29 апреля 2024 мною был оформлен потребительский кредит в ПАО «Тинькофф банк» (далее Банк) в сумме 800 000 рублей. Кредит был зачислен мне на дебетовую карту после чего я оформила в онлайн банке перевод на карту физического лица в размере 150 000 рублей. Из-за того, что кому-то в банке данная операция показалась подозрительной перевод был приостановлен и все мои карты заблокированы: дебетовая и кредитная. В службе поддержки банка объяснили это стандартной проверкой и попросили видеозвонок со мной, через приложение банка, на что я дала свое согласие. После стандартного опроса по видеосвязи кому и для чего я перевожу деньги сотрудники обещали разблокировать карту в течение часа. Еще через час мне позвонили из службы безопасности банка (хочу сделать акцент на то, что сотрудники не представляются полностью по фамилии, имени, отчеству, говоря только имя) и начали повторно задавать вопросы, которые меня спрашивали во время видеозвонка и сообщили, что утром направят ко мне сотрудника банка, который проверит у меня документы и после этого мне разблокируют карты.
Сотрудник приехал на следующий день в районе 11:00 утра, сфотографировал меня, сделал фото моего паспорта, задал уточняющие вопросы, попытался оформить мне дополнительный продукт (на что я ответила отказом), что-то сделал в своём он-лайн приложении, но до сих пор данные карты не принимаются в магазинах, я не могу переводить деньги, не могу рассчитаться за товары в интернете, везде приходит отказ в связи с блокировкой карты.
В техподдержке банка с 29.04.2024 отвечают по скрипту, что вопрос о разблокировки моей карты рассматривается и каждый раз срок рассмотрения увеличивается на 24 часа. По состоянию на 02.05.2024 данный вопрос никак не решен.
Тем временем, Банк неправомерно начисляет проценты по кредиту, который все эти дни заблокирован на счете, хотя денежные средства не покидали Банк ни на минуту, и таким образом формирует себе прибыль за мой счет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Компетентные работники
Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор...
Спасибо
Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но...
Кэшбэк, и мое недопонимание
1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол...
Спасибо за оперативность
15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и...