Если ещё не оформляли Тинькофф Platinum, обязательно к прочтению. Да и уже оформимшим - тоже.
Итак, примерно год мне навязвчиво названивали сотрудники Тинькофф банка. Оформите кредитку, бла бла бла. В конце концов эти звонки меня довели (на просьбу не звонить сотрудники банка клали с прибором (или без)). Поэтому кредитку я таки оформил, тем более обещали бесплатное обслуживание и вообще самую лучшую карту и т.д. и т.п.
Спустя два месяца я обратил внимание, что денег списывается как-то многовато. Нет, это в целом общее ощущение небогатых людей, но всё же. Листать все траты на предмет списаний я почему-то не стал (глуп и бобр), но просто перешёл на другую карту. И вот спустя два месяца обнаружил, что по карте ежемесячно списывается n-ая сумма.
В техподдержке мне с радостью пояснили, что это списание за: 1) уведомления (99 руб.) и 2) страховку (% от задолженности даже в беспроцентный период ≈ 400 руб.). Конечно, такие услуги я не подключал. На это мне ответили, что всё указано в тарифе.
И тут два момента:
1) В тарифе указано, что эти услуги подключаются по желанию клиента. Желания я такого не изъявлял, документы никакие на эти услуги не подписывал. Но ребята из лучшего банка Тинькофф всё сделают за Вас, не переживайте :)
2) В том же тарифе указана и плата за карту - 590 руб. в год. То есть бесплатное обслуживание вроде и не бесплатное. Но тут техподдеркжа ответила, что всё в системе прошло и карта таки бесплатная, чем я, сказать честно, уже не особо верю.
Возвращать средства техподдержка отказалась - ведь я пользовался услугами страховки (вернее, тем, что подключили без моего ведома - никаких страховых взносов за меня не вносили) и смотрел уведомления (которые, к слову, в 2024 году у всех банков бесплатны и идут в пуш-ах).
Уведомления же о внутренних списаниях Тинькофф Банк не присылает.
Как итог, бесплатная карта Тинькофф Platinum с бесплатным обслуживанием помогла мне потратить 2237 рублей за 4 месяца на финансирование банка без моего согласия и без уведомлений.
Плюсы:
+ нашёл экспроприаторов
+ с учётом кешбека вышел в 0
Минусы:
- Подключение услуг без ведома клиента
- Списание средств без уведомлений
- Кривой договор с прописываемой платой за обслуживание
- С картой другого банка с учётом кешбека вышел бы в +
- Спрятанные скрытые услуги (страховка и уведомления), которые самостоятельно отключить не так просто - интуитивно абсолютно непонянтно, привязана ли к карте какая-либо услуга
- Отрицательный ответ от техподдержки по поводу возврата средств, списанных без моего согласия за воздух (так как именно пользования услугами в упор не вижу).
Совет:
Сразу же отключите все услуги через техподдержку для новой карты - этим болеют Альфа и Тинькофф. И проверьте траты - авось и у Вас найдутся лишние несколько сотен.
А лучше используйте кредитную карту других банков - там и кешбек не бонусами, а баллами, и техподдержка куда отзывчивее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Вопрос про повышенный кэшбэк
Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но...
Повышение лимита
15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться...
Помощь при получении кешбека
Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где...
Меня взломали мошенники
25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...
Похвала т-банка
Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро...
Благодарность сотруднику Т-Банка Людмиле
Я написал в чат Т- Банка 11.07.2025 в десятом часу вечера, и мне ответила Людмила. У меня возникли вопросы по кредитной карте и изменении личных данных. Я попросил специалиста о...