Заведомый обман клиентов
Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли с начислением бонуса
Хочу выразить благодарность за оперативный ответ и качественное разъяснение ситуации по начислению бонусов по акции "welcome bonus 500за 500" 23.10.2025 обращалась за помощью в...
Помощь в чате
6 октября 2025 года я обратилась в чат банка для уточнения условий начисления повышенного кэшбэка в одной из категории за покупки в магазине. Оператор чата Кристина подробно...
Кошмарно огромные кешбэки с Альфой снова!
В 12:14 вчера, 24.10.25 я писала в чат поддержки Альфы. Дело в том, что в октябре и ноябре у Альфа-Банка отличные кэшбэки с Авито, чем я решила с удовольствием воспользоваться. Я...
Вернули деньги
Сегодня, 25.10.2025, совершенно случайно подключила подписку Алфьа-смарт, которой не пользуюсь, списали деньги за подписку. Я сразу написала в чат-бот Альфабанка и за пару минут...
Начисление кэшбэка
Добрый день! 10 августа не был начислен автоматически кэшбэк по акции Альфа пятница во Вкусно и точка. Обратился за решением данного вопроса в чат мобильного приложения. Сотрудница...
Благодарность
25 обратился в чат вопросом возврата средств за подписку. Оператор Юлия быстро решила этот вопрос, средства поступили на счёт! Спасибо ей за это большое!!! Было это около 12...
Отличная чат-поддержка!
18 августа я написала в чат-поддержку с просьбой разобраться в сложившейся ситуации: был отправлен перевод в другой банк, но никаких изменений не отражалось, хотя деньги снялись со...