Тиньков нарушает закон о персональных данных

05.05.2024 08:25
842
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Был клиентом Тинькова с 2013 по 2020 год. В октябре-ноябре 2020 года мы расторгли договор, были отозваны персональные данные и вы меня больше не беспокоили. В 2022 году с началом СВО вы прислали инфомационные письма на мою почту о том, что "у вас всё нормально, мы работаем корректно" и если после первого письма вы сказали, что оно было прислано по ошибке и клятвенно обещали ничего больше не присылать, то через некоторое время пришло ещё одно письмо. В мае 2022 вроде всё уладилось, точнее банк с короб пообещал больше не беспокоить. Мы ещё раз в 1000-й раз отозвали ПД.

Вчера 04.05 в 12:02 от Тинькова пришла смс "Увеличьте годовую доходность в Тинькофф и ссылка". 05.05 я позвонил на горячую линию и робот назвал меня по имени. Вот это вы прекрасано выполняете свои обещания и соблюдаете законы)

Сотрудник колл-центра озвучил причину, о том что был задублирован профиль с неверной фамилией кем-то и отсюда опять использовались данные. 

Нужно:

1) Разобраться в ситуации и выяснить как это так вышло, что вы опять используете мои ФИО и номер телефона и честно рассказать причину, а не как вы это делали в прошлый раз.

2) Прекратить обрабатывать данные, не использовать их, обезличить, удалить и так далее. 

Номер обращения, увы, назвать не могу, так как в связи с техническими сложностями, на момент написания данного поста мне его не дали)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T10:44:19+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-21T12:07:15+03:00
Здравствуйте. В ноябре 2020 года мы отозвали персональные данные по вашему обращению. В 2022 году отправили письмо ошибочно. 5 мая мы передали обращение в нужные руки и сообщили вам его номер. Позже отменили его по техническим причинам и создали новое, поэтому ответ по нему не пришел. Простите, пожалуйста, за упущения при работе с вами. Ситуацию проработали и приняли меры. По вашим данным в системе было несколько контактов, поэтому мы смогли вас узнать. Сейчас ваши данные отозвали с обоих контактов отозвали.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025