Неграмотные сотрудники, постоянные изменения договора в одностороннем порядке, ущемляющие ваши права
Хочу предостеречь всех, кто попытается заключать какой - либо договор с данным банком. Сотрудники (операторы в мобильном приложении) очень неграмотные и не стремятся помочь пользователю карт данного банка. Могут, когда нет ответа на вопрос, просто покинуть чат, без объяснения причин. Часто игнорируют законные требования и не хотят принимать претензии, до последнего стараются, не решая вопрос полюбовно игнорировать, как ранее выразился и оставлять без внимания вопросы. Часто пишут заученные фразы, копируя видимо из предоставленных ранее шаблонов, отталкиваться от буквы закона, не понимая смысла написанного, а на законные аргументы основанные на той же букве закона стараются отмалчиваться. Но самое страшное, что вам, пользуясь кредитной картой придётся постоянно сидеть с калькулятором и высчитывать все денежные передвижения, так как постоянно куда-то деваются деньги, у меня так было не один раз. Вы потратите кучу времени и нервов, доказывая свою правоту. На всю информацию, которую вы предоставите для облегчения их же работы операторы будут требовать ещё информации и так до бесконечности, пока ваше терпение не лопнет. Часто присутствуют изменения условий договора в одностороннем порядке, которые пытаются завуалировать буквой закона и им все равно, когда вы ссылаясь на ч. 2 ст. 14.8 КОАП РФ говорите, что данные изменения ущемляют ваши права и с ними вы не согласны и не были ознакомлены. В офисах мне так же попадались неграмотные специалисты. В общем хочу подитожить: если не хотите связаться с безграмотность сотрудников, если не хотите постоянно отслеживать денежные передвижения и потом доказывать по несколько, бывает даже дней, если не хотите сталкиваться с односторонний изменениями условий договора, которые будут не в вашу пользу, если хотите сохранить свое время, нервы и деньги, то никому не советую связываться с таким банком, как банк "Открытие". На данный банк будет составлена жалоба в Роспотребнадзор, Центробанк и в остальные ведомства, а так же буду отказываться от пользования данного банка.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...