Никогда не бронируйте отель на сервисе Тинькофф отели. Как я осталась без денег и с ужасной поддержкой
Добрый день,в марте 2024 года забронировала отель через сервис Тинькофф путешествия. Заезд был в апреле 2024, по причине болезни бронирование пришлось отменить за 26 часов до поездки. В ваучере было указано что отмена платная в случае ее осуществления за период позже 72 часов. Согласно этому указанию, оплату за бронь мне вернули не в полном объеме. Однако согласно ст.16 ЗоЗПП и л6 правил оказания гостиничных услуг 1853 средство размещения имеет право устанавливать свои правила заселения ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ федеральному законодательству. Данные положение в ваучере противоречит ст.32 ЗоЗПП, так как заказчик может отказаться от исполнения договора в любое время при уплате исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением договора. При этом эти расходы подлежат документальному подтверждению в обязательном порядке. Таким образом иные любые приписки со стороны отеля в ваучерах, правилах бронирования и т.п. незаконны. В связи с тем, что номер в отеле был сразу же реализован, т.е. отель не понес никах затрат, я обратилась в сервис Тинькофф отели для предоставления договора по бронированию, чтобы в соответствии с законодательством обратиться с досудебной претензией к исполнителю. Более чем 1,5 суток Тинькофф не мог определиться кто же является исполнителем по договору. В конце, на исходе 2 суток ответили официально в обращении, что исполнителем является отель. Я обратилась в отель, там мне ответили что никаких отношений со мной у них нет и исполнителем является сервисом Тинькофф путешествия и бронь им поступила вообще от Островка. Вот ответ отеля Совершенно верно.
Пришлите пожалуйста договор взаимных соглашений между Вами и отелем. Раз Вы уже второй день говорите о его существовании. Мы тоже с ним ознакомимся, потому как для отеля таковых договоров не существует, когда между отелем и гостем присутствуют посредники. И отель несёт взаимные обязательства только перед турфирмой, с которой были подписаны соглашения. В Вашем случае, именно так и произошло. Более того, сообщим Вам, что Ваша бронь к нам поступила не от Тинькофф, а от турфирмы "Островок", и как Вы можете логически выстроить цепочку, то у нас соглашение не с гостем, не с Тинькофф, а с турфирмой " О****ок". Контакты для написания досудебной претензии отель также отказался предоставить, сославшись что мне необходимо обращаться в Тинькофф. Я обратилась в Тинькофф с просьбой оспорить операцию возврата как произведённую не в полной мере ( присвоение денежных средств). В чате ответили что для этого со мной сейчас свяжутся по телефону, однако никакого звонка не последовало. Таким образом крайне не советую связываться с данным сервисом, так как в случае возникновения проблем Вы не получите поддержки и банк не вернёт Вам денежные средства. Так как при бронировании реализуется схема с участием 3 лиц, о которых покупателя не предупреждают и крайнего не найдешь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарю
хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение...
Благодарность
Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб...
Поддержка Premium работает отлично!
Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных...
Возврат денег за ошибочно оформленую услугу
18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и...
Самая быстро реагирующая поддержка
При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня...
Помощь с начислением кешбека
Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге...
Т-Банк, который всегда на стороне клиента
Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров...