Если ещё не оформляли Тинькофф Platinum, обязательно к прочтению. Да и уже оформимшим - тоже.
Итак, примерно год мне навязвчиво названивали сотрудники Тинькофф банка. Оформите кредитку, бла бла бла. В конце концов эти звонки меня довели (на просьбу не звонить сотрудники банка клали с прибором (или без)). Поэтому кредитку я таки оформил, тем более обещали бесплатное обслуживание и вообще самую лучшую карту и т.д. и т.п.
Спустя два месяца я обратил внимание, что денег списывается как-то многовато. Нет, это в целом общее ощущение небогатых людей, но всё же. Листать все траты на предмет списаний я почему-то не стал (глуп и бобр), но просто перешёл на другую карту. И вот спустя два месяца обнаружил, что по карте ежемесячно списывается n-ая сумма.
В техподдержке мне с радостью пояснили, что это списание за: 1) уведомления (99 руб.) и 2) страховку (% от задолженности даже в беспроцентный период ≈ 400 руб.). Конечно, такие услуги я не подключал. На это мне ответили, что всё указано в тарифе.
И тут два момента:
1) В тарифе указано, что эти услуги подключаются по желанию клиента. Желания я такого не изъявлял, документы никакие на эти услуги не подписывал. Но ребята из лучшего банка Тинькофф всё сделают за Вас, не переживайте :)
2) В том же тарифе указана и плата за карту - 590 руб. в год. То есть бесплатное обслуживание вроде и не бесплатное. Но тут техподдеркжа ответила, что всё в системе прошло и карта таки бесплатная, чем я, сказать честно, уже не особо верю.
Возвращать средства техподдержка отказалась - ведь я пользовался услугами страховки (вернее, тем, что подключили без моего ведома - никаких страховых взносов за меня не вносили) и смотрел уведомления (которые, к слову, в 2024 году у всех банков бесплатны и идут в пуш-ах).
Уведомления же о внутренних списаниях Тинькофф Банк не присылает.
Как итог, бесплатная карта Тинькофф Platinum с бесплатным обслуживанием помогла мне потратить 2237 рублей за 4 месяца на финансирование банка без моего согласия и без уведомлений.
Плюсы:
+ нашёл экспроприаторов
+ с учётом кешбека вышел в 0
Минусы:
- Подключение услуг без ведома клиента
- Списание средств без уведомлений
- Кривой договор с прописываемой платой за обслуживание
- С картой другого банка с учётом кешбека вышел бы в +
- Спрятанные скрытые услуги (страховка и уведомления), которые самостоятельно отключить не так просто - интуитивно абсолютно непонянтно, привязана ли к карте какая-либо услуга
- Отрицательный ответ от техподдержки по поводу возврата средств, списанных без моего согласия за воздух (так как именно пользования услугами в упор не вижу).
Совет:
Сразу же отключите все услуги через техподдержку для новой карты - этим болеют Альфа и Тинькофф. И проверьте траты - авось и у Вас найдутся лишние несколько сотен.
А лучше используйте кредитную карту других банков - там и кешбек не бонусами, а баллами, и техподдержка куда отзывчивее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Очень оперативно
Здравствуйте, со мной случилась слишком глупая ситуация, не доглядел и подключил услугу приняв её за кредитную карту, так мне эту услугу отключили вернули деньги и к тому же...
Переключение тарифов
Добрый день. Давно подключил себе премиум тариф в Т-банке, поскольку инвестирую, путешествую, держу вклады и т.д., но всеми возможностями так и не пользовался, поэтому в приложении...
Накопительный счёт
Хочу поблагодаритьменеджера Альфа-Банка Павла за оперативную, профессиональную и невероятно детальную помощь в решении важных вопросов! 17 мая 2025 года в 17:11 я обратился в...
Банк, который всегда помогает
Все руки не доходили и вот наконец пишу отзыв. Сегодня попросила увеличить лимит по кредитной карте: он у меня символический, на 15 тыс, завела карту когда-то давно, специально...
Запутался в начислении миль по карте
Совершил оплату билетов кредитной картой Т-Банка на сайте Aviasales, рассчитывал на начисление миль. Задал вопрос поддержке, через 2 мин получил развернутый ответ: мили мне не...
Вопрос о кредитке
В чате т-банка ответил замечательные молодой человек по имени Марк, ответил на все волнующие вопросы по поводу кредтки и беспроцентного периода. Ответил на все вопросы которые...
Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код
15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все...