Неправомерная блокировка карт и начисление процентов на заблокированные кредитные средства

02.05.2024 18:09
767
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

29 апреля 2024 мною был оформлен потребительский кредит в ПАО «Тинькофф банк» (далее Банк) в сумме 800 000 рублей. Кредит был зачислен мне на дебетовую карту после чего я оформила в онлайн банке перевод на карту физического лица в размере 150 000 рублей. Из-за того, что кому-то в банке данная операция показалась подозрительной перевод был приостановлен и все мои карты заблокированы: дебетовая и кредитная. В службе поддержки банка объяснили это стандартной проверкой и попросили видеозвонок со мной, через приложение банка, на что я дала свое согласие. После стандартного опроса по видеосвязи кому и для чего я перевожу деньги сотрудники обещали разблокировать карту в течение часа. Еще через час мне позвонили из службы безопасности банка (хочу сделать акцент на то, что сотрудники не представляются полностью по фамилии, имени, отчеству, говоря только имя) и начали повторно задавать вопросы, которые меня спрашивали во время видеозвонка и сообщили, что утром направят ко мне сотрудника банка, который проверит у меня документы и после этого мне разблокируют карты. 

Сотрудник приехал на следующий день в районе 11:00 утра, сфотографировал меня, сделал фото моего паспорта, задал уточняющие вопросы, попытался оформить мне дополнительный продукт (на что я ответила отказом), что-то сделал в своём он-лайн приложении, но до сих пор данные карты не принимаются в магазинах, я не могу переводить деньги, не могу рассчитаться за товары в интернете, везде приходит отказ в связи с блокировкой карты.

В техподдержке банка с 29.04.2024 отвечают по скрипту, что вопрос о разблокировки моей карты рассматривается и каждый раз срок рассмотрения увеличивается на 24 часа. По состоянию на 02.05.2024 данный вопрос никак не решен.

Тем временем, Банк неправомерно начисляет проценты по кредиту, который все эти дни заблокирован на счете, хотя денежные средства не покидали Банк ни на минуту, и таким образом формирует себе прибыль за мой счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T23:49:22+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-07T17:52:58+03:00
Здравствуйте. Можем заблокировать карту и приостановить перевод в целях безопасности. Например, в том случае, если у нас есть подозрения, что операцию совершаете не вы или делаете это под влиянием мошенников. Ошибок в работе системы мониторинга не было. Проверку закончили 2 мая 2024 года. Простите, что задержались. В целях безопасности перевыпустили карту. Ограничения сняли. Сотрудники мониторинга подозрительных операций по внутренней инструкции вправе не называть ФИО полностью. В этом нет ошибки. Видим, что вы частично досрочно погасили кредит. По остатку задолженности мы решаем вопрос. Расскажем решение по готовности.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 472
отзывов
29 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Компетентные работники

Оценка 5

Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбэк, и мое недопонимание

Оценка 5

1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и... Читать полностью

16.10.2025