала попробовал найти чек - в общем, в бумаге его не нашёл (возможно либо выкинул, либо не печатал вовсе), также ни в приложении Пятёрочки, ни на эл.почте нету. Из приложения - можно только доказать историей покупок, функционал почему-то не сохраняет чеки...
В общем, понадеявшись на лояльность Банка на весьма скромную сумму, ну и вооружившись на всякий случай скрином с историей покупок из МП (ну а что - в Т. магазин определился как Пятерочка, сумма тем более указана. У меня МП Пятёрочки на мои данные, в истории дата/время/цена совпадают. Что по сути ещё нужно? 39.5р всего же...) пишу в чат.
Сразу мне ответили, что якобы у меня нет Спецпредложений и Кешбэка дня! (мысль - видимо у специалиста что-то не подгрузилось)
Как так? прикладываю скрин со Спецухами в МП Т-Банка из реального времени (т.к. за последние годы по моему опыту с нестыковками в Т приходилось всё чаще сталкиваться - я тогда очень быстро завёлся и, признаю честно, там же и сругнулся) - соглашаются. Составляют обращение.
И через 5 минут!!! (откуда такая молниеностность!??? ага, да-да, проверяли все мои покупки, сумели найти подозрительные, так быстро решили, что они являются злоупотреблением!? а ещё успели мне написать ответ! и всё это за 5 мин!?)
Ответ: "Когда работали с вашим обращением, заметили злоупотребления привилегиями по карте.
Мы не готовы пойти навстречу и больше не будем начислять кэшбэк и бонусы по спецпредложениям..."
ЗА ЧТО??? (ну могу понять такую молниеностность - обидой на мат в чате... но нет, как официально уверяют - по другой статье - злоупотребление. Тогда вопрос - за что конкретно!?)
Да, в правилах есть указание, что Банк это может делать без объяснения причины.
Насколько Решение Банка конструктивно!?
Это получается абсолютно любого и порядочного Клента в любой прекрасный момент Банк можно просто напросто отключить и не выплатить честнозаработанный кешбэк!
Очень обидно. Очень... Со стороны Т. это плевок в мою сторону.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли по обращению
Помогли оспорить операцию. Решили вопрос в мою пользу. Заправился на АЗС, из-за сбоя в приложении АЗС, оплатил заправку 2 раза. АЗС отказала в решении вопроса, отправив к тому...
Удобный сервис Т-Банка
Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за высокий уровень обслуживания и профессионализм. Каждый раз, обращаясь в банк через чат или по звонку, я уверена, что получу...
Подключение подписки
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка с 2021 года. Рекомендовал изначально всем, всегда всё нравилось. Случилась сегодня такая ситуация. Я хотел заказать карту бесплтную дебетовую...
Пользуюсь этим банком уже 5 лет
Использую Т-Банк уже на протяжении 5 лет и всегда оставался в положительном послевкусии нашего сотрудничества. Никогда не было какого-то "хамского" отношение с ними, в отличие от...
Кешбек
Очень быстро решаются вопросы,спасибо сотрудникам банка, в любое время без промедления-24/7. Уже второй день одна проблема-повышенный кешбек не был начислен по причине того,что...
Отзыв о работе службы поддержки Т-Банка
Поддержка Т-Банка всегда на высоте. Быстро и эффективно решили мою проблему. Оператор помог мгновенно...... Спасибо за профессионализм! - Обращалась пару раз, всегда получал...
Поддержка при списании денежных средств
Первый раз попала в ситуацию того, что с меня списали деньги на неизвестные операции Стало немного не по себе, я переживала, но менеджер банка успокоил меня, и помог разобраться в...