Абьюз сотрудников
Раньше Тинькофф Банк действительно был крутым, удобным банком. Сейчас сервис банка превратился в ужас. Сотрудники работают по скриптам, посмотреть данные они не могут, даже документ открыть, который я выслал в чате не могут, нет, не потому что некомпетентные, а потому что нет такой технической возможности). Раньше сотрудники действительно были заинтересованы в решении проблем Клиента, у них это получалось креативно, связывались с тобой, даже если ты находился заграницей. А что сейчас?
⁃ работа по скриптам. Абсолютная неадекватность ответов.
⁃ Отсутствие клиентоориентированности;
⁃ Перестали звонить за границу. Наверно бедный банк деньги экономит.
⁃ Нет полноценного доступа к данным клиентов у сотрудников;
⁃ Сотрудники как попугаи повторяют одно и тоже, абсолютно игнорируя твои ответы. У меня сложилось мнение, что они набирают на работу людей, грубо говоря недалекого ума. Поэтому сотрудникам удобно, что за них думают алгоритмы и выдает готовые нелепицы какая-то программа для отписки клиенту, при этом задачи решить вопрос клиента у них нет.
⁃ нет единой базы на клиента, все ступени поддержки работают отдельно.
⁃ Намеренно тянут вопрос с решением проблемы оплаты долга, чтобы увеличить сумму. Мой Кредитный лимит составляет 165 000 руб., но банк с начала моего обращения - вместо решения вопроса, поставил меня на счетчик и просто увеличивает долг - сейчас уже аж до 198000 р. Я искренне пытаюсь вопрос решить с Декабря 2023 года.
Мой вопрос с реструктуризацией решается с 25.12.2023. Сотрудники отвечают по скриптам, никакой клиентоориентированности, все ответы шаблонные. Уже конец апреля, а проблема не решена, и более того, усугубилась. Причём уже и приложение Тинькофф мне выдал оффер с возможностью реструктуризировать долг. Я решил уточнить некоторые вопросы, а ощущение такое, что сотрудники не знают, что у меня есть такой оффер. Не отвечают на вопрос, а только одну схему по скрипту заводят на бесконечные круги.
Дорогие граждане, не связывайтесь с этим банком! Когда-то он был реально удобным и передовым, а сейчас это акционерное общество с ограниченными умственными способностями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...
Спасибо за возврат средств
29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому...
Отзыв по обслуживанию в ТБанке
Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со...
Отмена подписки
Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили...
Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов
27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно...