Никогда не бронируйте отель на сервисе Тинькофф отели. Как я осталась без денег и с ужасной поддержкой

23.04.2024 23:50
1958
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день,в марте 2024 года забронировала отель через сервис Тинькофф путешествия. Заезд был в апреле 2024, по причине болезни бронирование пришлось отменить за 26 часов до поездки. В ваучере было указано что отмена платная в случае ее осуществления за период позже 72 часов. Согласно этому указанию, оплату за бронь мне вернули не в полном объеме. Однако согласно ст.16 ЗоЗПП и л6 правил оказания гостиничных услуг 1853 средство размещения имеет право устанавливать свои правила заселения ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ федеральному законодательству. Данные положение в ваучере противоречит ст.32 ЗоЗПП, так как заказчик может отказаться от исполнения договора в любое время при уплате исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением договора. При этом эти расходы подлежат документальному подтверждению в обязательном порядке. Таким образом иные любые приписки со стороны отеля в ваучерах, правилах бронирования и т.п. незаконны. В связи с тем, что номер в отеле был сразу же реализован, т.е. отель не понес никах затрат, я обратилась в сервис Тинькофф отели для предоставления договора по бронированию, чтобы в соответствии с законодательством обратиться с досудебной претензией к исполнителю. Более чем 1,5 суток Тинькофф не мог определиться кто же является исполнителем по договору. В конце, на исходе 2 суток ответили официально в обращении, что исполнителем является отель. Я обратилась в отель, там мне ответили что никаких отношений со мной у них нет и исполнителем является сервисом Тинькофф путешествия и бронь им поступила вообще от Островка. Вот ответ отеля Совершенно верно. 

Пришлите пожалуйста договор взаимных соглашений между Вами и отелем. Раз Вы уже второй день говорите о его существовании. Мы тоже с ним ознакомимся, потому как для отеля таковых договоров не существует, когда между отелем и гостем присутствуют посредники. И отель несёт взаимные обязательства только перед турфирмой, с которой были подписаны соглашения. В Вашем случае, именно так и произошло. Более того, сообщим Вам, что Ваша бронь к нам поступила не от Тинькофф, а от турфирмы "Островок", и как Вы можете логически выстроить цепочку, то у нас соглашение не с гостем, не с Тинькофф, а с турфирмой " О****ок". Контакты для написания досудебной претензии отель также отказался предоставить, сославшись что мне необходимо обращаться в Тинькофф. Я обратилась в Тинькофф с просьбой оспорить операцию возврата как произведённую не в полной мере ( присвоение денежных средств). В чате ответили что для этого со мной сейчас свяжутся по телефону, однако никакого звонка не последовало. Таким образом крайне не советую связываться с данным сервисом, так как в случае возникновения проблем Вы не получите поддержки и банк не вернёт Вам денежные средства. Так как при бронировании реализуется схема с участием 3 лиц, о которых покупателя не предупреждают и крайнего не найдешь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-29T11:55:52+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.1 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-24T08:40:10+03:00
Здравствуйте. Тинькофф Отели является агентским сервисом по поиску и бронированию объектов размещения с возможностью заключить договор возмездного оказания услуг непосредственно с поставщиками услуг (исполнителями, оказывающими услуги в объекте размещения по заключенному через сервис договору с клиентами). В соответствии с п. 2.1.1. правил, при внесении предоплаты во время бронирования, вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями договора, заключаемого с поставщиком услуг, а также последствиями, которые могут наступить при отмене заказа по вашей инициативе. В данном случае, вы оформили гарантированное бронирование, при отмене которого поставщик услуг может удержать предоплату в размере стоимости одной ночи проживания в качестве расходов за простой номера. Так как решение об удержании предоплаты принимает поставщик услуг, все претензии, не урегулированные через сервис, необходимо адресовать к поставщику услуг как исполнителю по договору, заключенному посредством сервиса. Мы не сможем предоставить информацию по бронированиям на других сервисах или напрямую в отеле, так как являемся агрегатором. На нашем сервисе вы можете подобрать себе нужный отель или апартаменты. А всю информацию о тарифах нам передают поставщики и отели. И именно отели принимают решение по платным или бесплатным отменам заказов. Мы не можем изменить тариф. В консультациях ошибок не допускали. Когда вы сказали нам, что хотите оспорить операцию, мы пояснили ситуацию по предыдущим обращениям. Так как вы были не согласны с ответом, передали ваш вопрос ответственным, чтобы уже они ответили вам.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Т-Банк, который всегда на стороне клиента

Оценка 5

Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров... Читать полностью

18.06.2025