Сразу хочу отметить, что подписка была на сервисе Premier.
Моя проблема началась ещё в конце апреля, когда с моей карты Тинькофф свисался 1 рубль, якобы за пробный период подписки Premier. Хочу уточнить, что данная подписка была приобретена именно на сторонней площадке, а не через мобильный банк Тинькофф.
Я сразу после списания написал в поддержку Тинькофф в мобильном банке, а так же в поддержку сервиса Premier. Карту мне от аккаунта отвязали, деньги вернули.
Но не так давно, 30 марта у меня прошла оплата в размере 299 рублей за подписку, опять Premier.
Как могли списатся деньги за подписку, которую я не оформлял и карту от аккаунта отвязали, подумал я?
Пропажу денег заметил случайно, когда просматривал свои траты за апрель.
Я тут же написал в поддержку Тинькофф с вопросом, как такое может быть.
Мне ответила Асия, 4 мая в 23:52.
Оператор сразу же хотел мне помочь с проблемой, чтобы вернуть мне мои деньги и разобраться в причине списания.
Первым делом мне порекомендовали написать в поддержку самого сервиса Premier, чтобы узнать к какому аккаунту привязана моя карта.
Оказалось, что карта была привязана к стороннему аккаунту (сразу хочу уточнить, данные карты я давно давал этому человеку, подробности писать не буду. Так что они оказались у третьего лица по соей вине)
Но так как я не общаюсь давно с человеком у которого привязана моя карта в сервисе Premier, я решил попросить поддержуку отвязать карту и вернуть денежные средства за подписку.
Сервис Prier одобрил мои претензии, отвязали мою карту, отключил человеку подписку и оформил возврат денежных средств обратно на счёт.
Возвращаясь к поддержке Тинькофф.
Та капк они заметили, что данные карты находятся у третьих лиц, они тут же вышли с моего аккаунта в Тинькофф банке со всех устройств в целях юезлпаности. А так же временно заморозили карту.
Асия мне предложила связаться с оператором по телефону, для уточнения моментов с картой и для её разблокировки.
Мне позвонил другой оператор 5 мая в 00:34 по МСК. Мы разговаривали с ним порядка 7 минут.
Оператор подтвердил мою личность по кодовому слову, а так же по видио-звонку.
Оператор сообщил, что он рекомендует заблокировать карту навсегда и перевыпустить её с новыми реквизитами в целях безопасности.
Подумав, я решил так и поступить.
После разговора с оператором Асия сформировала моё обращение о возврате средств, чтобы проконтролировать их возврат на мой счёт.
На моё удивление, деньги в течении нескольких минут уже были на моём счету.
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в такой Интересной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Консультация по бизнес залам
Выбирала сегодня сайты для прохода в бизнес зал. Я получила в подарок в прошлом году Премиум обслуживание после покупки Каско на свой автомобиль . И в подарок каждый месяц по два...
Решение проблемы с кэшбэком
Я написала в техподдержку в приложении Т-банка, чтобы узнать, почему за такси мне приходит обычный кэшбэк, а не повышенный. Оказалось, что торговый представитель, то есть, само...
Одним днем закрылся фитнес-клуб
Нашумевшая история о закрытии клуба H**** F****** в Питере, благодаря Т-Банку решилась в мою пользу, за что им огромное спасибо. 1 июня 2025 года одним днем закрылся фитнес-клуб...
Отзыв за заботливое обслуживание
4.07.25 в 15:04 по мск обратилась в чат за помощью - не могла воспользоваться недавно полученным платёжным стикером, причем ранее уже обращалась, но вопрос так и не был решен. Мне...
Благодарностью Владимиру
04.07.2025 в 14:43 я обрвтилась в поддержку банка с помощью чата. По своей глупости не туда отправила денежные средства по сбп. Владимир 9644** оперативно решил мою проблему и в...
СМС код подтверждения для оплаты
Код менеджера 246**. Кристина. на проблема отлично среагировала, быстро. сама предложила позвонить. При звонке объяснил ситуацию и проблему. Во время диалога поправила Настройки и...
Молниеносный сотрудник поддержки
Обратился в поддержку 04.07, к диалогу подключился сотрудник 11***0, сказать что он молниеносно решил вопрос - ничего не сказать) Была проблема что 2 недели Авито не возвращал...