Заведомый обман клиентов

06.05.2024 11:30
424
14
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:15:49+03:00
Отзыв перенесен из ветки Алеф-Банка в ветку Альфа-Банка. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. UPD 05.06.2024 Оценку "2" засчитываем за некорректную консультацию сотрудника. Если банк решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T16:48:01+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и начислили кэшбэк за две покупки. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Хотим объяснить ситуацию. Перед тем как зачислить выплату, мы получаем подтверждение от партнёра. Об этом рассказали в чате. Повлиять на эти сроки не можем. Простите, что сначала неверно ответили по расчёту. Также видим, что 15 мая вы всё же отменили покупки. Тем не менее решили выплатить кэшбэк, чтобы не расстраивать вас. На будущее отметим, что мы не начисляем кэшбэк за отменённые операции. Информацию об этом пишем в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/c5/75/2366/pril_revers_cashback_01062023.pdf]правилах программы лояльности[/url]. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
236 986
отзыва
221 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с начислением бонуса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативный ответ и качественное разъяснение ситуации по начислению бонусов по акции "welcome bonus 500за 500" 23.10.2025 обращалась за помощью в... Читать полностью

25.10.2025

Помощь в чате

Оценка 5

6 октября 2025 года я обратилась в чат банка для уточнения условий начисления повышенного кэшбэка в одной из категории за покупки в магазине. Оператор чата Кристина подробно... Читать полностью

25.10.2025

Кошмарно огромные кешбэки с Альфой снова!

Оценка 5

В 12:14 вчера, 24.10.25 я писала в чат поддержки Альфы. Дело в том, что в октябре и ноябре у Альфа-Банка отличные кэшбэки с Авито, чем я решила с удовольствием воспользоваться. Я... Читать полностью

25.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Сегодня, 25.10.2025, совершенно случайно подключила подписку Алфьа-смарт, которой не пользуюсь, списали деньги за подписку. Я сразу написала в чат-бот Альфабанка и за пару минут... Читать полностью

25.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 10 августа не был начислен автоматически кэшбэк по акции Альфа пятница во Вкусно и точка. Обратился за решением данного вопроса в чат мобильного приложения. Сотрудница... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность

Оценка 4

25 обратился в чат вопросом возврата средств за подписку. Оператор Юлия быстро решила этот вопрос, средства поступили на счёт! Спасибо ей за это большое!!!  Было это около 12... Читать полностью

25.10.2025

Отличная чат-поддержка!

Оценка 5

18 августа я написала в чат-поддержку с просьбой разобраться в сложившейся ситуации: был отправлен перевод в другой банк, но никаких изменений не отражалось, хотя деньги снялись со... Читать полностью

25.10.2025