Абьюз сотрудников

27.04.2024 15:22
1301
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Раньше Тинькофф Банк действительно был крутым, удобным банком. Сейчас сервис банка превратился в ужас. Сотрудники работают по скриптам, посмотреть данные они не могут, даже документ открыть, который я выслал в чате не могут, нет, не потому что некомпетентные, а потому что нет такой технической возможности). Раньше сотрудники действительно были заинтересованы в решении проблем Клиента, у них это получалось креативно, связывались с тобой, даже если ты находился заграницей. А что сейчас?

 ⁃ работа по скриптам. Абсолютная неадекватность ответов.

 ⁃ Отсутствие клиентоориентированности;

 ⁃ Перестали звонить за границу. Наверно бедный банк деньги экономит. 

 ⁃ Нет полноценного доступа к данным клиентов у сотрудников;

 ⁃ Сотрудники как попугаи повторяют одно и тоже, абсолютно игнорируя твои ответы. У меня сложилось мнение, что они набирают на работу людей, грубо говоря недалекого ума. Поэтому сотрудникам удобно, что за них думают алгоритмы и выдает готовые нелепицы какая-то программа для отписки клиенту, при этом задачи решить вопрос клиента у них нет. 

 ⁃ нет единой базы на клиента, все ступени поддержки работают отдельно. 

 ⁃ Намеренно тянут вопрос с решением проблемы оплаты долга, чтобы увеличить сумму. Мой Кредитный лимит составляет 165 000 руб., но банк с начала моего обращения - вместо решения вопроса, поставил меня на счетчик и просто увеличивает долг - сейчас уже аж до 198000 р. Я искренне пытаюсь вопрос решить с Декабря 2023 года. 

Мой вопрос с реструктуризацией решается с 25.12.2023. Сотрудники отвечают по скриптам, никакой клиентоориентированности, все ответы шаблонные. Уже конец апреля, а проблема не решена, и более того, усугубилась. Причём уже и приложение Тинькофф мне выдал оффер с возможностью реструктуризировать долг. Я решил уточнить некоторые вопросы, а ощущение такое, что сотрудники не знают, что у меня есть такой оффер. Не отвечают на вопрос, а только одну схему по скрипту заводят на бесконечные круги. 

Дорогие граждане, не связывайтесь с этим банком! Когда-то он был реально удобным и передовым, а сейчас это акционерное общество с ограниченными умственными способностями. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-27T23:52:22+03:00
Здравствуйте. При простроченной задолженности в первую очередь стараемся решить вопрос с ее оплатой. После получения положительного ответа консультируем по другим вопросам. Впервые за реструктуризацией задолженности вы обратились 25 декабря 2023. Мы не могли предоставить эти условия в тот момент так как вы своевременно внесли минимальный платеж по кредитной карте. Предложили обратиться в новый расчетный период, если финансовые трудности сохранятся. Повторно вы связались с нами 25 января 2024, когда не внесли минимальный платеж своевременно. Для урегулирования вопроса просроченной задолженности с вами связались сотрудники профильного подразделения банка. Диалог вели корректно, соблюдали рамки делового общения. В феврале вы обратились в банк с жалобой на то, что мы отказываем в предоставлении реструктуризации долга. Отметим, что это индивидуальное предложение от банка и мы вправе отказать в этой просьбе. В рамках этой жалобы одобрили реструктуризацию, но вы не обратились в банк для активации своевременно . Сейчас мы готовы предложить реструктуризацию долга, для этого обратитесь к нам чат мобильного приложения или на горячую линию по номеру 88005555775. Предложение действует до 10 мая 2024. Насчет иностранного номера: в период с 25.12.2023 по 27.04.2024 в чате чате мобильного приложения вы не просили позвонить на иностранный номер. При этом мы отправляли результат обращения от 25.12.2023 на указанный номер. 27 января в этом году позвонили на иностранный номер для урегулирования вопроса просроченной задолженности.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025